Китайские моторы

Khadaich
Тбилисская
2798 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Khadaich:
сначала работала нормально?
да, завелась и работала хорошо.
Khadaich:
Проблемы начались после длительного хранения?
не то что бы длительное, прошла неделя после того как последний раз заводил.
Khadaich:
Когда убираете на хранение топливо сливаете?
на зиму да, а сейчас нет
что-то сидит в карбюраторе. Я тоже задолбался ковырять, поменял карбюратор и все заработало.
alexsandrrr
Коркино
2795 дней назад
Всем привет имею мопед альфа 72сс ,стоковый генератор двух катушечный, недавно купил крышку с 6 катушечным генератором и соотвествено рр тоже купил под 6 катушечный генератор, так вот из моего старого генератора выходит 5 проводов зеленый,сине-белый(вроде),черно-красный,белый,желтый ,а из 6 катушечного генератора выходят также 5 проводов зеленый,сине-белый,черно-красный, желтый,желтый.Как мне его подключить правильно в сеть если соединив желтый с желтый , и белый с желтым ,то света на мопеде нету ,но если 1 любой из 2-х желтых проводов кинуть на + от акб то свет появляется постоянный(даже когда замок выключен фара горит и габаритка ,мопед с ключа глюшется)
starter
Ижевск
2734 дня назад
Знатоки ,подскажите какой температурный режим китайского движка? Купил с рука Альфа YQ 50 YOCНI 72сс,прокатился 1 км,плюнул на него -он шипит,старый хозяин сказал,что поменял поршневую.Как ездить??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 22:10, starter: ошибки)
Prof61
Рязань
1257 дней назад
фото движка дай. по модели искать закорячишься.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
starter
Ижевск
2734 дня назад
Попозже сделаю снимок..,но я думаю большой разницы в них нет?
Сергей К.
Москва
1860 дней назад
starter, Так и ездить, водяного охлаждения здесь нет. Уровень масла смотрите чтобы был нормальный. У меня тоже если на цилиндр плюнуть то шипит.
starter
Ижевск
2734 дня назад
Сергей К.:

starter, Так и ездить, водяного охлаждения здесь нет. Уровень масла смотрите чтобы был нормальный. У меня тоже если на цилиндр плюнуть то шипит.

Благодарю за ответ. Как то можно улучшить охлаждение? Хотел выложить фото движка,не влазит, забыл как уменьшить объём..
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
832 дня назад
Как-то ставят масляные радиаторы для лучшего охлаждения масла для дальнобоя,кто-то может и пробовал,стоит поинтересоваться на форуме.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1560 дней назад
starter:
прокатился 1 км,плюнул на него -он шипит
А почему Вы так уверены, что это плохо? Нормальная температура цилиндра и головки для двигателя с пассивным воздушным охлаждением - это 120-140 градусов. Ваши сопли естественно будут закипать при контакте с ребрами охлаждения. Двигатель же при такой температуре работает долго и счастливо... Если Вы поставите маслорадиатор, то мотор не будет выходить на рабочую температуру, тепловые зазоры не будут уходить. Что не очень хорошо для двигателя. Но перегрев для него так же плох. Причиной перегрева обычно является бедная смесь, повышенные нагрузки, неправильно подобранное передаточное цепной передачи. Последствия перегрева - это почерневшее сильно раньше времени масло, снижение мощности и в крайнем случае клин поршня.

