Классы мотоциклов или выбор мотоцикла

Автор
Опубликовано: 4371 день назад ( 9 апреля 2012)
Блог: Блог
Редактировалось: 1 раз — 24 мая 2013
Чаще всего перед новичком стоит выбор покупки мотоцикла. Открыв газету и увидев непонятные слова, человек, который ни разу не слышал об этом — впадает в панику. И действительно, изобилие, и выбор мотоциклов в настоящем времени просто шокирует, я уже молчу про будущее.
В данной статье я развею ваш страх перед выбором :).


Рассмотрим самые основные (распространенные) классы мотоциклов, а именно: кроссовый, эндуро, чоппер, трайк, круизёр, спортбайк, спорт-тур (спортивно-туристический), классик, стрит (стритфайтер).

Кроссовый мотоцикл

Для любителей экстремальной езды в сложных природных условиях (прыжки по пригоркам, езда по песку, езда по горным скосам) этот мотоцикл просто незаменим. Для примера рассмотрим мотоцикл Yamaha TTM



Основным характерным признаком чистого кроссового мотоцикла служит полное отсутствие светотехники. Размер переднего колеса обычно больше чем заднего, мощная шиповатая задняя покрышка предназначена для грязевой местности и очень не удобна для асфальтной поверхности.
Звук у данного класса мотоциклов резкий, звонкий с характерными щелчками.

Вывод: для активного отдыха с друзьями на природе этот стиль мотоцикла просто незаменим!

Эндуро

Мотоцикл в стиле «эндуро» можно назвать старшим братом кроссового мотоцикла. И действительно, схожесть практически 1 в 1. Как же их различить? Для примера рассмотрим мотоцикл Honda Transalp (классика эндуро)



Первое, что бросается в глаза это конечно же наличие светотехники на мотоцикле а так же мощная но менее шиповатая задняя покрышка. Таким образом мы понимаем, что эндуро предназначен не только для езды по природной местности, но так же будет комфортным и в городских условиях. Звук у данного класса мотоциклов более благородный и спокойный по сравнению с младшим братом.
Вывод: если вы любитель попрыгать по бордюрам и любите активный отдых на природе, этот стиль мотоцикла для вас просто незаменим!

Чоппер

О чоппере можно написать целую книгу. Эти мотоциклы очень красивые, мощные, грациозные для настоящих мужчин! Когда едет чоппер по улице, вокруг у прохожих от рёва мотора просто дребезжат животы, а в девчонок задираются юбки :).



Характерные признаки чоппера — это выброс передней вилки вперёд как можно дальше. Размер переднего колеса по ширине узкий, но по окружности больше чем у заднего. А вот заднее колесо у чопперов просто огромное и порой достигает 330 см! Подножки для ног расставлены очень широко, а ширина руля в два раза шире плеч байкера. С виду очень не удобная посадка, но на самом деле на чоппере прокатится не спеша по городу одно удовольствие!
Трайк

Трайками обычно называют классический чоппер. Трайк это очень дорогое удовольствие, но очень роскошное! На трайке есть всё — это и комфорт и грация и аудио система с сабвуферами, удобные кожаные диваны! Траки обычно самопальные мотоциклы и очень дорогие. Двигатели обычно ставят от микроавтобусов Volkswagen. Трайк большая редкость на дороге. Нсли вы увидите трайк, смело загадывайте желание :).


Круизёр

Круизёры настоящая находка для любителей путешествовать по трассам нашего мира. Чем-то похоже на чопперы, но различий очень много и они существенные. Во первых круизёры тихие по звуку, но очень мощные мотоциклы с большим крутящим моментом и передаточным числом.
Например Honda VTX 1800 или Honda Gold Wind:



Красивые никелированные огромные трубы, грациозный дизайн. Руль несколько скромней, чем у чоппера, а вынос подножек для ног немного ближе. VTX выстреливает как пуля, не смотря на свой почти полутонный вес! Я на спортивном мотоцикле в 600 куб см., до 100 км в час немного отставал :).
Круизёр подойдёт больше любителям в сочетании красоты чоппера и скорости туристического мотоцикла.
Спортбайк

При звуке спортбайка моя душа замирает. Звон настоящего реактивного самолёта! Спортбайк это сумасшедший мотоцикл для любителей экстремальной езды по ровным шоссе. Спортбайки очень быстро набирают скорость, фактически за 7 секунд при обёъме 1л, можно разогнаться за 200 км/ч.




Выбор спортбайков просто огромен. Самые распространённые фирмы это SUZUKI, Yamaha, Honda, Kawasaki, Aprilia, Ducati. У спортбайков очень агрессивный внешний вид, клипоны на руле находятся всегда под траверзой, отсюда очень низкая посадка, специально для езды на больших скоростях. Такую посадку называют «лежачей». От долгой езды на мотоциклах такого класса спина будет болеть, а попа неметь :). Сиденья раздельные или вообще 1 водительское.
Спортбайки очень нервные и опасные мотоциклы, но если ваш выбор упал именно на этот класс мотоцикла вы должны быть готовы морально укротить этого дикого быка!

