Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1170
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+670
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5837 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
Москвич434 Пикап сзади.jpg
EEK — 6 февраля 2014 — Просмотров: 1069
Код для форума:  Копировать
Москвич434 Пикап сзади.jpg
 
Мотор, запущенный на полу, видели все, вот и автомобиль в сборе
Комментарии (24)
EEK # 6 февраля 2014 в 11:16
Пока писал комментарий к предыдущему фото уже люди смотрят . Это приятно!
Фролов # 6 февраля 2014 в 19:29
Покорёженная шестёрка с выбитыми стёклами ваша работа? joke
EEK # 7 февраля 2014 в 11:38
Нет. Я об это говно даже косвенно руки не пачкал. Там в багажнике такие ДЫРЫ, что путь у него один - чермет за "сколько дадут".
EEK # 6 февраля 2014 в 11:36
Заметим - клыки бампера разнесены шире, чем спереди, как раз для того, чтобы была возможность открывать задний борт и использовать увеличивающуюся площадь грузовой платформы. И, конечно - безупречный стиль автомобиля - и у седана 408, и у универсала 426, и у фургонов 433-434-2734 безошибочно узнаваемая корма с одинаковыми огнями. Жаль, что с 6.12.1969-го корма седанов изменилась, а вот универсалы и фургоны выпускались с такими огнями до 1985-го. Тогда казалось - старьё, а ведь на самом деле - искусство!
БЫывшийй мотоциклист # 6 февраля 2014 в 12:00
а что за модификация такая?
EEK # 6 февраля 2014 в 12:09
Такая модификация не пошла массово в серию на заводе МЗМА-АЗЛК, но была растиражирована в Англии силами дилерской сети Сатра Моторз. Брали фургон 433 или 434 и отрезали гофрированные борта за кабинкой, делали авторскую заднюю стенку и переребатывали платформу. Торцы бортов - из палубной доски, внутренние части бортов из бакелитовой фанеры 10мм. На внутренней стенке заднего борта шильдик с инструкцией по максимальной нагрузке и нагрузкам на ось. Фирменный тент на фирменных крючках. Основная модель - 434П(с правым рулевым управлением и педальным блоком). Прикинул - в кузов влезет 4 мопедика!
ЗавГар # 6 февраля 2014 в 12:13
Знаете ЕЕК, мне весьма жаль, что Вы не работаете больше в изданиях sad
Я не являюсь поклонником никаких марок машин, но меня пугает с какой готовностью сейчас люди ведутся на рекламу и пропаганду "инновационных, современных и комфортных" одноразовых авто, служащих 2-3 года, и стоящих огромных денег.
Поправочка: это моё мнение и отношение к вещам, я люблю приобретать, но не люблю менять машину, телефон, даже ботинки, пока они совсем не развалятся. (я не жлоб и не скряга).
А ранее и до сих пор в моей стране нужны простые машины (не всем конечно), даже скорее трактора (в хорошем смысле), из металлов, чугуна и стали, из люминия и т.д. а не из китайско-японского "силуминия" и "пластмасия".
EEK # 6 февраля 2014 в 12:21
Спасибо. Где-то в тырнетах на архивных сайтах журнала "Мотор" может, ещё и можно прочитать мои тогдашние статьи. Мне не стыдно ни за одно слово, старался быть объективным... Может, если есть и другие архивы иных изданий - там тоже можно что-нибудь найти... Я ухитрялся в автомобильных журналах писать даже про паровозы в современных реалиях. Зато теперь мне не стыдно за то, что в этом автомобиле - мотор моего производства! Хотя - честно скажу, я тут делал только мотор и подарил руководителю работ одну фару главного света модели ФЕР8704 для левостороннего движения. Жаль, что у меня пока нет праворульного Москвича...
ЗавГар # 6 февраля 2014 в 12:35
Если не трудно, и есть возможность, сбросьте в личку Ваши труды.
П.С. На новогодние каникулы ездил к матери в Тлт, там наткнулся на полке, куда лет 10 никто не лазил на журналы "За рулём" 80-х годов.
Теперь который день нашёл, и качаю архив журнала, начиная с 1928 года.
EEK # 6 февраля 2014 в 12:39
Не считаю ЗР достойным изданием. Много рекламы и откровенной конъюнктурщины. В общем - лучше АВТОМОБИЛЬ обсудим - матчасть там, условия труда на нём... Потом добавлю ещё фото, как сделаю.
ЗавГар # 6 февраля 2014 в 12:49
До 90-х годов там не появлялась реклама.
Возвращаюсь в тему.
Andrews6666 # 6 февраля 2014 в 18:56
Даа, редчайший экземпляр. А такой вот интересует момент. Схема переключеия передач на праворульных москвичах оставалась прежней, или зеркалилась?
EEK # 7 февраля 2014 в 03:06
Более того - именно массовому производству праворульных машин Москвичи обязаны всей напольной системой переключения передач. До этого был рычаг на рулевой колонке справа.
БЫывшийй мотоциклист # 2 августа 2014 в 22:45
мне больше на руле нравится что на москвичах то на волге модели газ 21
DANIL97 # 6 февраля 2014 в 19:34
Я таких вообще не видел. Редкий экземпляр на сегодняшний день!
PaVeL # 6 февраля 2014 в 21:41
Я всю смотрю на фото и не пойму это в какой стране та, похоже что всё же у нас.

Такого москвича в живую ни разу не видел в прочем как и того что на заднем плане (закрытый вариант), редкие и красивые машинки.


ЗавГар Полностью с вами согласен надоела эта одноразовость и пластмассовость всего вокруг, чёртовы маркетологи zlo .
EEK # 7 февраля 2014 в 03:07
Ну... На заднем плане обычный 2140!
Andrews6666 # 7 февраля 2014 в 09:24
Это он наверное про другое фото, про Москвич 434.
ЗавГар # 7 февраля 2014 в 07:43
Не могу сказать почему, но мне с детства по какой-то причине нравится типичный звук москвичёвского мотора, с нотками детонации при трогании laugh
(на полном серьёзе нравится)
EEK # 7 февраля 2014 в 11:36
ДА! Потому, что мотор имеет сферическую камеру сгорания и рассчитан на бензин 95 и далее. Наши же умники хотят ездит на том, что подешевле, пореже менять масло, никогда ничего не контролировать и не регулировать и эксплуатировать технику на убой. Потом начинается вечная песня про ненадёжность итд. Лень и тупость решают! А вообще, когда исправный мотор 412 разгоняется на настроенном карбюраторе К126 или Вебер - максимум два звяка раздаются и дальше только шум выпуска.
Andrews6666 # 3 августа 2014 в 22:36
Ах чей же это может быть автомобиль? joke
Его исходное состояние повергает в шок!
Шурик # 31 декабря 2014 в 12:18
Хороший ролик. Регулярно смотрю Зенкевича, но этот ролик пропустил почему то, раньше не видел.
Дмитрич # 31 декабря 2014 в 17:09
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И я там был гайки крутил,вот вчера только вернулся
EEK # 22 июня 2015 в 10:05
Тут очень многие отметились! Шуба и мопедик - под стать Москвичу!