Я бы рекомендовал купить датчик температуры. Он вкручивается в картер вместо щупа. По аналогии с ним в продаже бывает с короткой и длинной "ногой". По нему можно определить температуру масла в картере.
""


Но Вам бы посоветовал начать с настройки карбюратора и регулировки топливной смеси. Нагар на свече должен быть правильного цвета. Тогда проблема перегрева скорее всего уйдет
Владислав
Соликамск
2712 дней назад
Я на Ютубе увидел идею. Поставил термостат от Ваз 2106 и боковой вентилятор от компьютерного БП 12V 0,3A на свою Vento Riva 2. Срабатывает когда долго едешь по плохой дороге с песком, скорость маленькая а обороты на 2 скорости большие. Термостат крепится со стороны свечи скобкой от внутренней эл. розетки болтом впускного колена карбюратора. Вентилятор за др. болт этого колена и низ крепления защиты. Температура срабатывания 90%.
При поездках по хорошей дороге не срабатывает, при этом у меня пока смесь бедная т.к. жиклёр 0,6 мм запаял. Зато нет копоти, маялся 2 месяца. Раньше свечи хватало на 170 км, приходилось отжигать строительным феном.
Проехал уже 300 км всё нормально. Фото с Ютуба, у меня крепится иначе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 августа 2016 в 11:07, Владислав: неточность)
Сергей К.
Москва
1860 дней назад
Владислав, Очень рад за вас, но зачем этот колхоз, все и так работает нормально и ни чего не перегревается.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1560 дней назад
Владислав:
Я на Ютубе увидел идею. Поставил термостат от Ваз 2106 и боковой вентилятор от компьютерного БП 12V 0,3A
Вот у меня на процессоре стоит такой же. Максимальное тепловыделение процессора - 100 Ватт.
В вашем двигателе пусть будет 3 кВт. Это полезная мощность. КПД пусть будет 33%. тогда 6 кВт мы теряем в виде тепла. пускай половина вылетает в трубу, тогда те же 3 000 Ватт нам надо рассеять с ребер цилиндра и головки.

Ну и толку от этого вентилятора?
Владислав
Соликамск
2712 дней назад
Сергей К.:
Владислав, Очень рад за вас, но зачем этот колхоз, все и так работает нормально и ни чего не перегревается.
Согласен, но это на хорошей дороге. А я езжу по плохой и очень плохой. У нас ремонтируют только те дороги - по которым ездят автобусы, а свернул в сторону и можно бампер оторвать. А дорога в сад ещё хуже.
Мопед брал в качестве заменителя тракторчёнка, таскает тележку: дрова, опил, брёвна, щебень. Мой вес 105кг + тележка под 100 кг. Дорога в сад всё в гору и грунтовая, в самом саду песок.

Охлаждение воздушное встречным потоком воздуха, но скорость низкая, обороты большие и передача то 1 то 2. И доп. вентилятор в таком колхозе как раз пригодился.

Lenin_01:
Ну и толку от этого вентилятора?
Согласен, толку мало. Но вентилятор стоит временно, т.к. надо найти нужный. Охлаждение зависит не только от потока воздуха но и от площади обдуваемого радиатора, т.е. от рёбер цилиндра двигателя. В моём случае при скорости на 1 и 2 передаче в среднем 5/10 км/ч даже такой вентилятор улучшает на порядок охлаждение мотора.

При движении по нормальной дороге и при скорости от 20 км/ч термостат ни разу не срабатывал, поэтому вы правы про колхоз и бесполезность вентилятора. У меня третий сезон мопед таскает тяжести в особо тяжёлых условиях и подобное решение себя оправдало - учитывая затраты только на термостат порядка 130 руб. Поршневая в норме, ещё на сезон хватит. Потом поменяю кольца. Тому кто катается это не к чему, полностью согласен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 06:53, Владислав: причина не указана)
Sinclair
Кемерово
2237 дней назад
Владислав, имхо, глупости все это. Во-первых, узнается страна. Сколько смотрю объявления о продаже - большинство мопедок в никаком состоянии. У нас их берут ради двух вариантов - либо делать из полтинника Хаябусу, либо К-700, который Кировец. Без обид, но глупо таскать на мопеде свой вес (я, кстати, тяжелее тебя гк на 10 примерно smile ), да еще вдобавок телегу с грузом. Так скоро мешки с цементом повезешь, или шпалы. Зачем насиловать технику, если она не предназначена для таких поездок. Мопед - это когда посадил свою ... и НЕ СПЕША поехал прокатиться по району, при чем, ключевое слово "не спеша". :)
А по теме - компьютерные вентиляторы дохлые для подобных целей, имхо. Ищи лучше автомобильный, типа с Нивы, он и диаметром небольшой, и "дует" хорошо, либо что-то подобное, да и ставить тогда лучше спереди, что бы обдувало равномерно. А вообще раз двигатель разработан на естественное охлаждение, то и пусть оно будет таким. Вот был бы скутерный мотор, который QMB, который с принудительным охлаждением, в кожухах, там да, я был бы с тобой согласен... а тут колхоз. smile Дело твое конечно, все вышесказанное только лишь мое мнение
Владислав
Соликамск
2712 дней назад
Sinclair:
Сколько смотрю объявления о продаже - большинство мопедок в никаком состоянии.
У меня мопед полностью в рабочем состоянии, ему 3 сезон - всё родное стоит. Сразу с ноля поставил топливный фильтр и далее:

