Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
+40 RSS-лента RSS-лента

Блог, просто блог.

Автор блога: Madest
Тест-драйв Honda Wave 110i
Дорогие друзья, хочу поделиться свежими впечатлениями о мопеде Honda Wave 110i.
Знакомство с этим агрегатом произошло в Тайланде, где я проводил свой октябрьский отпуск. А поводом для знакомства стал план съездить из города разврата и порока Паттайи на райский остров Ко Куд. На чем ехать? Конечно на олдовой азиатской скутеретте, как все местные. Очень хотелось понять, за что же азиаты так любят данную концепцию мототранспорта?!
Времени было мало, желания бродить по городу в жару тоже не много, а в присоветованном прокате был один подходящий аппарат - Honda Wave 110i (инжекторный), с пробегом 17839 км, достаточно свежая на вид.



Кстати, прокат такого мопеда стоит 150 рублей в день + залог в 1000 рублей + 2 шлема в нагрузку. Сам прокат выглядит так:


Покатавшись пару часов по Паттайе я освоился с левосторонним движением и кажущимся дорожным хаосом. Хаос на деле оказался куда дружелюбнее московского трафика и езда проблем не составила. На дороге все едут очень медленно и друг другу уступают, машин сравнительно немного, в основном мотобайки.

На следующее утро я с женой выдвинулись в сторону города Трат (оттуда идет паром на Ко Куд). Сразу же начались проблемы, в основном из-за отсутствия нормальной экипировки. Мы были только в шлемах, которые типа "миска с ремешком", сланцах, рубашках и шортах... Шлемы на голове держались хреново, в темных очках было ехать темновато, а без них глаза быстро набивались бякой. Но скоро рассвело и в очках стало ехать чуть лучше.
Через 50 километров стали выявляться и недостатки мопеда: адово неудобное и жесткое седло + задние амортизаторы без гидравлики сделали попам очень плохо, ехать было реально больно. Пластик тоже оказался не идеален и спереди постоянно что-то скрипело. Передний тормоз подклинивал. Автоматическое сцепление работало хорошо, но двуплечий рычаг коробки оказался совершенно не приспособлен для энергичного переключения вниз. Хотя в сланцах без него было бы еще хуже. Грязезащита практически никакая, как на обычном мотоцикле, ни чем не лучше.
На фоне всего безобразия приятно порадовал мотор - благодаря инжектору он работал необычайно ровно, отлично заводился и здорово тянул. Комфортная скорость вдвоем - 80км/ч, несколько раз даже ехал 90 (это всё по спидометру). Думаю, что с одним водителем можно иметь максималку в реальных 100 км/ч. Тяга очень ровная, можно было спокойно стартовать со 2 или даже 3 передачи. Вибраций нет вообще, как и звона/шума/дребезга.

Ехать в одну сторону надо было около 270 километров, по пути практически не останавливались, только для заправки. Заправляться, кстати, приходилось часто - бак объемом около 2.5 литра есть полная жуть. Хоть расход топлива и был мал, но заправляться приходилось чаще, чем раз в 100 километров. За объем бака жирный минус Хонде.

На пол пути жена получила привет от мопеда в виде мощного ожога ноги о глушитель:


Далее был паром, шли как-то так:

А выгружались как-то так:

Заправки на острове такие:

С погодой нам не повезло, два дня лил дождь, смогли посмотреть очень мало да и то в сумерках.
Дороги на острове такие:

Кое-где подъемы были крутые, мопед мог ехать только на первой передаче.
А после дождика местами дороги стали такими:



Хонда по говнам нормально проехала, но из-за того, что очень низко висит подножка и выпускной патрубок мопед постоянно цеплял брюхом.
Выглядит местность как-то так:




А жили мы как-то так (за 500 рублей в сутки, надо заметить):

Встретилась забавная оффроуд-скутеретта:


Короче, знаменитые пляжи с белым песком, пальмами и прочим мы посетили, островную природу посмотрели, кто хочет увидеть как оно в хорошую погоду - загуглите остров Ко Куд.

На обратном пути попали в тропический ливень, во время качки с парома наша Хонда чуть не улетела в море, два раза прокололи заднее колесо, глушитель стал реветь нездоровым образом... Вернулись в Паттайю под дождем, грязные, уставшие и с мозолями на задницах, дорога заняла 7 часов. Настроение от поездки хорошо иллюстрирует выражение лица жены на этом фото:

Но после отдыха и бутылочки Hong Thong с колой всё пришло в норму.

А на следующий день Хонда была помыта, дырка в выпускном патрубке заварена (за 40 рублей, кстати) и мопед был сдан прокатчику. Какое резюме можно составить о Honda Wave после пробега в 600 с лишним километров? Да такое, что мопед создан азиатами сугубо под свои азиатские условия эксплуатации - чтоб ездить медленно и недалеко, в шлепках, всей семьёй, по хорошим дорогам, с минимальным обслуживанием и без расхода бензина. Ходовка очень примитивная, рама слабая на кручение, резина узкая и тонкая, дорожный просвет маленький, сидение неудобное, вид стремный... Но инжекторный мотор шедеврален! Сравнивать его с китайскими погремушками-вибростендами нет смысла вообще. Весчь!

И еще. Настоящий мопедист всегда найдет приключений на свою задницу, чего всем и желаю!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2