Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Москва-Уфа-Москва, или вперед за приключениями…

Автор
Опубликовано: 3356 дней назад (17 февраля 2015)
Рубрика: Путешествия
Редактировалось: 8 раз — последний 24 августа 2015
Настроение: Щик!
Играет: Мельница-Ворожи
Ну не сидится мне на месте , лишь бы повод найти и сразу в дорогу. Манит зараза.
На этот раз едем за Москвичем в Уфу.
Просматривая объявления на АЗЛК-тиме, был запремечен очень интересный мось, с виду гнилой 41ый, но начинка впечатляет:
Двигатель УЗАМ 2.2 (расточенный), злые валы, МПСЗ, равноудаленный вып. коллектор, банки от БМВ, горизонтальные карбы-Вебер, все тормоза дисковые, передние вентилируемые, ГТЦ и ВУ Лукас. Короче это злая атмосферная корчуля с расчетной мощностью в 180 сил.
Показал объявление Егору (Vlasik), который как раз искал интересный мотор для установки в классический москвич. После некоторых сомнений и заминок (в т.ч. и с моей стороны) решили ехать.
Как всегда все важные решения принимаются в последний момент. Покупка билетов на плацкарт была успешно провафлена, а автобус почти сразу отмели по ряду причин, решили лететь на самолете ( забегая вперёд скажу, что летел на самолете в первый раз, немного волнительно, до этого только на вертолете летал). Билеты на утро субботы были так же куплены в последний момент, да и выспаться не удалось. Пятница день рабочий, плюс подготовка к поездке тоже время некоторое заняла. Лечь поспать удалось только где то в пол второго ночи, а в 4-00 уже вставать.
8 утра, самолет вылетел с Шереметьево, а приземлились уже в 10-00 по Москве (12-00 местного времени, что позже сыграло с нами злую шутку, причем не один раз).
""


""


Как я уже говорил, решение о поездке было принято в считанные дни/часы до вылета. Поэтому ни мы, ни продавец особо не готовились. Я рассчитывал (надеялся), что мы приедем, буквально час задержимся на час-другой в Уфе (переоформление авто, сборы и в путь дорожку), но как бы ни так. Выехать удалось только ночью.

Как и договаривались, в аэропорту нас встретил веселый парнишка Ирек, и мы сперва отправились в МРЭО узнать о переоформлении, тут то часовые пояса в первый раз и напомнили нам о себе. МРЭО работало лишь до 2х дня (суббота как-никак), а время то уже 13-30. Забежали в справочную и спросили про переоформление. Там нервная мадам выцедила пару интересующих нас фраз, к сожалению, эти фразы были не слишком обнадеживающими. Оказалось что ПТС старого образца, переоформить ПТС сегодня (да и завтра) уже не удастся, было принято решение ехать так, а потом если не удастся заменить ПТС в Москве, отправить его заказным письмом Иреку. Затем забежали в палаточки с Осагами, тут тоже не удача. Транзитную страховку никто не делает, а обычная – такие суммы набегают… Ах вы из Москвы? Ах стажа нет, щелк-щелк по клавишам калькулятора-10-11 тыщ, выпучили глаза, решили ещё подумать, как лучше поступить. Благо ОСАГИ работают до 19-00.
Отправились в гараж, хотя бы посмотреть, что покупаем.
Вот он, красавец, да с ржавчиной (и даже гнилью в некоторых местах), да с дефектами по кузову. Да и салон не идеал. Но он боевой и с характером.
""

""

""


Честно говоря нам он очень приглянулся. Не зря ехали. Но вот боевой характер аппарат отказывался проявлять, вердикт - карбюраторы просят синхронизации. Наскоро засинхронизировав, поехали к Иреку домой, чтобы посмотреть объявления на Авито - нам же ещё нужно резину зимнюю приобрести.
Дома нас встретила очень приветливая кошка Сосиска:
""

Попили чаю, двинулись дальше. Сперва опять в палатки ОСАГО, подобрали всё таки оптимальный вариант (не без проблем конечно), далее за резиной. 4 не плохих балона с хорошим протектором (но шипами только на двух колесах, которые мы кинули на перед), обошлись всего лишь в полтора рубля.
Пока ехали, много говорили. О том, о сём, в общем о жизни. Выяснилось, что живется в Уфе в общем то и не плохо, работа тебе всегда найдётся, если ты что-то умеешь делать, зарплаты приличные, жилье 2-3 млн, дороговато, но реально.
""

""