Модернизировал задние амортизаторы - сделал масло наполненные, усилил багажник и седло, модернизировал оба задних поворотника. Убрал дыру сверху на фаре. Сразу про шприцевал все тросики, смазал шарниры ручек сцепления и сделал брызговики, перед первой зимой сделал массу - чтобы зимой не посадить и не разморозить аккумулятор. Промазал все рычажки и пружинки, перебрал и пропаял провода и клеммы аккумулятора. И наконец заменил воздушный фильтр на пропитанный маслом.

У меня сейчас мопед лучше нового. Раз в неделю зимой завожу, бензин не сливаю. А наоборот заливаю полный бак, чтобы не ржавел. Цепь мажу отработкой с картера 2 раза, перед сезоном и на зиму. Никакого износа звёздочек не заметно. Покрышки как новые. Тросики тоже - износа нет.

Sinclair:
Так скоро мешки с цементом повезешь, или шпалы.
Прямо в точку, после обкатки как раз делал из сарайки маленький гаражик для мопеда. Возил сначала кирпичи - выкладывал пол, потом цемент и песок из леса, заливал пол. Потом железную дверь привёз - всё на нём, рубероид - перекрыл крышу.

Покупал специально для хозяйства, в сад возил на нём брёвна. Построил теплицу, перекрыл крышу на садовом домике - возил рубероид. Построил новый туалет, в планах заменить 2 теплицу, уже привёз 4 бревна. Подсыпал дорогу в сад, привёз 40 вёдер щебня по 4 ведра 10 ходок. Дорога теперь в норме.
Для заготовок с сада привёз мешок сахара 50 кг. В общем доволен - мопед себя оправдывает.

А моторчик охлаждения со временем заменю, пока хватает, в городе термостат не срабатывает.
Глупость как раз нанимать машину при возможности обойтись.
Зато каждую неделю на заправку не езжу - 3 литра на сезон 92 бензина мне хватает.

