Самопальный переходник для К-60 к двигателям Д.

Автор
Опубликовано: 4080 дней назад (13 февраля 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 26 мая 2013
В связи с возрастающей популярностью карбюратора К-60 в замен штатного К-34Б на мотовелосипедные двигатели Д-серии, предлагаю свой оригинальный способ переходника. Статья подготовлена неким Jin-ом, мною переработана и дополнена.
Итак, для изготовления переходника нам потребуются 2-е трубки отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров ВАЗа (на рисунке деталь номер 4)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

. Т.к. данные трубки имеют фланцы только с одной стороны, мы их обрезаем (трубки, не фланцы stuk ) и свариваем воедино таким образом, чтобы карбюратор установленный на двигатель через переходник, находился в строго горизонтальном положении относительно земли. Учитывайте угол свариваемых деталей и расположения фланцев относительно друг друга (крест-накрест). После сваривания трубок ОБЯЗАТЕЛЬНО сточить образовавшиеся наплывы с внутренней стороны сварного шва. Внутренняя поверхность должна быть максимально ровной для беспрепятственного движения бензосмеси.
В случае отсутствия возможности соединить трубки с помощью сварочного аппарата можно поступить следующим образом. Оставляем по сантиметру на каждой трубке от фланца, остальное обрезаем. Надфилем удаляем образовавшиеся после резки заусеницы и снимаем фаску с внутренней стороны каждой трубки. Соединяем получившиеся детали между собой толстой, бензостойкой трубкой длинной четыре сантиметра и диаметром, лишь немногим больше, диаметра соединяемых трубок отвода охлаждающей жидкости. Фиксируем хомутами места соединений. Для придания полученному переходнику необходимого угла наклона под карбюратор, изгибаем резиновую трубку и перематываем проволокой. Такой шаг не позволит резиновой трубке принять исходное положение и сместить карбюратор из горизонтальной плоскости в вертикальную.
ВНИМАНИЕ! Не соединяйте детали под "дикими" углами с "безмерной" длинной. Чем прямее и короче будет ваш переходник, тем быстрее бензосмесь попадет в цилиндр. Карбюратор ВСЕГДА должен оставаться горизонтально поверхности. Не переворачивайте его в любую из сторон!
Полученный одним из двух способов переходник устанавливаем на картер двигателя и соединяем с карбюратором, не забываем о прокладках. Отверстия на фланцах могут быть меньше необходимых - решается сверлом требуемого диаметра. В идеале полученный переходник должен соответствовать такому (на фотографии представлен штатный переходник к мотопомпе "Водолей"):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЗАМЕТКА! По деньгам получается около 50 грн. (детали + сварщик).
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!