Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Основные принципы форсировки

6 ноября 2009 -

 Для успешной форсировки 2-х тактного двигателя необходимо выполнить комплекс мероприятий, который заключается в изменении основных параметров двигателя, изменении конструкции его основных деталей и узлов. Мощность двухтактного двигателя зависит от многих факторов - степени сжатия в цилиндре, фаз газораспределения, площади сечения окон цилиндра, формы продувочных каналов, формы камеры сгорания и др. Прежде, чем приступить к форсировке, необходимо определить свои возможности в области металлообработки и доступа к необходимым сталям и материалам. Форсировка ведётся в следующем направлении: 1. Увеличение диффузора карбюратора и расширении "время-сечение" впускного окна (окон). (Возможна установка лепесткового клапана или золотника). 2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и спецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра. 3. Увеличение "время-сечение" перепускных окон. 4. Увеличение степени сжатия и изменении формы камеры сгорания. 5. Расширение "время-сечение" выпускного окна (окон). 6. Подбором специального резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально для каждого двигателя. 7. Уменьшения потерь на трение за счет изменения числа, высоты и материала поршневых колец, применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с неметаллическим сепаратором. 8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением. 9. Сближением передаточных отношений коробки передач. Все вышеперечисленные мероприятия выполняются в комплексе, что дает возможность увеличить мощность двигателя от 1,5 до 2,5 раза

Рейтинг: +4 Голосов: 10 6316 просмотров
Комментарии (8)
1alf1 61rus # 18 ноября 2009 в 17:12
Все в принципе правильно ,но сильно расплывчато(никакой конкретики).
0 # 18 ноября 2009 в 19:51
Ништяковая статейка... Сказать, что "расплывчиво" - ничего не сказать.
Как, что зачем - лишняя информация. А то, что мощность таким образом можно во столько раз же потерять - не сказано. Откуда была статья взята?
Особенно порадовало:
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и спецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.
Комментирую. Уменьшите диаметр щек коленвала - потеряете крутящий момент. Хорошо это только для двигателей работающих под 12000об/мин. "Спецвставки" - это что? Уменьшение длины шатуна не даст ничего - ход нужно уменьшать. "Подрезка торца картера или цилиндра" - куда? Зачем? Что даст? Ничего. Как от этого степень сжатия повысится? Никак, за то есть отличная возможность ее потерять.
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.
Изменить передаточное отношение можно и не переходя на шестерни. Для форсированных двигателей цепь лучше использовать двухрядную.

Статья - лажа.
0 # 18 ноября 2009 в 21:23
я даже пердставить не могу как сделать шестерную передачу на таком мелком пространстве(и даже зачем? это ничего не даст!) На мотоцикле "урал" стоит карданный вал и что в нём хорошего?-Ничего так как больше с ним возни не подлезть и ничего не сделать не снимая это всё!Везде почти на всех современных мотоциклах скутерах итд стоит цепная или ременная передача.
0 # 18 ноября 2009 в 22:17
На каких? На Явы, Восходы и Мински такое давно уже не ставят. Только шестерни. Цепь имеет свойство рваться от нагрузок, вытягиваться... Нафига этот геморрой? Шестерню вписать можно, но особой выгоды не получишь. Тут же заранее ясно, что мотор берешь далеко не современный.
Урал, ты кстати не в тему вспомнил.) Он не только карданный, но еще и 4Т. laugh Современные мотоциклы имеют цепь от ведущей звезды к ведомой на колесе, но никак не на моторной передаче. Скутера - там вообще принцип работы иной.
1alf1 61rus # 21 ноября 2009 в 23:24
А насчет урала я бы сказал так : эта техника создавалась именно для прочности ,а не для понтов.кардан с мостом намного выносливее цепи со звёздами в походных условиях.ведь урал это потомок военного мотоцикла.за все время эксплуатации проблем с мостом никаких не было.а на иже то и дело цепи менял.
0 # 22 июля 2011 в 19:13
именно. единственный минус-вес. кардан при должном уходе и шумит меньше.Служит в разы дольше,причём он в отличии от той же цепи перестаёт быть "Расходным Материалом"
shaman # 7 ноября 2012 в 20:14
Уважаемые, а что же вы ругаете статью, в ней все толково изложено.
В статье указанны основные принципы форсировки, по всем пунктам подпишусь под каждым словом.Единственное что нужно автору после основных принципов начать расказывать о каждом пункте развернуто.
Squish # 22 декабря 2013 в 20:07
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.

Я вот это немогу рекомндовать делать. Это означает, дополнительно нагружать и так слабую коробку передач. Надо, даже наоборот разгрузить, чтобы могла она пропустить большую мощнось.
Да, повышенные обороты на выходе надо сбавлять увеличением передатого отношения на колесо. Всё вполне нормально получается.