#978
- 6 июня 2016, понедельник
|
Тбилисская
2456 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: Khadaich:сначала работала нормально? да, завелась и работала хорошо. Khadaich:Проблемы начались после длительного хранения? не то что бы длительное, прошла неделя после того как последний раз заводил. Khadaich:Когда убираете на хранение топливо сливаете? на зиму да, а сейчас нет что-то сидит в карбюраторе. Я тоже задолбался ковырять, поменял карбюратор и все заработало.
|
|
#979
- 4 июля 2016, понедельник
|
Коркино
2453 дня назад
|
Всем привет имею мопед альфа 72сс ,стоковый генератор двух катушечный, недавно купил крышку с 6 катушечным генератором и соотвествено рр тоже купил под 6 катушечный генератор, так вот из моего старого генератора выходит 5 проводов зеленый,сине-белый(вроде),черно-красный,белый,желтый ,а из 6 катушечного генератора выходят также 5 проводов зеленый,сине-белый,черно-красный, желтый,желтый.Как мне его подключить правильно в сеть если соединив желтый с желтый , и белый с желтым ,то света на мопеде нету ,но если 1 любой из 2-х желтых проводов кинуть на + от акб то свет появляется постоянный(даже когда замок выключен фара горит и габаритка ,мопед с ключа глюшется)
|
#980
- 11 августа 2016, четверг
|
Ижевск
2392 дня назад
|
Знатоки ,подскажите какой температурный режим китайского движка? Купил с рука Альфа YQ 50 YOCНI 72сс,прокатился 1 км,плюнул на него -он шипит,старый хозяин сказал,что поменял поршневую.Как ездить??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 22:10, starter: ошибки)
|
#981
- 11 августа 2016, четверг
|
Рязань
915 дней назад
|
фото движка дай. по модели искать закорячишься.
|
#982
- 11 августа 2016, четверг
|
Ижевск
2392 дня назад
|
Попозже сделаю снимок..,но я думаю большой разницы в них нет?
|
#983
- 12 августа 2016, пятница
|
Москва
1518 дней назад
|
starter, Так и ездить, водяного охлаждения здесь нет. Уровень масла смотрите чтобы был нормальный. У меня тоже если на цилиндр плюнуть то шипит.
|
#984
- 12 августа 2016, пятница
|
Ижевск
2392 дня назад
|
Сергей К.: starter, Так и ездить, водяного охлаждения здесь нет. Уровень масла смотрите чтобы был нормальный. У меня тоже если на цилиндр плюнуть то шипит.
Благодарю за ответ. Как то можно улучшить охлаждение? Хотел выложить фото движка,не влазит, забыл как уменьшить объём..
|
#985
- 12 августа 2016, пятница
|
Владимир-Волынский
490 дней назад
|
Как-то ставят масляные радиаторы для лучшего охлаждения масла для дальнобоя,кто-то может и пробовал,стоит поинтересоваться на форуме.
