если этот прикрутить на родное место то в бак больше плутора литров не влезет, и потом еще после краника политра потоянно оставаться будут..нерентабельно. тем более двигатель форсирован и кушает он втрое больше чем обычный.. да если честно то косметика меня конечно волнует но это по ходу дела...а пока надо резонатор закроить и сварить/настроить и муфлер сделать. а то соседи на потолок лезут родной глушитель что на фото пустой внутри абсолютно, сзади в торце только трубка-вставыш с заглушенным и обсверленными по радиусу отверстиями впихнутая примерно до трети длины глушителя..ну а шланг это чтоб звон выхлопа приглушить.. с тормозами передними что-то надо делать родной задний вообще не справляется никак хоть в блок и хватает.. .думаю для начала трос подыщу сделаю родную конфигурацию..а потом в будущем выкину родные колеса вместе с резиной и всем прочим барахлом и вилку поставлю современные. а пока надо довести до ума ходовую чтоб потом можно было быстро разобрать/покрасить/собрать.. постараюсь успеть до первого снега с резонатором с этим душителем двигатель не выдаст полную мощность.. а остальное "раскидаю" после уже..
|