Пользователей: 0
Гостей: 0
|
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
|
|
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
|
|
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
|
|
jgor570811
+555
|
|
Orland
+431
Мопедист
|
|
Сравните валы!.jpg
EEK — 28 января 2014 — Просмотров: 817
Верхний вал - Москвич412, нижний Мазда3
Комментарии ()
EEK
#
28 января 2014 в 01:20
|
|
Вот простой пример того, почему я не пересяду на современный автомобиль сходного класса - т.н. "С". Хотя, справедливости ради - когда этот класс только формировался, он был на ступень ниже по всем показателям, моторы автомобилей этого класса имели объём 1.1 - 1.4 в штате, заряженные версии - 1.5 - 1.6, да и число дверей и общая длина автомобилей была меньше. Но - не суть. Верхний вал на фото - от мотора Москвич412 объёмом 1478см3, нижний - Мазда3 объёмом 199... - в общем - двухлитрового толка. Что это за говно, когда коренная шейка двушки тоньше и уже шатунной от полторашки? Да ещё и вал не стальной кованный, как у Москвича, а литой чугунный, как у вазовского говна и прочей низкосортной дешёвки... Такой "зум-зум" нам не нужен... До кучи - задняя щека-противовес отбита оторвавшимся шатуном...
|
|
Гайкаверт
#
28 января 2014 в 09:30
|
|
У нас многие на внутренности не смотрят ,а машину выбирают по цвету,по названию, по количеству электрических цацок.
|
|
EEK
#
28 января 2014 в 09:34
|
|
...а реклама и автомобильные сми только и нахваливают пластмассу,"безопасность", "комфорт" и экологичность. А, ну ещё "премиум дизайн"!
|
|
ЗавГар
#
28 января 2014 в 09:39
|
|
Чур меня!!! Я электрозеркал то боюсь, они шевеляцца, медленно так, недобро, похоже против меня что замышляют... А вы говорите электроника, кибенематика, дизайн, эргономика! Железяка-лучшая деталь в машине!
|
|
EEK
#
28 января 2014 в 09:46
|
|
Вот ещё любопытная тенденция, отмеченная ещё лет 8 назад. Заметили, что у разных поколений одних и тех же, продолжающих выпускаться моделей, увеличиваются фронтальные эмблемы? А всё потому, что все эти автомобили стали безликим говном, похожим друг на друга. И ещё закосов под более раскрученные бренды стало шквал: овал фордовский-овал киа-овал вазовского говна...
|
|
ЗавГар
#
28 января 2014 в 09:53
|
|
Дык это понятно, эмблема должна орать, что это брЕнд!!! А брЕнды продать можно в разы дороже лохам. Поправьте меня, Егор Егорович, но в одной книжеце году так в 1990-м читал занятную вещь, на прилавок выставили два видимомагнитофона, одинаковых, на одном лейбл "Панасоник" на другом (вот тут поправьте, если нужно, Мацусита Электроник?), причём стояли рядом, и стоил второй в разы дешевле. Угадайте какие брали, а какие нет?
|
|
Гайкаверт
#
28 января 2014 в 10:02
|
|
Вот в этом и горе ,чтоб узнать что за машина нужно прочитать лейбу .
|
|
EEK
#
28 января 2014 в 10:22
|
|
Да! А раньше дизайн был глубже и автомобиль узнавался сразу. Вспомните, например, Форд Англия с заваленным задним стеклом? Или ОпельGT? Ну, и, конечно - Москвич, который ни с кем никогда не перепутаешь во всех кузовах т.н. третьего поколения - 408-412-2140... Индивидуальность утрачена напрочь...
|
|
EEK
#
28 января 2014 в 10:04
|
|
Мацусита Электрик Индастриал - название фирмы. А брендов было несколько: Панасоник, Нэйшнл, Нэйшнл Панасоник и люкс-бренд Техникс. У меня есть магнитола 70-го года Нэйшнл Панасоник 235, и 77-го - Нэйшнл Панасоник R5410B. Это экспортный середняк с потугами на общепланетный экспорт. Нэйшнл был для внутреннего рынка. Остальное шло по всему миру. Мне насрать на узкоглазых - радио всё равно изобрёл А.С. Попов, магнитофон - фирма АЭГ в 1934-м году, а настоящую аппаратару делали в Германии, Голландии и Бельгии.
