Комментарии - Malossi (13)

Malossi прокомментировалaf380319ea1569d819344fb28ec4538df53d102c7897980040c295c41ae29337.jpg 13 декабря 2015 в 04:50

1983, 131 кг, 46 лошадок, всё алюминиевое, 2 карбюратора которые связаны между собой и не требуют никакой синхронизаций, лепестковые клапана, заводная лапка, динозавр короче.
0

Malossi прокомментировал2014910093116.jpg 14 октября 2014 в 22:52

ну по сравнению с другими явами это хорошая, бывали и по лучше и по хуже, 2 битые недель потребовалось для полного ремонта и потом ещё хозяин не был доволен ))
0

Malossi прокомментировал2014730134642.jpg 14 октября 2014 в 22:44

Это чезет боевой, я не стремился делать его в оригинале, тут и рама переварена, а вот второй почти полностью в оригинале:
http://www.mopedist.ru/users/2788/photo16534.html
http://www.mopedist.ru/users/2788/photo16539.html
http://www.mopedist.ru/users/2788/photo16535.html
http://www.mopedist.ru/users/2788/photo16540.html
0

Malossi прокомментировалIMG_0543.JPG 25 октября 2013 в 11:04

Теперь когда я решил поставить мотор от М1М то придётся и подрамник варить.
0

Malossi прокомментировалIMG_0687.JPG 10 сентября 2013 в 23:53

ещё не знаю, у меня есть сток дельта и не хотелось портить её вот собрал другую, осталось поршневую сделать и проводку подключить, фару и стоп купить. думаю через пару неделек доделаю а может и раньше.
0

Malossi прокомментировалIMG_0687.JPG 10 сентября 2013 в 22:52

Вилка не от восхода а от ижа, подшипники я оставил 201-ые, ось под него токарь проточил, новые втулки сделал и я потом упор для тормоза на вилке делал и заваривал, вилка слишком длинная и я потом укорачивал пружины на 10см для уменьшения жёсткость, траверсы от минска тоже с переделкой у токаря. Есть фото по новее в моём альбоме там видно как получилось.
+1

Malossi прокомментировалIMG_0543.JPG 5 сентября 2013 в 10:15

Резина большая но не дубовая, она не советских времён а гдето 2005-го года, мягкая и без проблем оделась на колесо.

Это не конечный вариант, амортизаторы от чезета кросового уже стоят, вилка будет укорочена и жёсткость уменьшится и ещё надо менять угол наклона вилки и усиливать крепление вилки тогда же.
+2

Malossi прокомментировалIMG_0457.JPG 24 июня 2013 в 10:56

Ну стопсигнал от явы, родного я в глаза не видел и карбюратор тоже не видел, так как не нашёл микуни поставил К68И, ну и электрику от минска поставил.
0

Malossi прокомментировалIMG_0457.JPG 24 июня 2013 в 00:20

Это М-15, были и родные амортизаторы но они убитые оказались, документы с досафа, сиденье тоже есть.
0

Malossi прокомментировал20032013_002.jpg 19 марта 2013 в 11:44

Это кросовый мотоцикл Cezet 516
+1

Malossi прокомментировал15022013.jpg 17 марта 2013 в 22:47

http://www.mopedist.ru/users/2788/photo14757.html

http://www.mopedist.ru/users/2788/photo14758.html

http://www.mopedist.ru/users/2788/photo14759.html

http://www.mopedist.ru/users/2788/photo14760.html

Вот фото с родными амортизаторами
+1

Malossi прокомментировал15022013.jpg 24 февраля 2013 в 02:38

Да это уже стало понятно, с моим весом в 55кг меня с него выбрасывает можно сказать )), но на мопедах еду уже больше 3-х лет и опыт есть, я прекрасно понимаю что чезет это не шутки, зато 30 минут покатался и хватит на неделю, спортивный снаряд что ещё сказать, главное без экипировки на него не садится, как минимум шлем надеть.
+3

Malossi прокомментировал15022013.jpg 23 февраля 2013 в 22:58

амортизаторы родные не готовые ещё, как отремонтирую поставлю их и будет всё как положено
+2