Заехали за маслом на авторынок. Нет, масло в двигателе есть, но оно-такой странный предмет, его вроде много, а потом резко нет. Маслосъёмные колпачки просятся в мусорку. Масло купили хорошее (1 литр), дорогое, Егор наотрез отказался брать дешевый ЛУКОЙЛ на доливку, к уже залитому хорошему немецкому маслу. Позже он всё-таки последовал моему совету.
Немного о дорогах: как говорится, в России две беды, «Дураки и Дороги», и если первую можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами, не очень понятно. При нас по не плохому (до этого момента) асфальту прокатился гусеничный трактор с немаленькой скоростью, оставив после себя борозды.
Уже начинает темнеть, местное время 18 с копейками, надо срочно переобуваться-
""

Переобулись, снова в гараж- финально синхронить карбы, устранять мелкие неисправности, готовить автомобиль к долгому перегону.
Одна из поломок, с так же которой пришлось бороться, это правая фара - отходила подгоревшая фишка. С фарами вообще получилась подстава. Левая фара смотрела в землю, правая в небо. С настройкой правой проблем не было, а вот с левой… ну как сказать. Кручу винт регулировки - тут хлоп, и шарнир вылетает. Безуспешно в 6 рук, пинцетами, пассатижами и отвёртками пытались его вставить назад не разбирая фары (в 41ой фаре стекла вклеенные, в отличие от святогоровской). Итог - сломанная направляющая с пружиной. Уже 9 вечера. Надо срочно выдвигаться. В мою светлую головушку приходит идиотское, но единственное быстро реализуемое решение - фиксируем руками в более менее адекватное положение отражатель и засверливаем саморезом. Сказано - сделано, всё хорошо, да только не очень. Кое-что мы не учли. Нижнее крепление фары сломано, и при установке фара просто уехала, и стала смотреть вниз. Махнули рукой, так и поехали. Как сказал Ирек: «одна фара ловит ямы перед колесами, вторая ищет мессершмиты в небе».
Закинули в машину колеса и отправились в путь дорожку на «новеньком» автомобиле, на котором ещё и ста метров не проехали. Ирек нас проводил до Ашана, там мы перекусили. И в пол 12го выдвинулись в путь.
""

Ну всё, машина наша, пора обустраивать быт. Прикрепили видеорегистратор, воткнули китайский преобразовтаель ЮСБ-розетка 12в в прикуриватель. Но он, подмаргивая светодиодом, адекватно работать не захотел, пришлось раздраконить его разъем. С этой бедой справились, но возникла другая - воткнули в него телефон (он же навигатор), индикатор говорит что зарядка идёт, а аккумулятор почему то сажается. А вот это уже беда. Без навигатора и карт довольно тяжко. Но тяжело вздохнув двинулись дальше. Сколько еще неприятных открытий придётся сделать… может навигатор мелочью покажется, кто знает, кто знает.
Выбрались из города, идём 100-120, тихо играет магнитофон (любезно оставленный нам Иреком на время поездки, мы его отправим почтой назад). Собственно на мафон мы и не претендовали, там серьёзная «голова», которая к машине и не прилагалась. Этот мафон нас кстати выручил- от его ЮСБ удалось зарядить телефон-навигатор. Хоть и без музыки (радио не ловило - антенны нет, юсб занят зарядкой), но зато с «компасом».
Егор за рулем, движок шелестит, выхлоп булькает (звук как у Зила), печка поскрипывает. В лицо дует горячим, в ноги холодным, а всё потому что обломился (в руках остался) рычажок регулировки. А под торпеду не налазишься. И вот в такой ночной «тишине» Егор услышал какие то непонятные стуки в моторе, которые нас прилично смутили (или даже, напугали). Уже отъехали 200км, возвращаться не вариант, суббота закончилась, утро воскресенья, а в понедельник на работу/учебу надо прибыть железобетонно. Позвонили Иреку, расспросили. Стук он не замечал (честно. задачи впарить плохую машину нам у него не было, он очень порядочный человек). Стук проявляется только на переходных режимах, например при нажатии на педаль газа, езде на 1, 2, 3 передаче без ощутимой нагрузки. В горку или на 4-5ой притихает, на стабильных оборотах в натяг, или под сброс газа стука нет. Пофантазировали на тему, что это может быть. Первые версии - самые страшные, поршневой палец, вкладыши и т.д. Я успокоил и себя и Егора мыслишкой, что это просто цепь. Под нагрузкой натянута, при переменной нагрузке болтается и стучит об стенку. Позже (уже почти у дома, в 200км) Егор выдвинул очень правдоподобную версию, и походу так оно и есть. Расскажу о ней чуть позже.
Ну что ж, путь - только вперед. Едем дальше, притапливая на обгонах, мотор то прет.
По прямой - держим скорость около сотни, Егор сбрасывает газ- и в этот момент предательски подмигнула контрольная лампа низкого давления масла. Кто знает что это такое, наверно уже понял, что ничего хорошего. Вернее всё очень плохо. В большинстве случаев это означает конец мотору (или уже очень скоро будет Сталинград в моторе). Сразу бежим проверять масло - на конце щупа. Это сантиметра на 2 ниже минимальной отметки. Залили всё что было ( 1литр), уровень поднялся чуть-чуть выше минимума. Я сел за руль. Вожу я хоть и не очень, но зато не топлю, езжу как на дизеляке.
Глубокая ночь, небо полыхает. Повсюду зарево, подъезжаем к Набережным Челнам.
За бортом пахнет аммиаком или какой то жженой резиной, первостепенная задача - найти автомагазин, который работает в 2 часа ночи, навигатор показал десятки вариантов. Но там либо ничего нет, либо уже всё закрыто. Едем дальше. На удачу. Масла почти нет, и вот попадается прямо по среди поля огромный магазин 24 часа, типа Ашана. Купили 5и литровую баклажку Лукойла полусинтетического, стали заливать. Мотор с жадностью проглотил почти 2.5 литра!!! до отметки максимум.
Ну уже спокойнее, едем дальше.
До Казани бы добраться, а там и решим что делать, на пустынной трассе в мороз встать очень не хочется.
Казань встретила нас мокрым снегом, залепив и подморозив напрочь лобовое стекло. Дворники худо бедно оттирали расколотую на несколько частей лобовуху. А вот омыватель не работал. Не раз пришлось останавливаться и отбивать лед со стекла.
Обычный татарский пейзаж - красивая и аккуратная мечеть, а позади зарево от факелов нефтеперегонных заводов:
""

