Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5622 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Фото0094.jpg
Kuzmich — 16 ноября 2012 — Просмотров: 856
Код для форума:  Копировать
Почти готовый цилиндр. Осталось прошлифовать.
Комментарии (6)
Lover ))) # 17 ноября 2012 в 07:47
Мощно! Теперь надо и в картере расширять, до этих 47 мм, Чтобы горшок влез ... А шпильки уже стоят на 8мм, или пока работы ведутся в области цпг ?
Kuzmich # 17 ноября 2012 в 13:22
Нет, я начал с ЦПГ, теперь сделаю приспособу для расточки картера, для рассвердливания отверствий под шпильки и нарезки резьбы, шпильки уже готовы.
Lover ))) # 17 ноября 2012 в 18:10
Может блог создадите? И последовательно опишите работы с цпг, а потом и с картером? С удовольствием бы почитал.(да и не только я)

А водянку не было в планах создать? Довольно интересный цилиндр получается. Хочу такой же)
Kuzmich # 17 ноября 2012 в 19:22
Нет, водянку не хочу, не стоковый вид мотора получится, а блог сделаю, накопилось много информации.
китик # 19 ноября 2012 в 19:13
Всё сделано чётко !
Будет впуск через лепесток в картер или классический впуск останется ?
Поршень от чего планируете ставить , и какой ?
Kuzmich # 19 ноября 2012 в 20:59
Пока будет классика, позже лк в цилиндре и окна в поршне