Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5612 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Зум-зум на....jpg
EEK — 26 января 2014 — Просмотров: 1156
Код для форума:  Копировать
Разобрали навсегда мотор от Мазды3...
Комментарии (88)
EEK # 26 января 2014 в 00:35
Мотор кончился от того, что закусило поршень 4-го цилиндра, порвало шатун и его кусок отколол... щёку коленвала! Щека разбила блок в двух направлениях, до кучи - и групповую коренную крышку коленвала. В общем - не верьте рекламе, Зум-Зум - по-японски "ГОВНО".
EEK # 26 января 2014 в 00:46
Да, на моторе - 16-ти клапанная голова и цепной привод ГРМ. Есть и пульсирующая смазка стенок гильз изнутри, и неплохой водяной насос, но.... коленвал - литое чугунное говно.
igorasy # 26 января 2014 в 01:20
ну панятно ж на москвиче круче чем на мазде хахаахахах
EEK # 26 января 2014 в 01:48
Специально для нашего хлопца з бендерштату игоряси сделаю сравнительное фото коленвалов Москвича и Мазды. Вопросы отпадут сами, если голова есть.
kroha # 26 января 2014 в 07:49
Тут на сайте время от времени молодежь спрашивает, как колоть двигатель. Надеюсь, теперь понятно?
motop50 # 26 января 2014 в 10:00
"Колун" только по мощнее надо приобрести rofl
EEK # 26 января 2014 в 10:10
Есть ещё видео этого процесса. Колун - да, подкачал малость... Надо в следующий раз использовать кувалду с длинной ручкой - ух, от плеча-то как зрелищно!
БЫывшийй мотоциклист # 26 января 2014 в 12:08
зум зум для японца окончился стук стук и хрясь laugh
Женёк LV # 26 января 2014 в 12:21
У Японцев двигатели не были хорошими, они акцент делали на электрику.
EEK # 26 января 2014 в 13:33
...да и электрика, зачастую - посредственная... Вот в Мерседесах, например, в подрулевых переключателях - контактики посеребрённые...
Женёк LV # 26 января 2014 в 15:08
Но сами Мерсы, особенно Турецкой сборки 210 кузов и выше долго на наших дорогах не выдерживают, солёную зиму они не любят, 2-е зимы и Мерс на свалке.
EEK # 26 января 2014 в 15:10
Абсолютно точно. Говно стали автомобили, то ли дело 116 и 123!
Женёк LV # 26 января 2014 в 15:27
Моторы 123, 124 кузова 2.5D ходили по миллиону, дали турку делать и настало дерьмо, сам думаю ближе к лету взять w124 или w201. Цена примерно от 300 до 700 евро.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/200/bgmpe.html
Минивод # 26 января 2014 в 17:19
Цена примерно от 300 до 700 евро.
Нам бы Ваши цены....
Минивод # 26 января 2014 в 21:50
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_220_10500911.html
Вот, для сравнения: налоговые маразмы нашей страны. Все из-за того, что кто-то не хочет терять СВЕРХприбыль.
Женёк LV # 26 января 2014 в 22:13
Пипец конечно 500 и 4 765 Евро
Фролов # 26 января 2014 в 22:28
Пипец не пипец, но ничего плохого в этом не вижу. Автомобиль это не велосипед, он не должен быть доступен каждому. Даже те, у кого зарплата 7-10 тысяч в принципе могут накопить на автомобиль, причём вполне жизнеспособный. В этом случае покупка будет осознанной. А если авто покупают на сдачу из булочной-то и отношение к автомобилю и к езде на нём соответствующее.
Минивод # 26 января 2014 в 22:44
Ув. Фролов, я говорю совсем о другом: о необоснованно высоких налоговых ставках на новые и б/у автомобили. А налоги взвинчены из-за того, что непонятным образом (и с Высочайшего разрешения) автомобильный рынок сосредоточен в руках нескольких семей, которые НЕ желают вкладывать деньги в производство, а чтобы избежать здоровой конкуренции, начинают проталкивать выгодные для них законы, чтобы не потерять прибыль. А почему, по-Вашему, автомобиль не должен быть доступен каждому? Во всем мире доступен, а у Вас, видимо другое мнение?
Vlasik # 26 января 2014 в 22:57
По-моему ув. Фролов и так сказал, что автомобиль доступен кажому.
Давайте ещё не будем забывать, что транспортный налог за границей побольше нашего, особенно на старые автомобили, поэтому они и стоят копейки.