Sinclair:
Зачем насиловать технику, если она не предназначена для таких поездок.
Если мопед нормально работает - значит не так уж я его и насилую. Время покажет, а пока всё нормально.
А пацаны да, один сезон и начиная с амортизаторов, цепей, покрышки и заканчивая двигателем - всё убито.
Sinclair
Кемерово
2237 дней назад
Владислав, у тебя наверное частный дом? Если да, то конечно, и заводить можно, и обслуживать smile У меня все в гараже, если зима - то все, до тепла ждем :)
Сергей К.
Москва
1860 дней назад
Владислав, Я вот только не пойму,это какой пробег у мопедюшки если 3 литра на сезон. У меня в городе 2 литра на сто км.
Sinclair
Кемерово
2237 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Видели такое? smile Это в тему "ухода" нашими школьничками за моторами...
Владислав
Соликамск
2712 дней назад
Сергей К.:
Я вот только не пойму,это какой пробег у мопедюшки если 3 литра на сезон. У меня в городе 2 литра на сто км.
Да конечно не 3 литра, недавно заглох он у меня. Я снял карбюратор, проверил искру. А оказалось надо было краник повернуть на резерв. Самое прикольное что бак 8 литров, а резерв получается 5 литров. Т.к. я 2 раза на заправке пытался залить 5 литров, а влезало только 3 литра, на резерве оба раза приезжал. Хороший резерв !
А теперь хочу показать приспособу для разборки задних амортизаторов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А так у меня снимается амортизатор, багажник снимать не надо, т.к. боковые крепежи на шарнирах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пришлось модернизировать багажник в первый же год, иначе можно его и потерять. После обкатки работает он у меня тракторчёнком. Недавно брёвнышко привёз, ещё 7 шт. надо привезти на новую теплицу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот привёз досочки на секцию забора
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот из досочек заборчик сделал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В задние амортизаторы залил по 100 мл масла отработки с картера шприцом в просверленное отверстие 2 мм во втулке сверху . Меньше стало колесо задевать, особенно когда гружёный. Втулку закернил с 3 сторон кернером, иначе она может просто упасть вниз амортизатора, её ничего не держит и амортизатор становится на излом и кривой, это часто можно увидеть у пацанчиков на мопедах. Вот фото с Авито у нас в Соликамске.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зато пишет всё полностью исправно. smile
А вот мой красавец: труженик - колхозник.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У багажника на крепления выточены и приварены шайбы, мне не нравится когда багажник просто выдёргивается.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 августа 2016 в 09:19, Владислав: причина не указана)
Йод
Санкт-Петербург
2712 дней назад
Привет парни, отмечусь здесь. Недавно подарили Альфу 152FMH, мне в деревне такая нужна, чую будут вопросы ))). Схему электропроводки уже нашел. Может скинет кто мануал по ремонту этого мотора на почту или ссылку?!
Там навскидку полутруп...... сперва поставлю все гайки на свое место )))
Там, за горизонтом....
Prof61
Рязань
1257 дней назад
Йод, Есть БИБЛИЯ китайского мопедизма. "Мопеды и мокики китайского производства". С фотками.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vorchun
Медаль
Оренбург
1483 дня назад
Посетите библиотеку сайта - http://www.mopedist.ru/biblioteka/knigi-po-remontu-instrukci-po-obsluzhivaniyu.html
Vorchun
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1856 дней назад
Владислав, выкинь родные амортизаторы.Никакие эксперименты с "заливкой" в них масла не сделают их работоспособными.На сжатие они еще чуть могут работать,на отбой никогда !!!
Возьми как я скидывал ранее фото и поставь пару от скутера.Сразу почувствуешь разницу.
Ну а на счет резерва топлива в баке - выкрути краник с бензобака и чуть обрежь(укороти) вставленую в него пластиковую трубочку ...
Йод, смотри инструкции по ремонту 139.
Различий мало,почти нет.
У меня стоит на Альфе 152 ...Добавлено спустя 13 минутВладислав,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 20:30, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Владислав
Соликамск
2712 дней назад
Кот (Vladimir 53reg):
Владислав, выкинь родные амортизаторы.Никакие эксперименты с "заливкой" в них масла не сделают их работоспособными.На сжатие они еще чуть могут работать,на отбой никогда !!!
Спасибо Vladimir. Убедился сам, толку мало. В следующий сезон поменяю. А пока эти буду добивать, пусть отрабатывают свой ресурс. На днях придумал и мне сварили домкрат для мопеда. :)