Спорт-тур (спортивно-туристический)

Этот класс мотоциклов выглядит не менее привлекательно, чем чистый спорт и в тоже время с виду очень сильно похож на своего скажем так старшего брата спортбайка.
Основные отличия: клипоны выше траверзы, от сюда, посадка более комфортная, т.е. менее лежачая. На таком мотоцикле ездить на дальние расстояния одно удовольствие.



Спортивно туристический мотоцикл очень спокойный, покладистый, но не менее мощный чем спортбайк. Езда на такого класса мотоциклах требует однозначно внимания. И не смотря на то, что мотоцикл послушный при первой же ошибке покажет свою ярость!
Вывод: для езды по городу, с пассажиром и на дальние расстояния — незаменим.

Классик

Классик — элегантный класс мотоциклов. Классики чем-то похожи на старый советский мотоцикл с двигателем от спортбайка. Классики бывают «капотированные», т.е. спереди еще установлен пластик, и под низом мотоцикла бывает клык.



Классик мощный мотоцикл, а некоторые классики по своим характеристикам даже превосходят спортбайки на небольших скоростях.
Для городских пробок и оперативного передвижения такой мотоцикл просто находка.

Стрит (стритфайтер)

Стритфайтер – это некий гибрид спортивного мотоцикла с классиком. Чаще всего встречаются самодельные стритфайтеры. Т.е. берётся например чистый спорт, снимается пластик, задирается зад, снимаются клипоны, ставится руль по выше, цепляется под подрамник бугель и еще много много тюнинга. Такие мотоциклы готовят к стантрайдингу (фигуры на мотоцикле).




Комментарии (23)
Karpatist off # 9 апреля 2012 в 20:39
Какой бы вы хотели себе?
СЕМЁН # 9 апреля 2012 в 20:40
Я бы кросач или эндуро взял,но это только мечты laugh
andruxxa # 9 апреля 2012 в 20:46
Для наших дорог ничего кроме кроссового мотоцикла не подойдёт, а лучше триального)).
СЕМЁН # 9 апреля 2012 в 21:17
А лучше вобше квадр laugh
andruxxa # 9 апреля 2012 в 21:35
ты его просто не толкал сломанный ещё laugh
RACER RC48Q # 1 марта 2013 в 17:08
Мы его на троссах тащили.
alexanderrr # 9 апреля 2012 в 22:34
А у меня приземленные мечты.Я хочу себе урала с внешностью под стритфайтер
Женёк LV # 9 апреля 2012 в 22:47
Я думаю взять на следующий год:
Марка: Suzuki
Модель: Gs 500
Год выпуска: 1995
Объём двигателя, cm3: 500
Цена: 800 долларов
vi25rus # 10 апреля 2012 в 07:41
че так дешево то.
Женёк LV # 10 апреля 2012 в 09:59
У нас они столько стоят!
Karpatist off # 10 апреля 2012 в 15:36
Отличная техника я бы взял были бы деньги
Но че то реально дешево пол литра
vi25rus # 10 апреля 2012 в 16:11
я про тоже. у нас некоторые полтиники по 40 штук рубленных.
Женёк LV # 10 апреля 2012 в 16:17
Не знаю цена нормальная для моцика, ТО есть и документы тоже, переписывай садись и катайся!!!
vi25rus # 10 апреля 2012 в 16:19
помню у нас за 88000 руб продаваля Kawasaki ZZR 1100. были бы деньги забрал бы... love
Женёк LV # 10 апреля 2012 в 16:26
У нас его продают за 1600 баксов!!!http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/motorcycles/kawasaki/idljg.html
vi25rus # 10 апреля 2012 в 16:33
Karpatist off # 10 апреля 2012 в 16:41
Вот мне бы найти место с такими ценами я на будущий год хочу японца брать 400-600 кубиков где-то в этих пределах
0 # 13 апреля 2012 в 14:32
А я чоппер себе хочую. Меня на чопперы тащит. Сейчас вот думаю себе ИЖ Юнкер купить.)
Герман # 2 декабря 2012 в 08:14
здорова, кто подскажет б/у мотоцикл урал волк сколько будит в России стоить?
Karpatist off # 2 декабря 2012 в 20:45
20 где-то в отличном состоянии
Герман # 12 декабря 2012 в 04:43
Ясно, а у нас в Казахстане б/у урал волк 4.000 баксов стоит
RACER RC48Q # 1 марта 2013 в 17:12
В казахстане у вас и скутора то стоят 1,000-2,000 баксов. Я там был и видал индуро 1500сс всего за 10,000 баксов. был в шоке.
maks # 3 мая 2013 в 11:42
я бы взял кросс