После 2х суток бодрствования, что-то загудела голова. Егор меня сменил (сам толком не отдохнув-спал часа 3-4 пока я был за рулем).
Вот и вторая подстава от часовых поясов - ночь получилась длиннее. Чувашия встретила мокрым снегом, хоть и не сильным. Останавливаясь на дозаправки и на доливки масла, а так же протирая стекла и отбивая ото льда номера, двигаемся дальше.
""

""

И вот уже Нижегородская область, время порядка 12 дня. Часовой пояс - наш, да и чувствуется что дом рядом. Москвич с каждым километром всё хуже тянет, захлёбывается, коптит, но едет.
Нижний Новгород встретил нас неплохой погодой, дороги тоже не такие плохие, как рассказывают (видимо они не знают, что такое плохие дороги!). В центр города не заезжали. Но трасса (Московское шоссе) мне не понравилась. Очень грязная окраина, предприятия, торговые организации, автобазы и т.д., впрочем всё как у нас.
Снова я начал терять внимание за рулем. Сменился километров за 100 до Владимира., где-то не далеко от поворота на Ковров. Под Владимиром началась метель, Егор притапливал как обычно 110-120, но один раз притормозив, понял, что с этой резиной «тормозов» у нас нет, и сразу поехал как все адекватные люди, 60-80. И возможно, это нам спасло жизнь, буквально за пару минут перед нами случилась авария в 2 легковушки и 3 фуры.
А за Владимиром уже немного небо разгулялось:
""

Дальше я был в полудреме и до Ногинска почти ничего не помню. В Ногинске мы поняли, почему мотор коптит, троит, и ведёт себя не очень хорошо. Все 4 нулевика просто превратились в ледышки, как они сосали воздух - не представляю. Примерно в это же время Егор понял, что это за стук нас преследовал всю дорогу - детонации! Очень правдоподбная версия (вскрытие покажет), как будто какой то датчик не работает(например датчик детонации), т.к. МПСЗ всячески должно было уводить угол, чтоб избавиться от детонаций. Возможно они были из-за этого…возможно…
""