Минивод # 26 января 2014 в 23:34
Автомобиль это не велосипед, он не должен быть доступен каждому.
А по-моему, это Вы невнимательно читаете.
Фролов # 26 января 2014 в 22:58
Ставки вполне обоснованны, а вот цены на бензин (говорю про Россию) и дорожный налог не обоснованы ничем, кроме как жаждой наживы.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:02
Если сравнивать с той же Европой, то у нас бензин и налог дешевле, так что грех жаловаться.
Минивод # 26 января 2014 в 23:42
Обоснуйте мне, недалекому, почему Ланос и 2110 Уркаинского производства стоят около 10000у.е. Какая умная голова придумала утилизационный сбор(в прошлом году не сдали НИ ОДНОЙ машины, это официальные данные, приведенные Ассоциацией автоимпортеров)? В Уркаине дорожный налог, стараниями нефтетрейдеров(тоже несколько семей), включили в стоимость бензина. В итоге, имеем(или нас имеют) отвратительное качество и бензина, и дорог.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:47
Я могу обосновать свою точку зрения, а не то, что тебе хочется, потому что не в курсе того, что творится на Украине.
Минивод # 26 января 2014 в 23:53
Ну и не судите, если не знаете, что творится в Уркаине. Я писал о том, что знаю наверняка.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:57
По-моему я про Украину ни слова не говорил...
Минивод # 27 января 2014 в 00:11
Перечитайте свой предыдущий пост. Откуда, по-Вашему, я?
Vlasik # 27 января 2014 в 00:16
Перечитайте все мои посты, я ниразу не упомянул Украину, я сказал "У нас".
Женёк LV # 26 января 2014 в 22:58
Товарищ Фролов, дело в том что в Европе можно купить за 3800 евро Марка Mercedes A170 Год выпуска 2004 август и еще почти 1000 евро останется, обмыть не плохо можно, в другой стране за Mercedes-Benz w124 220 1994 за 4 765 евро.
Бензин у нас дорогой нынче 1,35 евро.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:03
Дак A170 унылое говно, он и у нас дешевый. Я бы лучше взял идеальный 124, а за 4765 евро он таким и будет.
Фролов # 26 января 2014 в 23:06
в Европе можно купить за 3800 евро Марка Mercedes A170 Год выпуска 2004 август и еще почти 1000 евро останется, обмыть не плохо можно
Вот я про то и говорю. Может в Европе такое и прокатывает, а у нас купит за сравнительно не большие (150тысяч) деньги это авто дрищ, мало относящийся к автомобилизму в принципе. Обмоет и поедет, авто мощное, в голове мысль-если что, ещё куплю. Вобщем дальше понятно..
Автомобиль это покупка серьёзная. Это и проблемы и ответственность. Цена-это фильтр. Он отсеивает тех, кто не готов отвечать.
Женёк LV # 26 января 2014 в 23:09
Vlasik, это был пример, а говно это унылое или нет это другое дело.Вот сайт, здесь можешь посмотреть что можно купить у на за 4750 евро.
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/
Vlasik # 26 января 2014 в 23:12
Да знаю я эти цены, ты лучше скажи сколько будет налог на древний мерседес, с нулевым экологическим классом и объёмом за 2 литра.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:10
авто мощное
ВАЩЕ МОЩЬ
Фролов # 26 января 2014 в 23:11
Я говорил не про а170, а про 150 тыщ. Сколько у тебя кобыл-250? 280?
Vlasik # 26 января 2014 в 23:12
Дай бог 180
Фролов # 26 января 2014 в 23:14
Ну на выходе с учётом пробега и возраста-да. Но по паспорту то 280.

Кстати вот Приора http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/vaz/another/epmek.html
200 тысяч на наши. И я более чем уверен что её купят.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:15
По паспорту 115, если на то пошло.
Фролов # 26 января 2014 в 23:18
По "паспорту" на мотор. Только не гвори что ан моторы паспорта не выдают. Ты прекрасно понял о чём речь, не стоит придираться к словам.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:23
А как это ты определил, сколько этот двигатель выдавал мощности? Если в зависимости от модификации автомобиля он выдавал от 177 до 280 л.с. и какой у меня неизвестно.
Женёк LV # 26 января 2014 в 23:22
Фролов, за такие бабки никто ее не купит, да и не ценится у нас отечественный производитель, умные в Германию едут за машинами, за 4000 там хороший тазик можно купить.В Литве машины еще дешевле.
И харе минусить!!
