кот
#
10 августа 2014 в 21:24
|
|
"ПИЛОТУ" НРАВИТСЯ ДРУГОЙ На "Пилоте" у моего друга карбюратор К-39 "глотнул" пыли и "скончался": мотор перестал "держать" холостые обороты, не набирал полной мощности. Настроить карбюратор так и не удалось... В моем сарае валялся старый мопед "Рига-22", в нем карбюратор К-бО (его также ставят на мопеды "Дельта", "Карпаты", "Верхо-вина"). Установить его в "Пилот"? Но у К-60 не совпадают крепления с теми, что у мокика: в "Риге" он привинчивается, а в "Пилоте" зажимается хомутами. Тогда ушки крепления мы спилили ножовкой и подровняли напильником так, чтобы получился круг (см. рисунок). "Пилот" с К-60, благодаря утопителю поплавка, стал лучше заводиться, а расход топлива снизился и стал таким же, как с карбюратором Jikov - 2,5 л на 100 км. (Алексей СЫНКОВ, Москва) Комментарий редакции журнала Мото Замена в "Пилоте" штатного К-39 на К-60 вполне допустима - первые мокики комплектовались такими карбюраторами с доработанными на заводе корпусами (К-бОМ).
|
|