В лампе правой фары перегорела нить ближнего света. Было принято решение максимально опустить фары и ехать с дальним. Так же на какое-то время что-то произошло с генератором (или РР, возможно где-то КЗ). Включенные дворники неохотно скребли по стеклу. Мотор начал подтраивать. Напряжение на электронном вольтметре-11 с копейками вольт, на вольтметре на приборной панели почти в красной зоне. Выключили почти всё: печку, дворники, ближний свет (одни габариты остались), радио. Напряжение поднялось до 12 с копейками и даже вроде как пошла зарядка. А потом раз и ни с того ни с сего 14.6-15 В (как и было до этого). Включили все потребители,не просаживается! Возможно включился вентилятор, но я сомневаюсь что он мог просадить сеть сильнее чем ближний свет, дворники, печка на 2 скорости и пр. потребители вместе взятые.
В Москву добрались в 7ом часу.
Итог-машина добралась своим ходом, мы - тоже вроде как.
Пройдено 1400км, в пути чуть меньше 20 часов. Расход до замерзания нулевиков-около 8-10 литров/100км, сожрато порядка 4 литров масла.
Почти трое суток бодрствования (или полудрёма).
В принципе это можно назвать маленькой репетицией мотопробега в Севастополь, только по моим правилам (о которых я не раз говорил, и был недопонят).
Хочу поблагодарить Ирека - носился с нами как с писаной торбой. Целый день бегал, и ещё всю ночь звонил интересовался и консультировал, редко когда таких людей встретишь!

Коней!
… хотя, это ещё далеко не конец, думаю приключения этого Мося только начинаются joke

http://hodim-edem.ru/blog/204.html
Комментарии (60)
Czech # 17 февраля 2015 в 09:30
Отличное приобретение, поздравляю!
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 10:10
Да, молодцы парни! И технику хорошую приобрели и не поленились в авантюру сгонять. А что планируется по этому Космичу? он станет донором на агрегаты или будете доводить до ума?
hizheka # 17 февраля 2015 в 11:54
Ехали по м7? Написал бы мне, показал бы дорогу в объезд м7 почти без машин, главное объезжаешь НН, Владимир и адские пробки перед Москвой.
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 12:40
Ну ка расскажи, как это аццкие пробки на М7 объехать перед Москвой? уж не по Носовихе случайно? А то я на дачу под Орехово-Зуево езжу, как не едь- все равно везде стояк.
hizheka # 17 февраля 2015 в 12:42
Обезд длинный, м7 обезжается в плоть до Казани. Так что вам не подойдет. Точно сейчас не помню но получается что то вроде Москва-Суздаль-Шуя-Городец ну и потом по Кировской области. Перед Москвой конечно всё равно пробки но стоит не так печально как на м7, тут уже некуда не денетшся.
Липтон # 17 февраля 2015 в 14:34
Ради камента решился даже залогинится по-новой , давно не выходил из тени . А тут такой ням-ням , трудно пройти мимо . Разумеется , дело и в дурацкой ностальгии и по собственным маловменяемым для нормальных людей поступкам . Грабли понятие незыблемое и непреходящее , у каждого обязательно должны быть свои .
Сочетание "навороченности" сабжа и реальности с косяками , "детскими неожиданностями" и прочими траблами типа сгнившей задней арки ( крыла ?- не важно ) великолепно . Когда дошел до неисправной писалки , не выдержал - заржал . А забытое слово "детонация" , да в исполнении славящегося именно ей так сказать мотора , выявило неодолимый зуд между 135-ым и 136-ым позвонками . Упоминание масляно-бензинового аппетита довершили дело , чесалось уже где-то в районе межушной нитки .
Резюме глядящего со стороны : автор безнадежен , заболевание при нынешнем состоянии медицины лечению не поддается . При этом великолепен в своей просветленности . Аминь .
Да , Слава КПСС !
Czech # 17 февраля 2015 в 14:51
Картинка по запросу "это ещё далеко не конец"

""


Добра вам, Артём!
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 14:51
А еще одним из ключевых факторов является цена данного агрегата. (Автором кстати не озвучена). Если авто досталось за 10-15 тыс, то ему можно простить все поломки, вплоть до писалок.
Czech # 17 февраля 2015 в 14:52
Два билета до уфы уже больше 10-15 стоят, инфа 100%
Бензин-мацло обратно чуть дешевле
Так что не вписывается.
Фролов # 17 февраля 2015 в 15:17
Два билета стоили. 7 тыщ, всего на 500р дороже быстрого плацкарта. А авто стоило прилично, и тут интересна начинка, хороший кузов если что, найтии не проблема.

Липтон, рад что вас повеселил, втягивайтесь- тут много веселого.