|
#986
- 12 августа 2016, пятница
|
Гатчина
1218 дней назад
|
starter:прокатился 1 км,плюнул на него -он шипит А почему Вы так уверены, что это плохо? Нормальная температура цилиндра и головки для двигателя с пассивным воздушным охлаждением - это 120-140 градусов. Ваши сопли естественно будут закипать при контакте с ребрами охлаждения. Двигатель же при такой температуре работает долго и счастливо... Если Вы поставите маслорадиатор, то мотор не будет выходить на рабочую температуру, тепловые зазоры не будут уходить. Что не очень хорошо для двигателя. Но перегрев для него так же плох. Причиной перегрева обычно является бедная смесь, повышенные нагрузки, неправильно подобранное передаточное цепной передачи. Последствия перегрева - это почерневшее сильно раньше времени масло, снижение мощности и в крайнем случае клин поршня. Я бы рекомендовал купить датчик температуры. Он вкручивается в картер вместо щупа. По аналогии с ним в продаже бывает с короткой и длинной "ногой". По нему можно определить температуру масла в картере. Но Вам бы посоветовал начать с настройки карбюратора и регулировки топливной смеси. Нагар на свече должен быть правильного цвета. Тогда проблема перегрева скорее всего уйдет
|
#987
- 13 августа 2016, суббота
|
Соликамск
2370 дней назад
|
Я на Ютубе увидел идею. Поставил термостат от Ваз 2106 и боковой вентилятор от компьютерного БП 12V 0,3A на свою Vento Riva 2. Срабатывает когда долго едешь по плохой дороге с песком, скорость маленькая а обороты на 2 скорости большие. Термостат крепится со стороны свечи скобкой от внутренней эл. розетки болтом впускного колена карбюратора. Вентилятор за др. болт этого колена и низ крепления защиты. Температура срабатывания 90%. При поездках по хорошей дороге не срабатывает, при этом у меня пока смесь бедная т.к. жиклёр 0,6 мм запаял. Зато нет копоти, маялся 2 месяца. Раньше свечи хватало на 170 км, приходилось отжигать строительным феном. Проехал уже 300 км всё нормально. Фото с Ютуба, у меня крепится иначе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 августа 2016 в 11:07, Владислав: неточность)
|
#988
- 13 августа 2016, суббота
|
Москва
1518 дней назад
|
Владислав, Очень рад за вас, но зачем этот колхоз, все и так работает нормально и ни чего не перегревается.
|
#989
- 13 августа 2016, суббота
|
Гатчина
1218 дней назад
|
Владислав:Я на Ютубе увидел идею. Поставил термостат от Ваз 2106 и боковой вентилятор от компьютерного БП 12V 0,3A Вот у меня на процессоре стоит такой же. Максимальное тепловыделение процессора - 100 Ватт. В вашем двигателе пусть будет 3 кВт. Это полезная мощность. КПД пусть будет 33%. тогда 6 кВт мы теряем в виде тепла. пускай половина вылетает в трубу, тогда те же 3 000 Ватт нам надо рассеять с ребер цилиндра и головки. Ну и толку от этого вентилятора?
|
#990
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Соликамск
2370 дней назад
|
Сергей К.:Владислав, Очень рад за вас, но зачем этот колхоз, все и так работает нормально и ни чего не перегревается. Согласен, но это на хорошей дороге. А я езжу по плохой и очень плохой. У нас ремонтируют только те дороги - по которым ездят автобусы, а свернул в сторону и можно бампер оторвать. А дорога в сад ещё хуже. Мопед брал в качестве заменителя тракторчёнка, таскает тележку: дрова, опил, брёвна, щебень. Мой вес 105кг + тележка под 100 кг. Дорога в сад всё в гору и грунтовая, в самом саду песок. Охлаждение воздушное встречным потоком воздуха, но скорость низкая, обороты большие и передача то 1 то 2. И доп. вентилятор в таком колхозе как раз пригодился. Lenin_01:Ну и толку от этого вентилятора? Согласен, толку мало. Но вентилятор стоит временно, т.к. надо найти нужный. Охлаждение зависит не только от потока воздуха но и от площади обдуваемого радиатора, т.е. от рёбер цилиндра двигателя. В моём случае при скорости на 1 и 2 передаче в среднем 5/10 км/ч даже такой вентилятор улучшает на порядок охлаждение мотора. При движении по нормальной дороге и при скорости от 20 км/ч термостат ни разу не срабатывал, поэтому вы правы про колхоз и бесполезность вентилятора. У меня третий сезон мопед таскает тяжести в особо тяжёлых условиях и подобное решение себя оправдало - учитывая затраты только на термостат порядка 130 руб. Поршневая в норме, ещё на сезон хватит. Потом поменяю кольца. Тому кто катается это не к чему, полностью согласен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 06:53, Владислав: причина не указана)
