Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5527 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Ш58К в разборе2.jpg
EEK — 2 ноября 2012 — Просмотров: 558
Код для форума:  Копировать
Комментарии (3)
EEK # 5 ноября 2012 в 10:27
Спилил нано-болгаркой весь облой, изнутри и снаружи убрал все заусенцы, намёки на забоины и прочие, осложняющие жизнь неровности. В общем - дело за поршнем с кольцами и головой. Через хрен-те сколько лет после окончания производства собрать НОВЫЙ Ш58К, я думаю, будет круто. Продувочные каналы также остались без ступенек, а ещё имеется новая советская прокладочка между половинок картера. Картер, кстати, - безномерной.
Lokitoki # 8 декабря 2012 в 00:22
Точно 58 мотор? У меня стоял 51...
EEK # 8 декабря 2012 в 11:30
На фото - именно 58-й. Но я и не писал, что он от этой Верховины3, это - посторонний мотор для Верховины6, в будущем - комплекта "Спорт". Ну а на В3, ясное дело, 51-й и стоит, и прекрасно работает и едет!