ПыСы Авто не мое, я просто покатался за компанию .
Czech # 17 февраля 2015 в 15:26
Да пусть хоть впятеро дороже сраного плацкарта, всё равно приятнее лететь как белому человеку, чем в поезде трястись...
Липтон # 17 февраля 2015 в 16:08
" то ему можно простить все поломки, вплоть до писалок"

Ну конеФно простить , обязательно простить , всенепременно . Тема всепрощения за счет цены одна из важнейших при составлении анамнеза . Смею заметить , что комментирую именно в качестве "одного из" , тоже подверженного и погрязшего . Но , очень надеюсь , уже в прошлом , это важно ! )
Дэн , не важно , чей туфля , беда , если можно так выразиться , в том , что даже лечение более-менее нормальной иномаркой , как в твоем случае , не помогает . Вас ( т.е. многих ) всё равно неодолимо тянет обратно в э-э-э ...., не побоюсь этого слова , в эдакую помоечность несовершенных , не для людей сляпанных , без любви созданных тех. конструкций . Можно понять людей постарше , это те вещи и предметы , которые их окружали в детстве , "по волнам моей памяти " . Но у вас-то , молодых , откуда это заразное старчество ? Гоголевский плюшкинизм тэк скэть ? Бегство от действительности или что ?
Объяснимо тяготение к общепризнанно красивым вещам , вне зависимости от года их создания . Но неужели Москвичизм , довольно тонко поданый и в данной теме , во всех его проявлениях подпадает под это определение ??? Как тот , кто ел и имел - искренне не понимаю , честно . Зато понимаю , что есть поводырь-искуситель , заражающий своей ненормальностью мОлодежь .
Напоследок . Понял бы прикол наподобие Призрака Шоссе Ремарка в виде 401-го с мощной современной начинкой , было бы круто . Но эти безнадежные , ничем не исправимые поделки ? Нет , не понимаю ...
Фролов # 17 февраля 2015 в 17:19
Липтон, а зачем меня излечивать? Диагноз ясен- молодость, ветер в голове. Как раз таки в силу молодости и необремененности делами и наполнителем черепной коробки просто могу себе позволить такие вещи.
Про вдохновителя-ошибаетесь, смотреть смотрю, идти по стопам- нет уж извольте, чай своя голова на плечах в наличии.

Про иномаркотерпию потом расскажу, может не повезло, может теально болен. Но это уже будем позже обсуждать.

В любом случае, вспомните себя лет 25 назад..
Vlasik # 17 февраля 2015 в 17:27
401 с мощной современной начинкой - говно, такие автомобили должны быть максимально приближены к оригиналу.
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 18:38
Я уверен что Вы- уважаемый человек на этом ресурсе, но чего вас так прорвало то? Нравится людям заниматься всю жизнь хламом- да пускай, это даже интереснее чем видеть очередного клерка-белого воротничка, который едет к официалам лампочку сменить. Я то же 15 лет назад фанател от Запорожцев и Москвичей, лазил по автосвалкам в поисках деталей, был завсегдатаем у жуликов с Южного порта,сидел сутками в гараже а сейчас мне это нафиг уже не нужно- купил себе современную бюджетную пузотерку и не надо мне никаких тюнингов. (правда мопедами увлекся- но это отдельная тема). Это я к чему: я прошел эту школу автохлама, но ни в коем разе не упрекаю таких вот фанатов, как Дэн и Власик- если этого душа требует- да пожалуйста, благо еще не весь автохлам таджики попилили. У кого то в такие же годы тяга только курнуть, нюхнуть, бухнуть и помечтать о крутой работе, где даже без ПТУшного образования можно заработать 100500 денег, ничего не делая- вот таких я презираю.
Czech # 17 февраля 2015 в 17:28
А можно небольшой вопрос-уточнение к (со)аффтору темы, без малейшей тени подъебки или сарказма?