|
#991
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Кемерово
1895 дней назад
|
Владислав, имхо, глупости все это. Во-первых, узнается страна. Сколько смотрю объявления о продаже - большинство мопедок в никаком состоянии. У нас их берут ради двух вариантов - либо делать из полтинника Хаябусу, либо К-700, который Кировец. Без обид, но глупо таскать на мопеде свой вес (я, кстати, тяжелее тебя гк на 10 примерно  ), да еще вдобавок телегу с грузом. Так скоро мешки с цементом повезешь, или шпалы. Зачем насиловать технику, если она не предназначена для таких поездок. Мопед - это когда посадил свою ... и НЕ СПЕША поехал прокатиться по району, при чем, ключевое слово "не спеша". :) А по теме - компьютерные вентиляторы дохлые для подобных целей, имхо. Ищи лучше автомобильный, типа с Нивы, он и диаметром небольшой, и "дует" хорошо, либо что-то подобное, да и ставить тогда лучше спереди, что бы обдувало равномерно. А вообще раз двигатель разработан на естественное охлаждение, то и пусть оно будет таким. Вот был бы скутерный мотор, который QMB, который с принудительным охлаждением, в кожухах, там да, я был бы с тобой согласен... а тут колхоз.  Дело твое конечно, все вышесказанное только лишь мое мнение
|
#992
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Соликамск
2370 дней назад
|
Sinclair:Сколько смотрю объявления о продаже - большинство мопедок в никаком состоянии. У меня мопед полностью в рабочем состоянии, ему 3 сезон - всё родное стоит. Сразу с ноля поставил топливный фильтр и далее: Модернизировал задние амортизаторы - сделал масло наполненные, усилил багажник и седло, модернизировал оба задних поворотника. Убрал дыру сверху на фаре. Сразу про шприцевал все тросики, смазал шарниры ручек сцепления и сделал брызговики, перед первой зимой сделал массу - чтобы зимой не посадить и не разморозить аккумулятор. Промазал все рычажки и пружинки, перебрал и пропаял провода и клеммы аккумулятора. И наконец заменил воздушный фильтр на пропитанный маслом. У меня сейчас мопед лучше нового. Раз в неделю зимой завожу, бензин не сливаю. А наоборот заливаю полный бак, чтобы не ржавел. Цепь мажу отработкой с картера 2 раза, перед сезоном и на зиму. Никакого износа звёздочек не заметно. Покрышки как новые. Тросики тоже - износа нет. Sinclair:Так скоро мешки с цементом повезешь, или шпалы. Прямо в точку, после обкатки как раз делал из сарайки маленький гаражик для мопеда. Возил сначала кирпичи - выкладывал пол, потом цемент и песок из леса, заливал пол. Потом железную дверь привёз - всё на нём, рубероид - перекрыл крышу. Покупал специально для хозяйства, в сад возил на нём брёвна. Построил теплицу, перекрыл крышу на садовом домике - возил рубероид. Построил новый туалет, в планах заменить 2 теплицу, уже привёз 4 бревна. Подсыпал дорогу в сад, привёз 40 вёдер щебня по 4 ведра 10 ходок. Дорога теперь в норме. Для заготовок с сада привёз мешок сахара 50 кг. В общем доволен - мопед себя оправдывает. А моторчик охлаждения со временем заменю, пока хватает, в городе термостат не срабатывает. Глупость как раз нанимать машину при возможности обойтись. Зато каждую неделю на заправку не езжу - 3 литра на сезон 92 бензина мне хватает. Sinclair:Зачем насиловать технику, если она не предназначена для таких поездок. Если мопед нормально работает - значит не так уж я его и насилую. Время покажет, а пока всё нормально. А пацаны да, один сезон и начиная с амортизаторов, цепей, покрышки и заканчивая двигателем - всё убито.
|
#993
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Кемерово
1895 дней назад
|
Владислав, у тебя наверное частный дом? Если да, то конечно, и заводить можно, и обслуживать  У меня все в гараже, если зима - то все, до тепла ждем :)
|
#994
- 15 августа 2016, понедельник
|
Москва
1518 дней назад
|
Владислав, Я вот только не пойму,это какой пробег у мопедюшки если 3 литра на сезон. У меня в городе 2 литра на сто км.
