Пользователей: 0
Гостей: 0
|
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
|
|
lotos
+1170
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
|
|
OderjimY
+670
Зло всегда не спит!
|
|
jgor570811
+555
|
|
Orland
+431
Мопедист
|
|
Москвич434 Пикап сзади.jpg
EEK — 6 февраля 2014 — Просмотров: 1069
Мотор, запущенный на полу, видели все, вот и автомобиль в сборе
Комментарии ()
EEK
#
6 февраля 2014 в 11:16
|
|
Пока писал комментарий к предыдущему фото уже люди смотрят . Это приятно!
|
|
Фролов
#
6 февраля 2014 в 19:29
|
|
Покорёженная шестёрка с выбитыми стёклами ваша работа?
|
|
EEK
#
7 февраля 2014 в 11:38
|
|
Нет. Я об это говно даже косвенно руки не пачкал. Там в багажнике такие ДЫРЫ, что путь у него один - чермет за "сколько дадут".
|
|
EEK
#
6 февраля 2014 в 11:36
|
|
Заметим - клыки бампера разнесены шире, чем спереди, как раз для того, чтобы была возможность открывать задний борт и использовать увеличивающуюся площадь грузовой платформы. И, конечно - безупречный стиль автомобиля - и у седана 408, и у универсала 426, и у фургонов 433-434-2734 безошибочно узнаваемая корма с одинаковыми огнями. Жаль, что с 6.12.1969-го корма седанов изменилась, а вот универсалы и фургоны выпускались с такими огнями до 1985-го. Тогда казалось - старьё, а ведь на самом деле - искусство!
|
|
EEK
#
6 февраля 2014 в 12:09
|
|
Такая модификация не пошла массово в серию на заводе МЗМА-АЗЛК, но была растиражирована в Англии силами дилерской сети Сатра Моторз. Брали фургон 433 или 434 и отрезали гофрированные борта за кабинкой, делали авторскую заднюю стенку и переребатывали платформу. Торцы бортов - из палубной доски, внутренние части бортов из бакелитовой фанеры 10мм. На внутренней стенке заднего борта шильдик с инструкцией по максимальной нагрузке и нагрузкам на ось. Фирменный тент на фирменных крючках. Основная модель - 434П(с правым рулевым управлением и педальным блоком). Прикинул - в кузов влезет 4 мопедика!
|
|
ЗавГар
#
6 февраля 2014 в 12:13
|
|
Знаете ЕЕК, мне весьма жаль, что Вы не работаете больше в изданиях Я не являюсь поклонником никаких марок машин, но меня пугает с какой готовностью сейчас люди ведутся на рекламу и пропаганду "инновационных, современных и комфортных" одноразовых авто, служащих 2-3 года, и стоящих огромных денег. Поправочка: это моё мнение и отношение к вещам, я люблю приобретать, но не люблю менять машину, телефон, даже ботинки, пока они совсем не развалятся. (я не жлоб и не скряга). А ранее и до сих пор в моей стране нужны простые машины (не всем конечно), даже скорее трактора (в хорошем смысле), из металлов, чугуна и стали, из люминия и т.д. а не из китайско-японского "силуминия" и "пластмасия".
|
|
EEK
#
6 февраля 2014 в 12:21
|
|
Спасибо. Где-то в тырнетах на архивных сайтах журнала "Мотор" может, ещё и можно прочитать мои тогдашние статьи. Мне не стыдно ни за одно слово, старался быть объективным... Может, если есть и другие архивы иных изданий - там тоже можно что-нибудь найти... Я ухитрялся в автомобильных журналах писать даже про паровозы в современных реалиях. Зато теперь мне не стыдно за то, что в этом автомобиле - мотор моего производства! Хотя - честно скажу, я тут делал только мотор и подарил руководителю работ одну фару главного света модели ФЕР8704 для левостороннего движения. Жаль, что у меня пока нет праворульного Москвича...
|
|
ЗавГар
#
6 февраля 2014 в 12:35
|
|
Если не трудно, и есть возможность, сбросьте в личку Ваши труды. П.С. На новогодние каникулы ездил к матери в Тлт, там наткнулся на полке, куда лет 10 никто не лазил на журналы "За рулём" 80-х годов. Теперь который день нашёл, и качаю архив журнала, начиная с 1928 года.
|
|
EEK
#
6 февраля 2014 в 12:39
|
|
Не считаю ЗР достойным изданием. Много рекламы и откровенной конъюнктурщины. В общем - лучше АВТОМОБИЛЬ обсудим - матчасть там, условия труда на нём... Потом добавлю ещё фото, как сделаю.
|
|
ЗавГар
#
6 февраля 2014 в 12:49
|
|
До 90-х годов там не появлялась реклама. Возвращаюсь в тему.
|
|
Andrews6666
#
6 февраля 2014 в 18:56
|
|
Даа, редчайший экземпляр. А такой вот интересует момент. Схема переключеия передач на праворульных москвичах оставалась прежней, или зеркалилась?
|
|
EEK
#
7 февраля 2014 в 03:06
|
|
Более того - именно массовому производству праворульных машин Москвичи обязаны всей напольной системой переключения передач. До этого был рычаг на рулевой колонке справа.
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
2 августа 2014 в 22:45
|
|
мне больше на руле нравится что на москвичах то на волге модели газ 21
|
|
DANIL97
#
6 февраля 2014 в 19:34
|
|
Я таких вообще не видел. Редкий экземпляр на сегодняшний день!
|
|
PaVeL
#
6 февраля 2014 в 21:41
|
|
Я всю смотрю на фото и не пойму это в какой стране та, похоже что всё же у нас. Такого москвича в живую ни разу не видел в прочем как и того что на заднем плане (закрытый вариант), редкие и красивые машинки. ЗавГар Полностью с вами согласен надоела эта одноразовость и пластмассовость всего вокруг, чёртовы маркетологи .
|
|
EEK
#
7 февраля 2014 в 03:07
|
|
Ну... На заднем плане обычный 2140!
|
|
Andrews6666
#
7 февраля 2014 в 09:24
|
|
Это он наверное про другое фото, про Москвич 434.
|
|
ЗавГар
#
7 февраля 2014 в 07:43
|
|
Не могу сказать почему, но мне с детства по какой-то причине нравится типичный звук москвичёвского мотора, с нотками детонации при трогании (на полном серьёзе нравится)
|
|
EEK
#
7 февраля 2014 в 11:36
|
|
ДА! Потому, что мотор имеет сферическую камеру сгорания и рассчитан на бензин 95 и далее. Наши же умники хотят ездит на том, что подешевле, пореже менять масло, никогда ничего не контролировать и не регулировать и эксплуатировать технику на убой. Потом начинается вечная песня про ненадёжность итд. Лень и тупость решают! А вообще, когда исправный мотор 412 разгоняется на настроенном карбюраторе К126 или Вебер - максимум два звяка раздаются и дальше только шум выпуска.
|
|
Andrews6666
#
3 августа 2014 в 22:36
|
|
Ах чей же это может быть автомобиль? Его исходное состояние повергает в шок!
|
|
Шурик
#
31 декабря 2014 в 12:18
|
|
Хороший ролик. Регулярно смотрю Зенкевича, но этот ролик пропустил почему то, раньше не видел.
|
|
Дмитрич
#
31 декабря 2014 в 17:09
|
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И я там был гайки крутил,вот вчера только вернулся
|
|
EEK
#
22 июня 2015 в 10:05
|
|
Тут очень многие отметились! Шуба и мопедик - под стать Москвичу!
|
|
|