Регулировка карбюратора

18 февраля 2012 - Atlant 26 RUS
Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора производится на прогретом двигателе!

Перед регулировкой карбюратора нужно проверить, а лучше сменить свечу зажигания, прочистить или заменить воздушный фильтр,промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры в карбюраторе!

Воздушная заслонка

Узел воздушной заслонки проверяется на отсутствие деформации самой заслонки и других, связанных с ней деталей. Для этого контролируется рабочее состояние заслонки в открытом и закрытом положении. Угол поворота заслонки должен составлять 60-70 градусов.

Регулировка оборотов холостого хода

Карбюраторы аналогичны по конструкции и техническим параметрам. Порядок действий следующий:                              

  • винтом количества снизить обороты двигателя до минимально возможных;
  • медленно поворачивая винт качества,добиться максимальной частоты вращения колен.вала;
  • снова при помощи винта колличества снизить частоту вращения колен.вала до минимальной,и вновь поднять до максимально возможной винтом качества;
  • указанные операции повторить 3-4 раза,постепенно снижая частоту холостого хода;
  • проверить правильность регулировки,резко повернув ручку"газа".

Если при этом двигатель глохнет или появляются провалы-смесь необходимо обогатить,для чего завернуть винт качества на 1/3-1/4 оборота. Если же двигатель глохнет при резком сбрасывании"газа"-смесь нужно обеднить, для чего отвернуть винт качества на 1/3-1/4 оборота.

Правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Коричневый-значит,регулировка правильна и качество использованного топлива нормальное.

Похожие статьи:

ДвигательКарбюратор - принцип работы

ВайрасыДоработка карбюратора К-60

Д ’эшникиКарбюратор К-34

Рейтинг: +5 Голосов: 7 18906 просмотров
Комментарии (8)
Витек # 18 марта 2012 в 19:49
пока карбюратор новый с завода к нему лутше не лести
Atlant 26 RUS # 21 марта 2012 в 11:33
Согласен...но регулировку даже в магазинах не всегда устанавливают,в ряду с тем что попросту не умеют!
0 # 21 марта 2012 в 15:59
или лень гавнюкам...у них главное продать...а там им по баробану на всё
NAUTILUS POMPILUS # 21 марта 2012 в 17:22
ну на это есть гарантия предъявить им пусть исправляют
Atlant 26 RUS # 18 апреля 2012 в 01:39
Они и в этом случае выкрутяться!Им,в натуре,нужно только продать!Или же не умеют,или не хотят!
Phoenix # 30 июля 2012 в 11:33
карбюраторы продаются не отрегулированными, т.к не имея под рукой двигателя карбюратор не отрегулируешь
Поэтому даже если карб новый, к нему все равно "нужно лезть"
niz # 28 сентября 2012 в 16:15
и каждый двигатель индивидуален
niz # 28 сентября 2012 в 16:15
По цвету свечи можно судить ТОЛЬКО после 30 км поездки.