Ведь помимо свежеприобретённого Москвича не на ходу, да продлятся годы его, и да убережёт его Аллах от ижанита, вы имеете ещё в своём автопарке лянчу не на ходу, и японский азлк - субару? Поправьте, если ошибаюсь.
Vlasik # 17 февраля 2015 в 17:54
У меня Форд Фокус, Субару Легаси, Лянча и Москвич этот, кстати, почему не на ходу?
Pal # 17 февраля 2015 в 18:04
А что из этого списка реально ездит по дорогам общего пользования, а не на веревочке вдоль гаражей? Ну про вновь приобретенный москвич я уже знаю, а что еще?
Когда то, много лет назад, на заре разных там Форсажей и прочих драгрейсингов, решил и я сделать свою машинку ну прям супер пупер, и разных там клапанов увеличенных из титана наделал, и крутейший Шриковский вал из германии надыбал и впуск и выпуски - денег море всадил и теперь иногда заходя в гараж любуюсь на это великолепие лежащее на полках стройными рядами. А в машине всего лишь надо было голову починить ( один клапан загнуло) и ездить дальше, ан нет стоит родная в разном тюнинге ждет моей пенсии. Это я к чему все написал - баловство все это, нужно ездить на машине - купи машину и езди, а набрать кучу железа и не знать точно что с ним делать, а главное когда - это путь настоящего джидая.
Фролов # 17 февраля 2015 в 18:16
А это уже другой вопрос, зачем столько макетов автомобилей. Сделай один и радуйся. Я и сам не понимаю Власика в этом плане.
Pal # 17 февраля 2015 в 18:30
Вот и я про тоже - главное богатство - это время, которое , к сожалению, в настоящих реалиях очень быстро течёт. И просто возможно этого времени может не хватать на воплощение всех своих мечт. Уж больно быстро меняется все в этом мире, раньше как то по спокойнее было , по степеннее что ли, спешки такой не было.
Vlasik # 17 февраля 2015 в 18:30
Господа, вы немного не вкуриваете. У меня есть повседневный автомобиль и это фокус, всё остальное для развлечения.
Фролов # 17 февраля 2015 в 20:04
Дык дело в том-развлечения это хорошо. но одно тормозит другое, я тебе об этом ни раз говорил.
Vlasik # 17 февраля 2015 в 20:12
Да пофиг.
Czech # 17 февраля 2015 в 18:38
У меня Форд Фокус, Субару Легаси, Лянча и Москвич этот,

Моё почтение, вы человек обеспеченный времением и материально тоже. Дай вам бог здоровья продолжать в таком же духе.

кстати, почему не на ходу?

Ну из прочитанного у меня сложилось впечатление, что у него близка капиталка по причине аварийного расхода масла, неисправна система зажигания, а также световое оборудование.
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 18:46
Я честно не помню- есть ли конструктивно маслосъемные колпачки на УЗАМе. на 412 вроде нету, но тут то более современный запил. Скорее всего маслосъемные кольца уже не работают и все масло вылетает в трубу в виде густого сизого дыма, особенно на разгоне.
Vlasik # 17 февраля 2015 в 18:48
Ну из прочитанного у меня сложилось впечатление, что у него близка капиталка по причине аварийного расхода масла, неисправна система зажигания, а также световое оборудование.
Тем не менее автомобиль передвигается своим ходом, разве не это означает фраза "на ходу"?
Я честно не помню- есть ли конструктивно маслосъемные колпачки на УЗАМе. на 412 вроде нету, но тут то более современный запил. Скорее всего маслосъемные кольца уже не работают и все масло вылетает в трубу в виде густого сизого дыма, особенно на разгоне.
Там мягко говоря не стандартный двигатель и от колечек давно избавились в пользу маслосъёмных колпачков.
Czech # 17 февраля 2015 в 18:53
Тем не менее автомобиль передвигается своим ходом, разве не это означает фраза "на ходу"?

Нет.
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 19:08
это как? типа не ставили маслосъемные кольца вообще?
Vlasik # 17 февраля 2015 в 19:14
Да, вместо них маслосъёмные колпачки как на вазе.
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 19:59
так я про поршни говорю- на них то обычно два компрессионных и комбинированное маслосъемное. На ВАЗе и то и другое со времен копейки присутствует.
Vlasik # 17 февраля 2015 в 20:12
А, я подумал Вы про маслосъёмные колечки на калпанах.
Липтон # 17 февраля 2015 в 20:15
Ладно , с другого ракурса . Предположим , году так в 2030-ом живет себе студент- будущий архитектор , и восхищает его , к примеру , не высотка МГУ , а классическая хрущоба . Не "Даная" , а квадрат Малевича .
И в голове его постепенно складывается картина идеального мироустройства - мегаполисы утыканы одинаковыми панельными облезшими пятиэтажными коробочками , меж домов срань и дрянь , помойка сочиться свеженькими гниющими отбросами , а на горизонте возвышается такая притягательная гора ржавых автомобильных кузовов .
По направлению к ней из хрущоб бодренькими перебежками тянутся к прекрасному мальчики в коротких штанишках на лямках , с рогатками в одной и стеклянными банками кабачковой икры в другой ручечке . Они как бы бодры и веселы . Лепота !

