Комментарии - Koochum (9)

Koochum комментируетIMG_1398.JPG 24 марта 2013 в 00:31

Красота,прям золото.
+3

Koochum комментируетКоленвал 24 марта 2013 в 00:02

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+2

Koochum комментируетКоленвал 23 марта 2013 в 23:38

надеюсь поймёш,я делал нижний вариант-нет ступеньки и объём больший в камере занимает
+1

Koochum комментируетКоленвал 23 марта 2013 в 23:35

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+2

Koochum комментируетКоленвал 23 марта 2013 в 23:23

нет не так сейчас попробую нарисовать
+1

Koochum комментируетКоленвал 23 марта 2013 в 12:00

Конечно поделюсь,будет время заеду в карт клуб где я занимался сфоткаю свой бывший мотор и выложу.А пилил моторы по книге "мотоцикл без секретов"вроде Григорьев автор.
+4

Koochum комментируетКоленвал 22 марта 2013 в 22:45

10-12 тыс надо гильзу пилить с умом и правильными углами и рамерами.Я кстати тоже такой цилиндр делал на v50 и на юпитера только руки не дошли доделать до конца так и ушли в лом.
+2

Koochum комментируетКоленвал 22 марта 2013 в 22:07

Подробней надо фотку делать.А что от этого мотора ты добиться хочеш ?
+2

Koochum комментируетКоленвал 22 марта 2013 в 21:11

Надо было щеку и цапфу из одной болванки делать цельные,так жёсткость больше и надёжне,а балансировочные отверстия глушат на двухтактнике чтоб объём кривошипной камеры был меньше получается больше давление на продувке и больше разряжения на впуске.Я ещё фаску снимл от центра щеки(в сторону шатуна)до плоскости прилегания шатуна к щеке(наужнего диаметра щеки)получалось нгш была открыта и обдувалась смесью чем и смазывалась,но это было на двиг для картинга где выжималось всё что можно.
+3