|
#995
- 16 августа 2016, вторник
|
Кемерово
1895 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Видели такое?  Это в тему "ухода" нашими школьничками за моторами...
|
#996
- 20 августа 2016, суббота
|
Соликамск
2370 дней назад
|
Сергей К.:Я вот только не пойму,это какой пробег у мопедюшки если 3 литра на сезон. У меня в городе 2 литра на сто км. Да конечно не 3 литра, недавно заглох он у меня. Я снял карбюратор, проверил искру. А оказалось надо было краник повернуть на резерв. Самое прикольное что бак 8 литров, а резерв получается 5 литров. Т.к. я 2 раза на заправке пытался залить 5 литров, а влезало только 3 литра, на резерве оба раза приезжал. Хороший резерв ! А теперь хочу показать приспособу для разборки задних амортизаторов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А так у меня снимается амортизатор, багажник снимать не надо, т.к. боковые крепежи на шарнирах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пришлось модернизировать багажник в первый же год, иначе можно его и потерять. После обкатки работает он у меня тракторчёнком. Недавно брёвнышко привёз, ещё 7 шт. надо привезти на новую теплицу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот привёз досочки на секцию забора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот из досочек заборчик сделал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В задние амортизаторы залил по 100 мл масла отработки с картера шприцом в просверленное отверстие 2 мм во втулке сверху . Меньше стало колесо задевать, особенно когда гружёный. Втулку закернил с 3 сторон кернером, иначе она может просто упасть вниз амортизатора, её ничего не держит и амортизатор становится на излом и кривой, это часто можно увидеть у пацанчиков на мопедах. Вот фото с Авито у нас в Соликамске.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зато пишет всё полностью исправно. А вот мой красавец: труженик - колхозник.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У багажника на крепления выточены и приварены шайбы, мне не нравится когда багажник просто выдёргивается.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 августа 2016 в 09:19, Владислав: причина не указана)
|
#997
- 8 сентября 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
2370 дней назад
|
Привет парни, отмечусь здесь. Недавно подарили Альфу 152FMH, мне в деревне такая нужна, чую будут вопросы ))). Схему электропроводки уже нашел. Может скинет кто мануал по ремонту этого мотора на почту или ссылку?! Там навскидку полутруп...... сперва поставлю все гайки на свое место )))
Там, за горизонтом....
|
#998
- 8 сентября 2016, четверг
|
Рязань
915 дней назад
|
Йод, Есть БИБЛИЯ китайского мопедизма. "Мопеды и мокики китайского производства". С фотками.
|
#999
- 8 сентября 2016, четверг
|
Оренбург
1141 день назад
|
Vorchun
|
#1000
- 10 сентября 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
1514 дней назад
|
Владислав, выкинь родные амортизаторы.Никакие эксперименты с "заливкой" в них масла не сделают их работоспособными.На сжатие они еще чуть могут работать,на отбой никогда !!! Возьми как я скидывал ранее фото и поставь пару от скутера.Сразу почувствуешь разницу. Ну а на счет резерва топлива в баке - выкрути краник с бензобака и чуть обрежь(укороти) вставленую в него пластиковую трубочку ... Йод, смотри инструкции по ремонту 139. Различий мало,почти нет. У меня стоит на Альфе 152 ... Добавлено спустя 13 минутВладислав,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 20:30, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#1001
- 24 сентября 2016, суббота
|
Соликамск
2370 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg):Владислав, выкинь родные амортизаторы.Никакие эксперименты с "заливкой" в них масла не сделают их работоспособными.На сжатие они еще чуть могут работать,на отбой никогда !!! Спасибо Vladimir. Убедился сам, толку мало. В следующий сезон поменяю. А пока эти буду добивать, пусть отрабатывают свой ресурс. На днях придумал и мне сварили домкрат для мопеда. :) У многих вызывает это улыбку, но мне не нравится регулярно таскать 88 кг при уходе за цепью. Лентяй я. Вот фото успешного испытания моей самоделки. Осталось покрасить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё сделано из простой водопроводной трубы 0,5 дюйма. Цель стояла сделать простой и неприхотливый инструмент из бросового материала. Полная высота 18 см. в опущенном положении. Клиренс так сказать. Если кому интересно могу сделать описание. Теперь смазать и проверить цепь одно удовольствие. Были скептики, говорили не будет работать, но оно работает. Всем пока.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 сентября 2016 в 14:43, Владислав: причина не указана)
|
#1002
- 24 сентября 2016, суббота
|
Ульяновск
562 дня назад
|
Сделай пожалуйста описание.