|
|
Гайкаверт
#
28 января 2014 в 09:47
|
|
А когда хозяин такой машины зацепиться зеркалом,то уже и жить не хочет потому что цена на эту пластмасску и за её замену это космос.
|
|
ЗавГар
#
28 января 2014 в 09:58
|
|
Крамолу сейчас скажу! Я вообще хочу Лошадь! Или собак упряжь! Велосипед у меня уже есть. А автомобили пусть будут для спецслужб, медиков, ну и для развлечений в определённых местах за большущие деньги. Нафига мне "комфортабельная" повозка, где для атрофирования мышц электроприводы стоят даже в автоматической поилке? Чтобы не напрягаться, а вечером идти в спортзал и там за бабло привести мышечную массу в тонус? Инвалидам, больным и прочим согласен, это полезно и помогает. Но вот НАКОЙ нужна ТАКАЯ масса электроников в машине, я право не понимаю...
|
|
Fidel
#
28 января 2014 в 10:00
|
|
Могу предположить по диаметру шеек следующее: во времена когда конструировался вал "Москвича" не были развиты и не имели большего практического применения методы расчета основанные на методах конечных элементов при помощи ЭВМ. Поэтому многие вещи имеют завышенную прочность и жесткость. Отсюда и больший диаметр шеек.
|
|
EEK
#
28 января 2014 в 10:11
|
|
В далёком теперь уже 1965-м году, когда за 5 месяцев с чистого листа бумаги был построен первый мотор Москвич412 во главе угла стояло качество материалов и глубина инженерной проработки, а автомобиль делался один - но на все случаи жизни. Поэтому его вал выдержиает 4 ремонта шлифовкой. Но дело ещё и в том, что автопроизводство - гарантированная прибыль, а в ряде случаев - и сверхприбыль. Так вот когда задача - продолжать извлекать именно сверхприбыль и обувать лохов по всему миру, тогда парится фуфло. Методы проектирования на ЭВМ были в зачаточной стадии, но считали головой и считали в разы лучше.
|
|
Fidel
#
28 января 2014 в 10:30
|
|
Ремонтопригодность это да, соглашусь с Вами. тут спорить вряд ли кто-то будет. Сейчас детали и узлы проектируются с учетом их замены в случае поломки. По поводу методов расчета не соглашусь с Вами. Понятно, что считали с головой, но точность расчетов не та. Да и кстати говоря, в нижней головке шатуна есть подшипник какой-нибудь? (я в устройстве авто не силен). По идее должен. Диаметр может быть им продиктован.
|
|
EEK
#
28 января 2014 в 11:57
|
|
Заминусивший Власика про вкладыши - подтвердил свою техническую несостоятельность.
|
|
Vlasik
#
28 января 2014 в 12:00
|
|
На меня просто кто-то обиделся за вчерашнее.
|
|
Kenny
#
28 января 2014 в 12:26
|
|
А с каких пор вкладыш - не подшипник?
|
|
Vlasik
#
28 января 2014 в 12:36
|
|
А разве кто-то сказал, что вкладыш - это не подшипник?
|
|
ЗавГар
#
6 февраля 2014 в 19:38
|
|
власик, вы просто душечка...
|
|
кот
#
28 января 2014 в 12:35
|
|
Власик,как тут любят говорить-*Это не Я* .Исправляю.А вот кто заминусил ЕЕК по Яве в 3ч.20мин я в курсе . П.С.А вообще это ваши проблемы,смотрю ниже в теме опять минусы пошли.
|
|
EEK
#
28 января 2014 в 11:28
|
|
Профанация. Длительность расчётов - ещё соглашусь, а вот точность - никак. Как же тогда считали поршневые авиамоторы, допустим, в период ВОВ? Неувязочка!
|
|
Fidel
#
28 января 2014 в 12:00
|
|
Так и считали. Мы говорим о прочностных расчетах. Методы расчета известны давно. Задолго до войны. Метод конечных элементов у нас в стране получил распространение в конце 80-х. Приведу пример. Буквально пару лет назад был случай. На работе рассчитывали конструкцию. Расчет одного из элементов конструкции свелся к расчету балки. Кто знаком с расчетами сразу поймет о каких расчетах и формулах идет речь. Так вот по этим формулам получалось, что балка не проходит. Что привело бы в дальнейшем к увеличению сечения. (иными методами в моем случае не допускалось усилить конструкцию) После расчета этой же балки в среде АПМ (программа для расчета методом конечных элементов) оказалось что напряжения в реальности ниже благодаря точному моделированию опор балки.