У многих вызывает это улыбку, но мне не нравится регулярно таскать 88 кг при уходе за цепью. Лентяй я.
Вот фото успешного испытания моей самоделки. Осталось покрасить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё сделано из простой водопроводной трубы 0,5 дюйма. Цель стояла сделать простой и неприхотливый инструмент из бросового материала. Полная высота 18 см. в опущенном положении. Клиренс так сказать. Если кому интересно могу сделать описание.
Теперь смазать и проверить цепь одно удовольствие. Были скептики, говорили не будет работать, но оно работает. Всем пока.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 сентября 2016 в 14:43, Владислав: причина не указана)
Kaddafi
Медаль
Ульяновск
904 дня назад
Сделай пожалуйста описание.
Сергей К.
Москва
1860 дней назад
Владислав, Скажу вам так, тоже самое можно не напрягаясь сделать используя нижнюю подножку. Вот если эта подставка будет держать полностью с вывешенным передним и задним колесом, тогда в ней есть прок а так просто потому как руки чесались laugh Да кстати, натяжку цепи на наших мопедах производят под нагрузкой (вес наездника).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2016 в 17:02, Сергей К.: причина не указана)
Владислав
Соликамск
2712 дней назад
Сергей К.:
Скажу вам так, тоже самое можно не напрягаясь сделать используя нижнюю подножку.
Хорошо бы так, но у меня на центральной подножке мопед уверенно стоит на обоих колёсах и это на асфальте. На земле ножки проваливаются в землю и мопед стоит ещё уверенней на обоих колёсах.
Ладно бы я пользовался подножкой, а то ведь нет. Получается либо китайцы брак поставили, либо поставили не родную подножку, а то что было в наличии. Вот так стоит у меня на асфальте мопед.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати не у меня одного, вот фото с авито у нас в Соликамске.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так что не напрягаясь не получается. А с приспособой всё легко. Теперь несколько фото самодельного домкрата.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Он уже покрашен.Вот немного другой ракурс.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока не было времени рисунок нарисовать. Главное то что общая высота 18 см. Сделано из трубы 1/2 дюйма, которая имеет диаметр 20мм или 2см. Нижняя труба 2см, верхняя 2см. Остаётся 18-(2+2)=14 см.
Муфта с ручками имеет 4см, значит на верхнюю трубку 8см-10см остаётся. Служит тому чтобы прижатая муфта к верхней трубе не мешала крутить рукой. Имеет диаметр 3/4 дюйма. Боковые трубки длиной 30 см исключ.проваливание в грунт, а ширина-длина верхней и нижней трубки по 50см служит для устойчивого положения мокика. Нижние направляющие по 14см, главная трубка с обыкн.резьбой (можно купить сгон в магазине сантехники) тоже 14см. Ручки сделаны из прутка 10мм и длиной 8см, можно исп. болты на 10мм.
Нижние направляющие трубки должны иметь меньший диаметр + допуск на неточность,т.е. на 5мм меньше внутр. диаметра боковых трубок. Т.к. три трубки тяжело приварить точно + металл ведёт при сварке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нижние пружинки нужны для устранения перекоса в нижнем положении. Главный болт смазан литолом, а боковые направляющие отработкой с картера двигателя. Рисунок по позже нарисую, пока собираю пару компьютеров, пока краска сохнет. : ) Удачи.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 сентября 2016 в 20:39, Владислав: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Владислав, Такого ни у кого нет. Если ещё приварить на верхнюю трубу упоры под педали - вообще соскальзывать не будет, ни в бок, ни вперёд-назад.
ПС А стандартная подставка гнётся, если сидеть на мотике, или заводить на ней. zlo
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Владислав, Вот тут посмотри, какие подставки у мастеров. На 5той минуте. love https://youtu.be/TprieFjHyF8
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vjgtlbcn
Заветное
199 дней назад
Существют двигатели на 107сс и 120сс, у обоих диаметр цилиндра 52,4-т.е. по отверстию для поршня в прокладке м/ду цилиндром и головкой параметры сходятся! По остальным параметрам прокладки этих двигателей также сходятся или для каждого из них нужна своя прокладка?
Prof61
Рязань
1257 дней назад
Vjgtlbcn, Ты ничего не попутал? У 120ки диаметр вроде как 54.2
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сергей К.
Москва
1860 дней назад
Prof61, Он не попутал, есть 106,7 куб ход 49,5 и 119,7 куб ход 55,5 а поршень одинаков 52,4.
Vjgtlbcn
Заветное
199 дней назад
Сергей К.:

