Пользователей: 0
Гостей: 0
|
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
|
|
lotos
+1170
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
|
|
OderjimY
+670
Зло всегда не спит!
|
|
jgor570811
+555
|
|
Orland
+431
Мопедист
|
|
колесо начало ходить вперёд назад и по бокам закрутить не полачаеться
Комментарии ()
Олег Румянцев
#
7 ноября 2013 в 21:46
|
|
Нехватает натяжителей цепи, поэтому и не затягивается колесо. Резбы на оси не достаточно, чтоб без натяжителей затянуть. Да и ось ставится справа на лево. Ну да ладно. Вообще немного завидую сохрану и комплектности этого Карпаты-1. Я такой в чермете отискал в гораздо худшем и некомплектном состоянии. Вот только с таким подходом лучше вообще не заниматься ремонтом бедного старичка, пока совсем не доломал. Особенно пластиковая стяжка на топливном шланге порадовала.(другое фото) Лучше продать(отдать) в хорошие руки пока не поздно.
|
|
Лызин Данил
#
7 ноября 2013 в 22:00
|
|
Ну почему же сразу отдать?! Лучше пускай положит сарай и на какое-то время забудет вообще о мопедах. А когда подрастёт, образумится,тогда с другими взглядами и подходом отнесётся к ремонту техники. Мне Верховину отец принёс когда мне было 9 лет,затем через год её смог завести сосед с моим отцом, я покатался буквально пару часов и решил что это не моё.Поставил в сарай, и только через 6 лет вытащил,немного поработал над ней и стала она ездить.Ведь я же не испортил мопед ( по крайней мере я так считаю), приобрёл ещё один,так я и втянулся в это дело.Так что продать он всегда успеет.
|
|
Олег Румянцев
#
8 ноября 2013 в 09:22
|
|
Ну как вариант отложить до лучших времён. Лишь бы потом желание не пропало. А то мокик так и пропадёт в сарае
|
|
Karpat_3000_52rus
#
8 ноября 2013 в 07:39
|
|
я его купил в таком состоянии!до меня он вообще чего тока не переживал
|
|
Лызин Данил
#
8 ноября 2013 в 16:37
|
|
Я бы так не сказал, он очень хорошо сохранился!
|
|
Лызин Данил
#
8 ноября 2013 в 16:40
|
|
Звезду прикручивай болтами с мелкой резьбой,такие болты сможет изготовить токарь.Искать такие бесполезно.
|
|
Олег Румянцев
#
9 ноября 2013 в 10:25
|
|
Мелкая не обязательна. Это выходка ЛМЗ. Найти можно в запах для ГАЗ. Они тоже любители мелкой резбы. А вообще родные болты ЛМЗ одноразовая сыромятина. Множество болтов с крупной резбой без обрезки и т.д. подходит от ВАЗ. Например звезда Верховины хорошо крепится к колесу болтами крепления стартера. Теми же болтами крепится руль на Карпатах. Вот только болты в разные года выпуска были длиннее и короче. Нужны те которые длиннее(Советские)
|
|
EEK
#
9 ноября 2013 в 11:59
|
|
Больше всего крепежа с мелкой резьбой в Москвичах. Причём - значительный процент ещё и термообработан, проще говоря - на головках стоит символ Х. Если тут крепление узла привода на 10-ках, то отлично подойдут болты от кронштейнов крепления осей нижних рычагов к балке передней подвески. Если 8-ки, то - болты крепления шаровых опор к рычагам. Если хочется 10-ки со стандартной резьбой, но термообработанные - то болты крепления полуосей к флянцам заднего моста.
|
|
Лызин Данил
#
9 ноября 2013 в 15:53
|
|
К ВАЗовским болтам нужно ещё найти гайки под 14 ключ( на ВАЗе на 13 используют).Если я нахожу эти гайки, то они нарезанные токарем из шестигранника, и чаще всего в резьбе только 4 витка.
|
|
Олег Румянцев
#
9 ноября 2013 в 22:32
|
|
Не к вазовским болтам, а обычная М-8. Гайки СССР чаще всего на 14 чем 13. Только в ступице ЛМЗ нужны на 14, больше нигде. Найти всё это просто. Крепёж для мокика ЛМЗ это совсем не проблема. Да и хватит уже о болтах и гайках. Нехватало ещё шайбы искать
|
|
EEK
#
9 ноября 2013 в 22:37
|
|
Честно говоря, везде, где есть возможность заменить гайки М8 под ключ 13 такими же под ключ 14 - на задумываясь, меняю. Благо, старых советских запасов хорошего крепежа из грамотно сваренной стали у меня в достатке.
|
|
Лызин Данил
#
8 ноября 2013 в 16:36
|
|
Только между тройником и тормозным барабаном должны стоять 3 резиновых буфера.
