Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5626 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
1008_1047.jpg
кот — 10 августа 2014 — Просмотров: 571
Код для форума:  Копировать
Комментарии (6)
кот # 10 августа 2014 в 11:07
Есть К60,К60В,К60М.Этот назовем К60ВМ.
абдуль # 10 августа 2014 в 12:16
зачем ставить карбюратор который хрен настроить?
Andrews6666 # 10 августа 2014 в 12:10
А как достигнута герметичность в соединении карбюратора и корпуса ЛК? Это ведь лепестковый клапан, я правильно понял?
кот # 10 августа 2014 в 12:15
На фото переделаный К60В и родной резиновый переходник от Пилота.Подобным образом на Пилот устанавливали карбюратор К60М на заводском конвейере.К картеру крепится на четырех шпильках,прижим рамкой.Карб.-переходник хомут.
кот # 10 августа 2014 в 15:34
Абдуль,*когда жизнь прижмет...*(с).Да и интересно проверить как будет,а совсем не интересно перекидывать карбюраторы или искать фирменный и тратить на него деньги.П.С.К-39 такое же говно как и К-60.
кот # 10 августа 2014 в 21:24
"ПИЛОТУ" НРАВИТСЯ ДРУГОЙ
На "Пилоте" у моего друга карбюратор К-39 "глотнул" пыли и "скончался": мотор перестал "держать" холостые обороты, не набирал полной мощности. Настроить карбюратор так и не удалось... В моем сарае валялся старый мопед "Рига-22", в нем карбюратор К-бО (его также ставят на мопеды "Дельта", "Карпаты", "Верхо-вина"). Установить его в "Пилот"? Но у К-60 не совпадают крепления с теми, что у мокика: в "Риге" он привинчивается, а в "Пилоте" зажимается хомутами. Тогда ушки крепления мы спилили ножовкой и подровняли напильником так, чтобы получился круг (см. рисунок). "Пилот" с К-60, благодаря утопителю поплавка, стал лучше заводиться, а расход топлива снизился и стал таким же, как с карбюратором Jikov - 2,5 л на 100 км.
(Алексей СЫНКОВ, Москва)
Комментарий редакции журнала Мото
Замена в "Пилоте" штатного К-39 на К-60 вполне допустима - первые мокики комплектовались такими карбюраторами с доработанными на заводе корпусами (К-бОМ).