|
#1003
- 24 сентября 2016, суббота
|
Москва
1518 дней назад
|
Владислав, Скажу вам так, тоже самое можно не напрягаясь сделать используя нижнюю подножку. Вот если эта подставка будет держать полностью с вывешенным передним и задним колесом, тогда в ней есть прок а так просто потому как руки чесались  Да кстати, натяжку цепи на наших мопедах производят под нагрузкой (вес наездника).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2016 в 17:02, Сергей К.: причина не указана)
|
#1004
- 28 сентября 2016, среда
|
Соликамск
2370 дней назад
|
Сергей К.:Скажу вам так, тоже самое можно не напрягаясь сделать используя нижнюю подножку. Хорошо бы так, но у меня на центральной подножке мопед уверенно стоит на обоих колёсах и это на асфальте. На земле ножки проваливаются в землю и мопед стоит ещё уверенней на обоих колёсах. Ладно бы я пользовался подножкой, а то ведь нет. Получается либо китайцы брак поставили, либо поставили не родную подножку, а то что было в наличии. Вот так стоит у меня на асфальте мопед.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати не у меня одного, вот фото с авито у нас в Соликамске.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так что не напрягаясь не получается. А с приспособой всё легко. Теперь несколько фото самодельного домкрата.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Он уже покрашен.Вот немного другой ракурс.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока не было времени рисунок нарисовать. Главное то что общая высота 18 см. Сделано из трубы 1/2 дюйма, которая имеет диаметр 20мм или 2см. Нижняя труба 2см, верхняя 2см. Остаётся 18-(2+2)=14 см. Муфта с ручками имеет 4см, значит на верхнюю трубку 8см-10см остаётся. Служит тому чтобы прижатая муфта к верхней трубе не мешала крутить рукой. Имеет диаметр 3/4 дюйма. Боковые трубки длиной 30 см исключ.проваливание в грунт, а ширина-длина верхней и нижней трубки по 50см служит для устойчивого положения мокика. Нижние направляющие по 14см, главная трубка с обыкн.резьбой (можно купить сгон в магазине сантехники) тоже 14см. Ручки сделаны из прутка 10мм и длиной 8см, можно исп. болты на 10мм. Нижние направляющие трубки должны иметь меньший диаметр + допуск на неточность,т.е. на 5мм меньше внутр. диаметра боковых трубок. Т.к. три трубки тяжело приварить точно + металл ведёт при сварке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нижние пружинки нужны для устранения перекоса в нижнем положении. Главный болт смазан литолом, а боковые направляющие отработкой с картера двигателя. Рисунок по позже нарисую, пока собираю пару компьютеров, пока краска сохнет. : ) Удачи.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 сентября 2016 в 20:39, Владислав: причина не указана)
|
#1005
- 28 сентября 2016, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Владислав, Такого ни у кого нет. Если ещё приварить на верхнюю трубу упоры под педали - вообще соскальзывать не будет, ни в бок, ни вперёд-назад. ПС А стандартная подставка гнётся, если сидеть на мотике, или заводить на ней.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1006
- 29 сентября 2016, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Владислав, Вот тут посмотри, какие подставки у мастеров. На 5той минуте. https://youtu.be/TprieFjHyF8
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1007
- 2 ноября 2016, среда
|
Заветное
543 дня назад
|
Существют двигатели на 107сс и 120сс, у обоих диаметр цилиндра 52,4-т.е. по отверстию для поршня в прокладке м/ду цилиндром и головкой параметры сходятся! По остальным параметрам прокладки этих двигателей также сходятся или для каждого из них нужна своя прокладка?
