|
Комментарии - mitroxa (30)
|
Latgalec:Вот такая незатейливая была реклама в 70-х годах.... Причем, приятное было совмещено с полезным... А сейчас , то что в почтовый ящик кидают, даже в печке гореть не хочет! У меня тоже есть древний календарик-записная адресная книжка с рекламой мотоциклов и мопедов: Только непонятно, календарик на год, а написанно что ежемесячник Их что, каждый месяц что ли выпускали Если интересно, целиком (без адресной книги) можно посмотреть сдесь: http://www.mopedist.ru/users/smitroxa/photos/private3095.html
|
|
0 |
|
Женёк LV:Я так понимаю эта головка посажена под 95-ий бензин, на ней нацарапано 11.5, это я так понимаю написали какая компрессия! Скорее степень сжатия, измерь объём камеры сгорания с вкрученной свечёй при помощи шприца с маслом (плюс на медное колечко, минус на выпуклость поршня.)
|
|
0 |
mitroxa прокомментировал → редуктор2.jpg 3 февраля 2015 в 22:31
|
Инструкция на буржуинском, не переводил. Модель JY-115. Прибор довольно точный т.к. показания скорости настраиваются вводом окружности колеса в мм. В табличке пересчёт диаметров колёс из дюймов в окружность в мм. Верхняя строка bicycle wheel size (mch) Нижняя - wheel cilcuterence (mm) Вот данные таблички: 16" - 1216 мм. 20" - 1623 мм. 22" - 1760 мм. 24" - 1940 мм. 26" - 2080 мм. 27" - 2124 мм. 28" - 2240 мм. 37" - 2960 мм. Брал именно круглый для инсталяции в верховиновскую фару, т.к. родного спидометра и редуктора с тросиком не было, на мопеде без фильтра в цепии датчика глючил, после сборки простейшего фильтра работал нормально. Сейчас этот велокомп стоит на велике. Брал давно, стоил в районе 350 рублей.
|
|
0 |
mitroxa прокомментировал → зеркало1.jpg 30 января 2015 в 19:23
|
Зеркало родом из СССР, надпись "РМЗ ц.5 р, регулируется норально, там шариковое крепление и спецгайка с контрогайкой:
|
|
0 |
|
Тоже пользуюсь ортофосфоркой для преобразования ржавчины, для пайки (вместо паяльной кислоты), кстате её можно использовать как отвердитель для эпоксидки.
|
|
0 |
mitroxa прокомментировал → дежа вю 4 апреля 2014 в 18:52
|
Поздравляю с приобретением карпаты-2 с В-50м. Немного уколхожен - переднее крыло аля кросс, обрезанный глушитель добовляет шума и типа мощи. Нет пластиковых боковин, а так в целом неплохая комплектация.
|
|
0 |
|
Прикольный девайс, удачи. Inoy47: Пару раз 9ки подрезали и что то из окна орали
Прикольную реакцию у ездюков в таких случаях вызывает тенисный шарик (от настольного тениса) задутый серебрянкой, или кусок паралона задутый красным грунтом кинутый в лобовуху или ещё куда там в сторону наглова замудонца , например на пешеходном переходе.
|
|
0 |
mitroxa прокомментировал → ролик.jpg 6 марта 2014 в 14:05
|
Да, я из них подшипники "добываю"
|
|
0 |
|
Советские, просто чернителем шин задул.
|
|
0 |
mitroxa прокомментировал → фильтр.jpg 3 февраля 2014 в 20:33
|
Переходник - хромированный уголок каца от сантехники и кусочек трубки большего диаметра плюс уплотнитель из кембрика с одной стороны и резиновое колечко со стороны карбюратора.
|
|
+1 |
mitroxa прокомментировал → редуктор33.jpg 10 ноября 2013 в 20:25
|
Ну да, это из темы про скутериный редуктор спидометра на совкомопед.
|
|
0 |
|
Кассик это с обвесами от харлея.
|
|
0 |
|
Глушитель новодел, металл толще стока, потраха практически как стоковые, работает тихо, на низах придушивает моторчик, в унисон начинает работать на оборотах выше средних, чувствуется подхват. По креплению - как повезёт, фланец могут приварить как угодно, возможно придётся гнуть колено или переваривать фланец.
|
|
+1 |
mitroxa прокомментировал → V-50.jpg 4 мая 2013 в 23:31
mitroxa прокомментировал → вал кпп в-501 28 апреля 2013 в 23:58
|
В канавки ставятся стопорные шайбы, которые удерживают регулировочные шайбы.
|
|
+1 |
|
Усы привода спидометра.
|
|
+2 |
mitroxa прокомментировал → бошка.jpg 21 марта 2013 в 01:29
|
По разному, смысл в том что бы подогнать обьём под нужный тип бензина. Берётся шприц кубов на 10, заправляется маслом, и выливается в камеру сгорания головки с вкрученной свечёй, и считается обьём. Под 76 бензин камера сгорания примерно 7,5 см3, для 92го и выше бензинов камера сгорания должна быть в пределах 5 - 5,5 см3, не более 6 см3, у меня сейчас обьём камеры сгорания 5,5 см3, меньше 5 см3 подрезать головку не стоит, будет детанировать даже Аи-95.
|
|
+1 |
|