|
|
andruxxa
#
28 января 2014 в 12:34
|
|
Врят ли эта прога считает динамические нагрузки. Особенно- о которых иностранцы не могут и помыслить. Касаемо коленвала это вот что. Бензин у нас-говно, за бугром- сильно лучше, хотя из нашей нефти. Понятно, что возможность детонации забугорные спецы практически исключают, полагаясь на датчики, двигающие зажигание. Однако у нас такой бензин, что иногда и без искры движок ещё дрыгается в припадках, потому как октановое число хорошо если 70. Поэтому коленвал мазды посчитан исключительно на рабочие нагрузки- на хорошее топливо. В ссср все прекрасно понимали- крестьянин может и керосину плеснуть. Потому степень сжатия делали поменьше, пусть в ущерб мощности, а детали попрочнее, из расчёта перегрузок.
|
|
Fidel
#
28 января 2014 в 12:45
|
|
Тут даже сказать нечего. Пишет человек абсолютно незнакомый с конструированием и расчетами. Объясню почему. Методики расчета что у нас, что у "капиталистов" абсолютно одинаковые. Разница разве что в коэф. запаса и то незначительная. По поводу динамических нагрузок. Конечно программы имеют возможность учитывать динамические нагрузки. Более того иностранные программы намного более совершенны наших. По поводу "керосина". Вы как себе вообще представляете подобный расчет. Что-то типа : "а давайте учтем возможность разбодяживания бензина мочей"? Добавлю про нагрузки: существуют нормативные и расчетные нагрузки. Если будет интересно почитаешь про это, литературы полно.
|
|
Любитель Риг
#
28 января 2014 в 12:41
|
|
Уважаемые помоему вы не задумываетесь каких годов космичь и каких годов мазда. А? Теперь понятно? Нечего перетирать по сто раз одно и тоже,просто посмотрите на год производства и все станет понятно. P.S. достали вы с плюсоминусами,чтоб их к едренифени убрали,только срача из-за них больше.
|
|
Kenny
#
28 января 2014 в 12:48
|
|
А я не вижу ничего удивительного. Уже давно известно, что если нужно снять с двигателя максимальную мощность - он должен быть предельно легким. Двигатель Москвича 1500сс - имеет 70 лишадиных сил, двигатель Мазды 1500сс - 120. Да, сейчас начнутся диалоги про степень сжатия, конструкцию, но... Давайте будем объективными. Маздовские двигатели способны проезжать и 100, 200 и 300 тысяч километров при банальном хорошем сервисном обслуживании и аккуратности владельца. Чтобы того же самого добиться на Москвиче нужно чтобы владелец имел не просто минимальные знания, а быть ходячим мануалом по ремонту и не рукожопом. Мазда, да и все современные автомобильные концерны, делают ставку на квалифицированное сервисное обслуживание, в чем они, на самом деле, и правы. Владелец современного автомобиля должен знать то, что написано в User Manual и более ничего, потому что он него это не требуется. Так что перестаньте пожалуйста сравнивать теплое с мягким. Я понимаю любовь к "поковыряться", понимаю что ремонт не дешевый, но автомобиль - всего лишь средство передвижения. Как и на чем двигаться каждый выбирает для себя самостоятельно. Я не куплю себе Москвич, я не куплю себе Жигули, потому что уровень комфорта у них сопоставим со скамейкой в парке. Недавно стал рассматривать вариант покупки первого Фокуса в кузове универсал для дачных нужд, но разговор не об этом. Машина в городе мне не нужна. Автомобиль должен выполнять свое прямое предназначение. Мазда с этим справляется, так что я бы не был так категоричен.
|
|
EEK
#
28 января 2014 в 23:35
|
|
Кто ковыряется, а кто и ездит. Опять все комментаторы попали пальцем в небо. динамические нагрузки и детонационная составляющая тут не при чём... Всё дело - в психологии предметов длительного пользования, культура которой падает как у производителей, так и у потребителей. СССР - металлодобывающая держава был. Назовите-ка мне хоть одно железорудное месторождение на островах японского архипелага? Правильно... И - про обслуживание и пробеги. Кто-то когда-то видел Москвич с заполненной сервисной книжкой?
|
|
|