Пользователей: 0
Гостей: 0
 |
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
|
 |
lotos
+1170
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
|
 |
OderjimY
+670
Зло всегда не спит!
|
 |
jgor570811
+555
|
 |
Orland
+431
Мопедист
|
|
Гум ралли 2.jpg
EEK — 2 августа 2014 — Просмотров: 746
Скатались на аицын-сходнячок...
Комментарии ()
EEK
#
2 августа 2014 в 12:34
|
|
Довелось тут поучаствовать в некласссифицируемом ралли раритетных автомобилей. Низкое качество организации и обилие штурманских "покупок" (заведомо неправильных или полу-правильных описаний позиции в стенограмме) не привели в очковую зону, но повеселились изрядно. И, естественно - пустобрёхи-телевизионщики напросились проехать с нами, из-за них был провафлен второй же поворот, а нас даже и не показали. Это, впрочем - пох, показали другие каналы, но уровень журналистской работы уже давно не тот... Зато коренные москвичи на Москвиче запечатлелись в сердце нашей Родины!
|
|
Andrews6666
#
2 августа 2014 в 13:51
|
|
А номера-то как по заказу))
|
|
EEK
#
2 августа 2014 в 14:14
|
|
Спасибо, и модель Москвича, и мои полные инициалы!
|
|
EEK
#
3 августа 2014 в 00:43
|
|
Нет, конкретно данный - московский.
|
|
EEK
#
3 августа 2014 в 10:30
|
|
Да, на бедность там раздали тысячи три-четыре номеров 777 серий ес, ет, и ещё каких-то, сам там наблюдал такое и прокатил "за своего".
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
3 августа 2014 в 14:33
|
|
слышал что сказали не радуйтесь их опять будут менять просто нет еще номеров для крыма не изготовлены
|
|
EEK
#
3 августа 2014 в 20:52
|
|
Видел уже некоторые автомобили в июне-июле с номерами 82 и 92. Но в патриотическом порыве граждане на совершенно разных по стоимости автомобилях поменяли хохлятсткое говно на российские номера.
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
3 августа 2014 в 23:23
|
|
92 это крым? еще доофига машин ездят с хохлономерами некоторые клеют на номер с российским триколором и надписью рус ну либо это такие транзитки
|
|
EEK
#
3 августа 2014 в 23:40
|
|
Транзиты там красного цвета. А всем хохлономерам место в цветмете.
|
|
Гайкаверт
#
2 августа 2014 в 19:21
|
|
Так вот вы где!
|
|
EEK
#
3 августа 2014 в 20:52
|
|
Стараемся везде успеть!
|
|
Гайкаверт
#
3 августа 2014 в 20:59
|
|
Не Москвич, а сказка просто!!! Моя любимая модель, я просто в шоке!
|
|
EEK
#
3 августа 2014 в 21:06
|
|
Спасибо, думаю, разместить тут с ещё одного мероприятия фото, так там - небольшая колонна из Москвичей!
|
|
Гайкаверт
#
3 августа 2014 в 21:23
|
|
Как сейчас тяжело найти у нас тут хорошего Москвича, а люкса вообще не реально.
|
|
Andrews6666
#
3 августа 2014 в 22:34
|
|
А мне люкс не очень нравится. Пластмассовые бампера, на мой взгляд, его зрительно утяжеляют. А увеличенные задние фонари диссонируют с выверенным дизайном обычного 2140. Эти детали призванные обновить внешний вид, смотрятся чужеродно.
|
|
Гайкаверт
#
3 августа 2014 в 23:07
|
|
Я считаю что каждая модель москвича чем то привлекательна. Мне нравится люкс тем что даже имея такой приличный возраст остается (лично для меня) достаточно современным. Я понимаю что сравнивать москвич sl люкс с ваз 2107 не уместно, но я считаю что это модель могла претендовать на то чтобы ее так же выпускали долго как и вазовскую семерку. Увы, завода больше нет, а ведь их было так мало выпущено.
|
|
Andrews6666
#
3 августа 2014 в 23:15
|
|
Соглашусь с тем что 2140, будь то SL или нет, вполне могли бы выпускать на равне с вазовской семёркой. И прекратить выпуск лишь недавно, как и 2107.
|
|
EEK
#
3 августа 2014 в 23:34
|
|
Процентов 10-12 от общего количества 2140. Вообще, в 2140-117"Люкс" есть, на мой взгляд, три серьёзных недочёта. Первый - это малоинформативный щиток приборов, на котором вместо 5 стрелок осталось три: указатель уровня топлива в баке, указатель температуры охлаждающей жидкости и спидометр. Амперметр и масломанометр исчезли, всё заменили лампочками. Но лампочка - это результат, а стрелка - процесс... Второе - идиотские твёрдые подголовники, впоследствии распространившиеся и на обычные 2140. А ведь на предсерийных 117-х были мягкие велюровые подголовники, которые я повторил в нужном цвете и скоро внедрю в автомобиль вместе с нужного цвета салоном. Третье - идиотский, по сравнению с обычным 412-м - 2140-м оголовок рычага управления КПП. Люксовская елда лично мне в корне неудобна, да и выглядит тяжеловесно. В остальном - Люкс, конечно, - победа советского дизайна и эргономики надо всеми тогдашними одноклассниками, а уж как ответственно отнеслись к проработке сидений! Такого, конечно, больше уже никогда в автопроме не повторится в принципе. Сравнивать с вазовским говном в принципе неуместно, это две очень большие разницы. И массу уже воплощённых в Люксе идей голодающее поволжье тупо с ухудшенным качеством клонировало на своих поделках.
|
|
|