Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
Статистика
Сколько нас?
Кто онлайн?
Кто мы?
|
ММВЗ-2.152 (2004)
Основу этого двигателя составлял серийный 125-кубовый агрегат мотоцикла ММВЗ-3.1131. Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа использовались от 50-кубового двигателя, производившегося в Вятских Полянах на оборудовании немецкой компании Simson. Двигатель без особенных «наворотов» выделялся надёжностью, он имел четырёхступенчатую коробку передач. На мокик перешли от дорожного мотоцикла ММВЗ-3.113 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами, рама, сиденье, багажник, облицовки, а так же глушитель. Была собрана небольшая опытная партия. Однако проклятие продолжало действовать – вятско-полянский «Молот» тоже отказался от выпуска мототехники.
Комментарии (7)
|