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
8 ноября 2013 в 16:52
|
|
только у него колесо или от риги или от дельты там треугольник звезда на болтах через резинки крепится к барабну
|
|
Лызин Данил
#
8 ноября 2013 в 16:57
|
|
Нет, это колесо ЛМЗ. У меня такое же на Верховине стоит.Рижское колесо туда проблематично вставить. Так что у него родное колесо.
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
8 ноября 2013 в 19:18
|
|
но у мня на карпаче было другое калесо в нее вставлялись резинки треугольные и в них ставилась звезда с тырями резинки быстро рвались, а вот рижское колесо крипилось через трехугольниг на нем же крепилась звездочка и все это дело крепилось к колесу, а колесо хоть кв карпаты хоть в ригу можно любое впихнуть
|
|
Олег Румянцев
#
9 ноября 2013 в 10:29
|
|
Нестоит забывать, что на первых Карпатах крепилась звезда как на Верховинах-5, 6, 7. Вот только размер звезды был меньше под двигатель В-50
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
9 ноября 2013 в 13:25
|
|
ну х.з меня на не скольких мопедах было так а рига и дельта у друга крепилась через треугольник
|
|
ЗавГар
#
13 ноября 2013 в 15:59
|
|
Почитал я отзывы, и ГРОМКО не согласен про "поставь в гараж" и "не трогай"... Оговорюсь сразу, я отец парня, сам учился в его возрасте железо разбирать-собирать, правда инфу брал тогда в читальных залах и в библиотеках, в книгохранилищах и старых журналах, которые замасленными передавали по нескольку лет вместе с железом. Вот и считаю, что сам пускай набирается премудростей и умения, а не как сверстники, "ягу" в подворотнях хлыстать да с красными глазами за компом в "миненкрафты" резаццо!!!! Тем более чтоб не наломал дров, я присматриваю за его "ремонтами". Думаю к весне похвастается тем, что получилось. Всем наилучших пожеланий! ;)
|
|
Лызин Данил
#
13 ноября 2013 в 17:07
|
|
Мы просто немножко не поняли друг друга.Против набирания опыта ничего плохого не имею, просто жалко конкретный аппарат.Стоит начать с техники в более худшем состоянии, например с ваших голубых Карпат и Мини Риги.А то просто жалко оранжевые и зелёные Карпаты, вдруг что-то не так выйдет и всё...Я тоже так же поступил, поэтому и Вам советую.Надеюсь мы с Вами поймём друг друга
|
|
ЗавГар
#
13 ноября 2013 в 18:29
|
|
Для того и форум, чтобы в конечном итого понять друг-друга...!!! ;) Понимаем. Карпаты-раз оживляет сын, под моим ЧУТКИМ руководством, Рижика я восстанавливаю для себя ( когда он появился, где-то мне было лет восемь), это до сих пор осталось как несбыточная мечта. Всё ещё помню ненавязчивую рекламу СССР Риги-мини, и репортажи программы "Это Вы можете". А опыт парень и оттачивает в "издевательствах" над колхозКарпаче, голубом ;)
|
|
Олег Румянцев
#
13 ноября 2013 в 21:53
|
|
Это совсем другое дело. Ремонт под чутким контролем Отца! Я спокоен за старичков. Удачи Вам и Сыну!
|
|
ЗавГар
#
14 ноября 2013 в 07:55
|
|
Благодарен. И тебе, Олег, всего хорошего, пускай твои желания, охреневают от твоих возможностей... ))))))))))))))))))))))
|
|
ЗавГар
#
22 ноября 2013 в 16:19
|
|
Приобретена звёздочка, демпфера и всё остальное (Олег75 помог) Если можно подсказку, где можно найти болты м8*1*22? Длинна может быть и больше 22мм, но строго с мелким шагом.
|
|
Лызин Данил
#
22 ноября 2013 в 21:15
|
|
Я искал в 2-х городах по магазинам для авто, тракторов, черметах, но не где не нашёл.Мне такие болты токарь выточил.
|
|
ЗавГар
#
23 ноября 2013 в 08:18
|
|
Не хочется сыромятины, желательно с умеренной термозакалкой, как на карданах.
|
|
Vorchun
#
23 ноября 2013 в 08:29
|
|
Неужели карданные болты на М-412 и ГАЗ-24 такая редкость ?
|
|
ЗавГар
#
23 ноября 2013 в 08:32
|
|
Думаю нет. Просто не обладал информацией, что они на восем с шагом один. Спасибо!
|
|
ЗавГар
#
27 ноября 2013 в 09:11
|
|
Vorchun, благодарен за наводку! Нашёл то, что искал. Однако в ГАЗовском магазине все карданные болты оказались М10*1, что даже лучше, и приобрёл и их тоже, так-как отверстия в колесе и крышке демпфера слегка заовалены, к тому-же они термообработаны (болты). Вот и вопрос как более опытному товарищу: думаю не смертельно будет развернуть все три отверстия до 10 мм и стянуть болтами потолще? Спасибо.
|
|
|