Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5611 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
0612_1800.jpg
кот — 6 декабря 2013 — Просмотров: 455
Код для форума:  Копировать
Комментарии (9)
кот # 6 декабря 2013 в 18:24
Какой из трех вариантов лучше?
ЗавГар # 6 декабря 2013 в 18:28
Сегодня случайно увидал объявление, мужик продаёт задние фонари, для советских мото, сам вроде не знает от каких. Просто поразило количество, 100 (СТО) штук
hoho
ЗавГар # 6 декабря 2013 в 18:29
Отписал, мне симпатичнее предыдущий вариант.
кот # 6 декабря 2013 в 18:35
Это я прикидываю для скутера.У меня 4 желтых и 2 белых.Желтые хотел на свой Восход1 поставить.Вот и думаю.Ну а вообще правильней бы прикинуть все это на задницу скутера по размеру его багажника,облицовки..
Сергей К. # 6 декабря 2013 в 20:00
Вечер добрый, да на месте все по другому будет смотреться. А так я за первый вариант (я там написал)
ЗавГар # 6 декабря 2013 в 20:44
Единственная поправка, лучше протестировать при включенных лампах.
Vorchun # 6 декабря 2013 в 20:41
Считаются более заметными (при равной мощности ламп) белые (прозрачные) фонари с жёлтыми лампами.
Сергей К. # 6 декабря 2013 в 21:51
Вечер добрый, из личного опыта, белым днем эти желтые было лучше видно чем белые. Но те что у Кота (желтые) тускловаты.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
EEK # 6 декабря 2013 в 21:51
Главное - чтобы колбы ламп были из тонированного стекла, а не из белого, покрытого лаком.