Не правильнее ли учиться на хорошем , гармоничном , чем на гадости ? Или "идем от противного " ?
Фролов # 17 февраля 2015 в 20:30
Я ещё с первого вашего сообщения понял о чем речь, зачем на детских примерах пояснять. А вот вы меня не понимаете. Я хочу учиться на хорошем, но только что хорошее? Я например хочу американский пикап 80х годов, пока финансово не потяну.
Я просто так провожу время, а кто то например на детских питбайках рассекает по стране, вообразив что это полноценный мот. Ну и пожалуйста, если я считаю это странным-это лишь мое мнение, переубеждать человека, которому это нравится-не стану. Это как минимум не этично.
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 21:16
+1. Учиться на хорошем особо нечему- максимум что можно освоить это агрегатный "ремонт" в виде замены одного одноразового узла на другой такой же, то же одноразовый, как очень любят делать ненавистные мной официальные диллеры. Вот пусть они попробуют именно перебрать скажем рулевой наконечник от Запорожца или хотя бы Волги- а мы посмотрим, кого еще учить придется rofl Почему я сейчас "писькой меряюсь"- да потому что я в свое время считал это НОРМОЙ для себя: именно ремонтировать а не выбрасывать. И если мне сейчас это не требуется,то совсем не значит что я не смогу это сделать. К примеру: на Сандерке/логане часто отказывает кнопка бибикалки. Официалы меняют подрулевой, а там всего то надо проводок отвалившийся припаять. Я тут на днях такую хрень ремонтировал, потом отписал в соотв. группе- и кучу лайков набрал, мол профи laugh То есть многий народ уже в принципе не способен в руках отвертку подержать-а только мобильник и планшет, и это печально.
Липтон # 17 февраля 2015 в 22:05
Химчанин , набрать лайков - круто , молодца ) . И мне не кажется , что народ в целом как-то генетически окриворучился , вы тому пример .
Дэн , не серчай и не бери в голову , я тоже всего лишь высказал свое мнение , как кое-чего прошедший уже , ну может быть в странной форме . Насчет пита уже мимо , год как в завязке с мото ) . Может поэтому и бурчу ? )
Фролов # 17 февраля 2015 в 22:18
Да не, наверно просто потому что зима. Весна не за горами. Настроение на подъём. Хорошего вечера!
PaVeL # 18 февраля 2015 в 21:15
Блин мне и зимы ещё хочется и весны тоже, определится всё ни как не могу laugh
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 22:21
в том то и прикол, что я и не собирался никаких лайков набрать) Еду я на своем Степвее по трешке, меня баба неразумная режет, я сигналю а сигналки нету! Приехал в гараж, вспоминаю что народ описывал частый отказ подрулевого и замену его по гарантии. Ну быстренько тестером вызвонил отсутствие + , который управляет реле (у меня сигналы от Волги, в стоке там вообще реле нету). Снял кожух подрулевого- вижу проводок, который откуда то оторван. Снял подрулевой, все увидел, припаял, поставил- работает. Сделал пару фоток- затем выложил в группу сандероводов,а там все сразу ууу да аааа, вай маладца, спасибо им конечно, приятно блин=) Видимо 15 лет общения с авто кое чему научили=) Вот в мопедах я был ноль полный, пока на этот сайт не пришел- сейчас кое чему уже научился-спасибо грамотным людям!
PaVeL # 18 февраля 2015 в 21:24
Сурово однако! В жизнь бы не поехал за три девять земель на не известной (в плане тех. состояния) шайтан арбе.
Начинка зачётная=). Есть у меня мечта идиота иметь 408 который 00==00 с подобной начинкой при этом экстерьер и интерьер в полном стоке, тонкий руль рычаг КПП под ним, диван... angel
Фролов # 18 февраля 2015 в 22:53
Я тоже хочу [ОО=*=ОО], но для этого надо быть обеспеченным дятькой с хорошим гаражом и кучей свободного времени, так что пока подождёт..
Czech # 19 февраля 2015 в 07:32
Я тоже хочу [ОО=*=ОО], но для этого надо быть обеспеченным дятькой с хорошим гаражом и кучей свободного времени,

Власиком?
Фролов # 19 февраля 2015 в 23:05
Упаси Господь!
PaVeL # 19 февраля 2015 в 21:17
Собственно посему по той же причине и отложил сеё дело в долгий ящик, возможно и на всегда...
Но т.к. желания заиметь 4х колёсный архаичный рыдван было очень сильное нашёл более доступный и логичный вариант=).
Надо искать дедушкины "консерванты" всё же времени и денег они меньше сжирают чем конструкторы. Хотя с пепилацами аля 408 шансы найти такое за недорого очень малы.

