Пользователей: 0
Гостей: 0
 |
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
|
 |
lotos
+1170
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
|
 |
OderjimY
+670
Зло всегда не спит!
|
 |
jgor570811
+555
|
 |
Orland
+431
Мопедист
|
|
1922-megola-touring.jpg
PaVeL — 4 января 2014 — Просмотров: 641
Комментарии ()
|
EEK
#
5 января 2014 в 16:48
|
|
Дышать душистым газком во время поездки? Нет уж, увольте...
|
|
|
lotos
#
5 января 2014 в 16:51
|
|
Пожалуй, даже во время движения придется выхлопных газов глотнуть. Действительно, как-то не комильфо.
|
|
|
ЗавГар
#
5 января 2014 в 16:57
|
|
Не скажите!!! Просто подумайте как будет смешно, заменить данный двигатель на газогенераторный, и топить его Herbа из родни конопляной?
|
|
|
EEK
#
5 января 2014 в 16:58
|
|
Каждый выезд - обхохочешься!
|
|
|
ЗавГар
#
5 января 2014 в 16:58
|
|
Да пока прогреваецца, уже ухихикаешься...!!!!
|
|
|
ЗавГар
#
5 января 2014 в 17:01
|
|
Ненавижу, к стати, дурь-траву! И прочую чудоотраву.
|
|
|
EEK
#
5 января 2014 в 17:03
|
|
Да вообще - допинги - мразь.
|
|
|
ЗавГар
#
5 января 2014 в 17:04
|
|
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!
|
|
|
ЗавГар
#
5 января 2014 в 17:09
|
|
Ну представьте, Вы устали, работать надо, и тут в дверь заходит "допинг" в лице Бриджи Бордо с обнажённой грудью, на оной рюмка коньяка, да на другой долька лимончика под сахаром.... УХХХХХХХ ))))))))))))))
|
|
|
EEK
#
5 января 2014 в 17:10
|
|
Мясной допинг одобряю!
|
|
|
ЗавГар
#
5 января 2014 в 17:13
|
|
Я знал-ответ будет ТАКОЙ! ))))))))))))))))
|
|
|
EEK
#
5 января 2014 в 17:15
|
|
А что стесняться-то? Гомофобия - наше всё!
|
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
5 января 2014 в 19:18
|
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
жаль лет ей сейчас многа
|
|
|
ЗавГар
#
5 января 2014 в 19:19
|
|
Ага, причём верхняя постарше нижней...
|
|
|
ЗавГар
#
5 января 2014 в 19:20
|
|
ну это моя версия
|
|
|
EEK
#
5 января 2014 в 22:50
|
|
Такой Москвич появился в 65-м.
|
|
|
EEK
#
5 января 2014 в 23:08
|
|
Снимок известный. Там в аннотации был разговор про то, что это модель 22-х лет от роду, снято на автосалоне в Англии. Само фото 68-го года вот и считайте...
|
|
|
EEK
#
6 января 2014 в 00:04
|
|
Там на лобовом стекле автомобиля указана цена - Москвич Эстейт427, 795 фунтов... 408-й стоил 4300р, 412-й - 4750. А универсалы первое время вообще населению в очень ограниченных объёмах продавались, всё шло на экспорт.
|
|
|
PaVeL
#
5 января 2014 в 22:50
|
|
Просто подумайте как будет смешно, заменить данный двигатель на газогенераторный, и топить его Herbа из родни конопляной? Газогенератор это не двигатель, а устройство которое получает газ из твёрдого топлива, а на этом газу уже может работать обычный ДВС. Собственно карбюратор это тоже газогенератор только из жидкого топлива (бензина). Газогенераторы были популярны в европе в 40гг из-за напряжёнки с нефтью.
|
|
|
EEK
#
5 января 2014 в 22:52
|
|
Правильнее сказать - карбюратор - это испаритель. Были на заре автомобилизма именно испарительные карбюраторы. Но вообще - суть карбюрации - смешивание.
|
|
|
ЗавГар
#
6 января 2014 в 16:42
|
|
PaVel,Двигатели (ДВС) комплектуются различными системами подготовки горючей смеси, курбюратором (карбюраторный соответственно двигун), форсунки непосредственного впрыска с дозацией топлива (инжекторный), с газогенератором, где из различных горючих топлив (дерево, каменный уголь и т.д.) путём их нагрева получают горючий биогаз. А вот что сжигать для подогрева реактора-это вообще без разницы. Так вот, газогенератор, он же газогенераторный двигатель называть так-же верно, как и карбюраторный и инжекторный. Это классификация по типу подготовки топливо-воздушной смеси.
|
|
|