Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5596 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
ММВЗ-2.152 (2004)
infinner — 15 января 2014 — Просмотров: 2183
Код для форума:  Копировать
Основу этого двигателя составлял серийный 125-кубовый агрегат мотоцикла ММВЗ-3.1131. Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа использовались от 50-кубового двигателя, производившегося в Вятских Полянах на оборудовании немецкой компании Simson. Двигатель без особенных «наворотов» выделялся надёжностью, он имел четырёхступенчатую коробку передач. На мокик перешли от дорожного мотоцикла ММВЗ-3.113 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами, рама, сиденье, багажник, облицовки, а так же глушитель. Была собрана небольшая опытная партия. Однако проклятие продолжало действовать – вятско-полянский «Молот» тоже отказался от выпуска мототехники.
Комментарии (7)
ComradeV # 15 января 2014 в 23:50
Интересная модель, судя по формам картера мотор 3.1122 с цилиндром 50сс. Если начинка картера осталась прежней(мотоциклетной) то внутренности почти вечные, так как расчитаны на гораздо большие нагрузки.
tad # 27 мая 2014 в 02:33
очень интересная моделька, ниразу о такой не слышал
gebli5634 # 31 октября 2014 в 12:48
Это минск лидер у меня он есть
infinner # 31 октября 2014 в 17:55
Это не минск лидер
gebli5634 # 31 октября 2014 в 12:48
dance
gebli5634 # 6 января 2015 в 22:11
Это минск лидер!
OderjimY # 7 января 2015 в 19:57
gebli5634, Лидер это или не Лидер... Хрен с ним, как он там называется. Ты лучше скажи, у тебя 50сс двигатель ? И с 4-мя скоростями ?