Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5585 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
IMAG0747.jpg
shaman — 22 октября 2014 — Просмотров: 532
Код для форума:  Копировать
Комментарии (8)
димасик # 23 октября 2014 в 14:06
не подскажешь от чего шестерни стоят?
Limon # 23 октября 2014 в 23:07
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
димасик # 24 октября 2014 в 12:44
от чего шестерня на коленвале стоит?
Limon # 24 октября 2014 в 14:35
Если вопрос ко мне,то самодельная.Если вопрос к нему,то думаю CZ516
shaman # 29 октября 2014 в 13:31
Шестерни самодельные, корзина тоже. Кстати титановая. smile
Limon # 29 октября 2014 в 23:04
Вижу Вы со спортом дружите.В юности ездил на кортике недурственно.У нас народ ехал на другом соотношении(как на фото),картинг и мотокольцо;а кроссовики ставили Ваш вариант(передачи чуть покороче).
shaman # 5 ноября 2014 в 10:21
Это было довольно таки давно. Минские моторы отошли в небытие и уступили дорогу более молодым и болле подходящим для спорта моторам. То что на фото остатки былой роскоши. Чего только не делали в свое время, на этом двигателе только половинки картера и крышка сцепления стандартные с небольшими доработками, остальное самодельное. За коробку не скажу может и стандартной быть, если двигатель для новичка использовался. Если для продвинутого пилота то и коробка самодельная со сближенной первой передачей.
shaman # 5 ноября 2014 в 10:25
Вариант с высоким передаточным числом главной передачи нужен для снижения оборотов вращения валов коробки передач, это увеличивало ее ресурс в разы. Переключения становились более четкими и плавными.