Prof61, Он не попутал, есть 106,7 куб ход 49,5 и 119,7 куб ход 55,5 а поршень одинаков 52,4.
Верно! Где-то по форумам или в комментах на "ты труба" проскакивало, что яко-бы прокладки со 107-го на 120-м прогарают поэтому интересует- имеет место быть такому и если да, то чем это может быть обоснованно?
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2103 дня назад
Альфа японская!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.avito.ru/krasnogvardeyskoe/mototsikly_i_mototehnika/alfa_fs_50_yaponets_894880764 Designed in Japan можно перевести как, "разработан в Японии". И на карбюраторе написано мэйд ин джапан. Что это за Альфа ? Какого-то улучшеного качества ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 21:32, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
dilan
Москва
2040 дней назад
Vjgtlbcn,
Добрый день!
Прокладки на 110 и 120сс (с размером поршня 52.4) одинаковые а прогорают они потому что после установки их ещё раза три в процессе обтягивать надо.
Fidelity
Санкт-Петербург
458 дней назад
OderjimY, на карбюраторе написано японский стандарт, а не сделано в японии.
простая китайская нонейм альфа
Vjgtlbcn
Заветное
199 дней назад
dilan:

Vjgtlbcn,
Добрый день!
Прокладки на 110 и 120сс (с размером поршня 52.4) одинаковые а прогорают они потому что после установки их ещё раза три в процессе обтягивать надо.
СпасиБо, за ответ.
OderjimY, в фото из объявления есть VIN, т.ч. если успеешь(пока не сняли объяву) проверить VIN на инет сайтах- узнаешь страну происхождения мока. А так: как-то встречал в нете отзыв владельца около таких годов выпуска мокика(был такой-же или или китДельта, не помню) и он писал, что в тех годах качество лучше, чем пошли позже
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2017 в 20:07, Vjgtlbcn: причина не указана)
Абрис
Медаль
Жуковский
192 дня назад
Народ, подскажите пжлста, цЕпочка стартера у 139 FMB (c верхним стартером) и у 139 FMA (с нижним) одинаковая или нет?
pilon707
Петропавловск-Камчатский
569 дней назад
keep:
он крутит хорошо!!! но вообше не схватываает даже
О блин моя тема движек 139 ФМБ 110 кубиков, тоже такя хрень крутит стартер и хоть бы чихнул зараза.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Абрис:
цЕпочка стартера у 139 FMB (c верхним стартером) и у 139 FMA (с нижним) одинаковая или нет?
Цепь для мотора "чисто" 50см3 и для моторов 70...100 см3 одна и та же. Для моторов от 110 см3 она длинней. Всего на одно "двойное звено".
По причине бОльшей длины цилиндра.
По причине бОльшего хода поршня.
По причине бОльшего эксцентриситета кривошипа коленчатого вала.
О как загнул! ну, ничего, для общего развития это полезно... laugh
Да, если попадется в магазине только длинная, ну не будет короткой и все тут, можно смело удалить лишнюю часть, как у велосипедной цепи.
Только аккуратно, чтобы не погнуть звенья!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:50
Лёха отвечает в теме «Регистрация мопедов начнётся этой весной в Казахстане» сегодня в 12:31
АндрейК. отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 10:50
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 10:28
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:27
LibavaMoto отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 21:40
Artsem отвечает в теме «дырчик» вчера в 21:23
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 21:08
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 20:46
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 18:15
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» вчера в 08:33
Nikanor отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» 29 февраля 2024
Лют отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» 28 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 26 февраля 2024
selevo отвечает в теме «Хочу сделать собственную камеру» 26 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Новые камеры с грыжей» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Генератор на мопед» 26 февраля 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 26 февраля 2024
Айдар отвечает в теме «Фотоконкурс "Девушка мопедиста"» 25 февраля 2024