Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5614 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
Гильзы продувка
IMR-2 — 10 декабря 2013 — Просмотров: 1711
Код для форума:  Копировать
Комментарии (9)
IMR-2 # 10 декабря 2013 в 00:25
Высота окна Ш-57 заметно отличается от остальных.
Crash # 10 декабря 2013 в 00:58
А как это влияет на продувку?
IMR-2 # 10 декабря 2013 в 01:09
Никак это не влияет. Это к тому что нужно цилиндры ставить соответсвенно картеру. Если это Ш-57, то не стоит его лепить на V-50? и тем более на V-50M и наоборот. А если поставишь тогда повлияет, в каналах появятся ступеньки и так далее...
Crash # 10 декабря 2013 в 01:16
Если ш62, то на в-50 норм. будет? Они вроде похожи.
IMR-2 # 10 декабря 2013 в 15:19
...норм. Хотя это на вскидку, может ещё какие нибудь приколы есть о которых неизвестно...
AlekseySV # 10 декабря 2013 в 17:01
На ВСЕХ двигателях V-50(1) в заводском варианте стоял именно от S-62 Цилиндр с Гильзой. Это так, если что... из стандартизации.
А вот на V-50(1)M ставили уже цилиндр с гильзой своей новой маркировки.
IMR-2 # 10 декабря 2013 в 17:10
На V-50М гильза изменений не претерпела.
lix # 10 декабря 2013 в 16:32
это в цилиндр вставляется??
IMR-2 # 10 декабря 2013 в 17:12
В рубашку охлаждения образуя цилиндр.:)