|
#1008
- 2 ноября 2016, среда
|
Рязань
915 дней назад
|
Vjgtlbcn, Ты ничего не попутал? У 120ки диаметр вроде как 54.2
|
#1009
- 2 ноября 2016, среда
|
Москва
1518 дней назад
|
Prof61, Он не попутал, есть 106,7 куб ход 49,5 и 119,7 куб ход 55,5 а поршень одинаков 52,4.
|
#1010
- 2 ноября 2016, среда
|
Заветное
543 дня назад
|
Сергей К.: Prof61, Он не попутал, есть 106,7 куб ход 49,5 и 119,7 куб ход 55,5 а поршень одинаков 52,4.
Верно! Где-то по форумам или в комментах на "ты труба" проскакивало, что яко-бы прокладки со 107-го на 120-м прогарают поэтому интересует- имеет место быть такому и если да, то чем это может быть обоснованно?
|
#1011
- 13 января 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
1761 день назад
|
Альфа японская!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.avito.ru/krasnogvardeyskoe/mototsikly_i_mototehnika/alfa_fs_50_yaponets_894880764 Designed in Japan можно перевести как, "разработан в Японии". И на карбюраторе написано мэйд ин джапан. Что это за Альфа ? Какого-то улучшеного качества ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 21:32, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#1012
- 13 января 2017, пятница
|
Москва
1698 дней назад
|
Vjgtlbcn, Добрый день! Прокладки на 110 и 120сс (с размером поршня 52.4) одинаковые а прогорают они потому что после установки их ещё раза три в процессе обтягивать надо.
|
#1013
- 14 января 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
117 дней назад
|
OderjimY, на карбюраторе написано японский стандарт, а не сделано в японии. простая китайская нонейм альфа
|
#1014
- 14 января 2017, суббота
|
Заветное
543 дня назад
|
dilan: Vjgtlbcn, Добрый день! Прокладки на 110 и 120сс (с размером поршня 52.4) одинаковые а прогорают они потому что после установки их ещё раза три в процессе обтягивать надо.
СпасиБо, за ответ. OderjimY, в фото из объявления есть VIN, т.ч. если успеешь(пока не сняли объяву) проверить VIN на инет сайтах- узнаешь страну происхождения мока. А так: как-то встречал в нете отзыв владельца около таких годов выпуска мокика(был такой-же или или китДельта, не помню) и он писал, что в тех годах качество лучше, чем пошли позже
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2017 в 20:07, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#1015
- 16 июня 2017, пятница
|
Жуковский
1077 дней назад
|
Народ, подскажите пжлста, цЕпочка стартера у 139 FMB (c верхним стартером) и у 139 FMA (с нижним) одинаковая или нет?
|
#1016
- 28 октября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
228 дней назад
|
keep:он крутит хорошо!!! но вообше не схватываает даже О блин моя тема движек 139 ФМБ 110 кубиков, тоже такя хрень крутит стартер и хоть бы чихнул зараза.
|
#1017
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Абрис:цЕпочка стартера у 139 FMB (c верхним стартером) и у 139 FMA (с нижним) одинаковая или нет? Цепь для мотора "чисто" 50см3 и для моторов 70...100 см3 одна и та же. Для моторов от 110 см3 она длинней. Всего на одно "двойное звено". По причине бОльшей длины цилиндра. По причине бОльшего хода поршня. По причине бОльшего эксцентриситета кривошипа коленчатого вала. О как загнул! ну, ничего, для общего развития это полезно... Да, если попадется в магазине только длинная, ну не будет короткой и все тут, можно смело удалить лишнюю часть, как у велосипедной цепи. Только аккуратно, чтобы не погнуть звенья!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|