Последние комментарии
Мослитр 28 октября 2021 в 04:05
У меня бомбит
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
+23 RSS-лента RSS-лента

Мототехника Калес"а восстановление

Автор блога: калес57.
ПВЗ 16В 1965г. (1)
Создание
Вот он:
""

Начну с того,что у каждой мототехники должна быть своя история.Есть она и у этого мотовела.К моменту начала истории у меня уже достаточно долго была Рига13,я на ней ездил от случая к случаю,в гараж,за пивом,так по мелочи.Заканчивал восстановление ЮПа.Тут друг закадычный привёз мне подарок:моторчикД4,велоколесо со звездой,бак-каплю.На .мол ,ты это любишь,может чего сотворишь.Ну у меня тогда были другие планы,комплект отправился на хранение в гараж.Потом была регистрация на Дырчике,много воды утекло,мотор терпеливо ждал,я собирал информацию.Отрыл я его 2 года назад,вдохновили работы Sbecha.Захотелось что-то подобное.Искал велосипед под мотор.Из разговоров с другом выяснил,что там в Ельце,остались 2! каких-то непонятных велика,да и колесо выглядело как=то странно,не от взрослого дорожного велика.Звонок в Елец-и вот я еду за кучей ржавого металла.


Приехав,обалдел!16В,правда краска совсем в неприглядном состоянии,ну да ничего,надо делать восстановление.Оказывается эти мотовелы в Советское время выдавали лесникам и путевым обходчикам в качестве транспорта.Так вот они и сохранились.Год с небольшим ушёл на реставрацию.Поиск родных шин,мелочей по ходовой отнял время.Была до металла ободрана и перекрашена рама,вилка багажник.Хром восстановить не сумел,вычистил ржу и отполировал.Полностью восстановил седло.Трафареты любезно предоставил Michail(Москва),он реставрировал такой же.Подножку прислал МАЮ(Оренбург)Огромное им Спасибо!То,что получилось-на фото!Не хватает переднего тормоза,щитка велоцепи и родных(резиновых)педалей.Усиленно ищу хотя бы остатки этих деталей.А на очереди новые проекты-16в с литым в песок Д4,Рига 7.К весне что-то должно собраться в кучу.Эксплуатацией мотовела доволен,отказывал мало:карбюратор(грязь),да срезало шпонку магнето(поставил обрезок сверла)Пока полёт нормальный!


Неожиданно наступила зима.Прошлые выходные я ездил по лужам,+3 было,а теперь-13!

""


Но он спокойно завёлся,правда не с первого раза,и поехал по снегу!

""


Есть у меня ещё один ПВЗ16В,несколько позже выпущен,когда,определить не могу,кроме номера рамы и вилки со щитками и колёсами ничего не уцелело.Но решил его восстановить Вот первые детали:седло и руль.Присмотреться на прилавках некоторых провинциальных городов есть ещё запчасти на старые велики,новоделы ,конечно,но не Китай,а как ни странно,Минск,встречаем,руль и седло:


""


""


Ну конечно от нового седла только кожаная покрышка,основание собрано из старых отполированных деталей.Руль сам(труба)-новодел,форма в копейку повторяет старую грипсы-резина! тех лет,ручка газа нежно восстановлена,от Д4,литого в песок.Он ,собственно, и будет стоять на этом проекте.Покрышка седла с тиснением сверху:

""


Подробности конструкции в галерее.Добро пожаловать!

Колеса для следующего проекта ждут своего часа,обул резину,разыскал на рынке,не знаю,кто производитель,вроде даже и не Китай,но размер странно совпал с родным,и на обод отлично сели.

""


Размер и марка резины:

""


Едет-едет ко мне тормоз передний из Рязани!Спасибо Гарри Игл!
Приехал тормоз,фронт работ обеспечен:
""


С собранным тормозом:

""