П.С. Для себя понял что нефиг набирать кучу "хлама" (ибо набрал уже laugh ), надо что то одно сделать и радоваться ему потом найти уже следующий объект рукоприкладства коль первый станет не интересен. В противном случае "хлам" становится хламом уже без "".
Другое дело кода денег и времени дохрена (ну там на приусадебном участке в колодце нефть дали, к примеру), то другое дело=)).
Липтон # 19 февраля 2015 в 11:00
" У вас случайно в России брата нет ? " (с)
http://corum.mephist.ru/threads/Мои-автомобили.33631/

http://vk.com/wall-33978421_235766
PaVeL # 19 февраля 2015 в 21:20
Красинец начало laugh
Фролов # 19 февраля 2015 в 23:09
Липтон, лично знаю 3х москвичеводов с именем Егор (как минимум 2их вы тоже знаете). И у всехв той или иной форме проявляется собирательство ископаемых. У кого-то уже весь двор заставлен остатками машин. которые даже на тросу далеко не уедут, кто то тольков начале пути. Я же для себя четко решил-что даже 2 машины содержать уже большой геморой. К лету одну продаю-покупаю хороший мотик, другая в хозяйстве пригодится. кто из них-цена мотика покажет.
Madest # 20 февраля 2015 в 09:13
Жму руку! Взрослое решение.
Фролов # 20 февраля 2015 в 11:05
Подобные мысли меня уже давно посещают. Просто не всегда получается всё делать быстро и красиво.
Czech # 20 февраля 2015 в 09:31
Ну дела.
Nikanor # 3 марта 2015 в 06:56
Спидометр правильно показывал на этом мосике интересно?У меня коробка на москвиче не родная с жигулей, так стрелка ложится только начинаешь ехать.( Наворотов нету , но могу уступить дорого, если надо http://www.drive2.ru/users/isputatel/ ) Самолетом если что в Донецк с Москвы прямиком наверное не долетиш, аэропорт еще не заработал в Донецке.
Vlasik # 3 марта 2015 в 16:58
Врёт на ~10%, как на большинстве автомобилей.
Наворотов нету , но могу уступить дорого, если надо
В Москве такого добра хватает.
Фролов # 3 марта 2015 в 23:36
Никанор:
Наворотов нету , но могу уступить дорого, если надо...
Самолетом если что в Донецк с Москвы прямиком наверное не долетиш, аэропорт еще не заработал в Донецке.
Никанор, я конешно придурошный, но не е**нутый.
Nikanor # 4 марта 2015 в 19:21
Мне один мой знакомый, любитель смотреть прогноз погоды и футбол по какому то телеканалу из России , говорил мне, что Уфа находится так далеко от Москвы, как и Новосибирск.Правда?
Химчанин86 # 4 марта 2015 в 21:19
Да вы что, Уфа намного ближе к Мск, чем Новосибирск. Даж на яндексе рулеткой померить- до Уфы 1100 км а до Новосиба почти 3 тыс.
Nikanor # 5 марта 2015 в 04:32
Надо спросить у Дениса,какой канал смотрит.А так, я тоже глянул на карту расстояний,только сам пришел к выводу, что Уфа и Новосибирск расположены на примерно одинаковом расстоянии от Северного Полюса, а не от Москвы...
Интересно, автор темы в Новосибирск бы полетел бы за более навороченным сорок первым москвичем .До Уфы полетел и долетел, а до Новосибирска?
Фролов # 5 марта 2015 в 18:31
Интересно, автор темы в Новосибирск бы полетел бы за более навороченным сорок первым москвичем .До Уфы полетел и долетел, а до Новосибирска?
Более навороченный сорок первый тут не причем (мне он ненужен, у меня есть уже машины, которые мне нравятся и устраивают меня). Мне важна дорога, дорога на убой.
Недавеча товарищ ездил в Благовещенск (9000км /девять тысяч/ от Москвы) за праворукой трёшкой Ваз2103. Я так расстроился что поздно узнал об этом, хотел поехать.
Кстати они немножко не доехали-под Пензой движка заклинила.
Фролов # 4 марта 2015 в 22:53
, говорил мне, что Уфа находится так далеко от Москвы, как и Новосибирск.Правда?
Да, правда. А в селах там живут полу люди-полу медведи. И в полях растут баранцы!
""


Химчанин- до Уфы 1300 по карте и 1400 по факту.
PaVeL # 5 марта 2015 в 19:39
А всё из-за того что кто то забыл вьюшку у реактора открыть=).
kroha # 5 марта 2015 в 11:52
А где Егор Егорыч? Тут такая туса идет, а его что-то не слышно.
Фролов # 5 марта 2015 в 18:28
Посмотрите мои недавешние блоги- Автомногоборье Снежинка в 2х частях.
""