Фролов # 26 января 2014 в 23:25
Яне минусил, да и Власик тоже. Следит за нами Большой Брат.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:27
В Литве машины еще дешевле.
Ага, сваренные из 3 частей.
Женёк LV # 26 января 2014 в 23:32
Вот пример, что бы ты взял
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/325/emdic.html
или же Ладу Приору. Без патриотизма.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:36
Если выбирать из этих двух, я бы взял Приору, потому что мне нафиг не нужен бестолковый кабриолет, у которого запчасти стоят как пол приоры. Без патриторизма.
Женёк LV # 26 января 2014 в 23:44
Опять же вы считаете цены на запчасти, без запчастей.Ну и цены на запчасти у нас в 4 раза меньше, сам на Питер частенько собираю заказы по авто запчастям.
Ладно спорить можно долго, но скажу одно, европейская молодежь не сядет в приору, ей стыдно если родители подвезли в школу на w124, что уж говорить о отечественном производителе.Сам занимаюсь ремонтом авто и сколько видел уже этой молодежи то все 124 мерсы, лады и т.д., для них ФУ.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:48
Ну что тут скажешь - Зажралась молодёж. А как же не считать цены на обслуживание? Машину же не на пару дней покупают.
Сергей К. # 26 января 2014 в 23:49
Слишком избалованы своими родителями.
Сергей К. # 26 января 2014 в 23:41
Лично я однозначно Приору. 3года гарантии расходы только на расходники а здесь конечно красиво все но кот в мешке.
Минивод # 26 января 2014 в 23:48
Ув. Сергей, а Вы верите в гарантию? Да и качество расходников оставляет желать лучшего... И цены даже на такие расходники(см пост Евгения выше).
Сергей К. # 26 января 2014 в 23:53
Проверенно моим лучшим другом. За три года выжал из неё все что мог. Минимум вложений максимум отдача. Свою цену окупила с лихвой. Кроме бензина, масла, колодок, фильтров и зимнего комплекта резины он не потратил на нее ни копейки а пробег при продаже был за сто т.
Минивод # 27 января 2014 в 00:05
Это или повезло, или в Уркаину собираются машины из неликвидных комплектующих.
Женёк LV # 26 января 2014 в 23:54
Ездил я в прошлом году в под Самарскую об., ехали мы на приоре (родственник купил ее новой 141 000 пробег был на то время) в Тольятти, у машины хрустела граната на полуоси, я спросил почему не меняет, мимо завода едим зайди купи, он мне сказал, те детали что ставят на заводе те ездят даже если хрустят, стоит поменять на магазинную то все обудет разваливаться часто.
Vlasik # 26 января 2014 в 23:59
Ну так можно же оригинал купить.
Женёк LV # 27 января 2014 в 00:01
Vlasik:
А как же не считать цены на обслуживание?
В России на этом кабриолете долго не поездишь, особенно по глубинским дорогам, поэтому импортную машину обслуживать дороговато, но живя в Европе я бы тоже не купил Приору, так как с запчастями трудненько, 2 магазина на всю Ригу, зато по иномаркам магазины стоят на каждом углу и авто разборок тоже как грязи.
Но если откинуть все это, а чисто взять выбор машины, то многие бы выбрали импортного производителя.
Минивод # 27 января 2014 в 00:08
Евгений, я с Вами полностью согласен. Почему-то импортный производитель старается для клиента, а наши...
Vlasik # 27 января 2014 в 00:18
Почему-то импортный производитель старается для клиента
Давно никто ничего ради клиента не делает, всё делается ради прибыли.
Сергей К. # 27 января 2014 в 00:11
Конечно это зависит для каких целей она приобретается. Да и много разных факторов влияют на выбор и у каждого они свои.
Минивод # 27 января 2014 в 00:24
Для каких целей приобретается автомобиль вообще? Мне думается, ездить. С комфортом, желательно. И не лежать под ним, не слушать треск торпеды, дверных карт, и т. д. Это раньше я мог снимать мотор в неотапливаемом гараже при минус 18 на В-2105, очень хотелось ездить. Теперь хочется сесть в прогретый салон и ни о чем не думать.
Vlasik # 27 января 2014 в 00:26
Для выших целей отлично подойдёт Москвич!
Женёк LV # 27 января 2014 в 00:33
На вкус и цвет каждому свое, мне бы хватило и 124 мерса, так как в обслуживание прост, но хотелось бы и получше.
Фролов # 27 января 2014 в 00:27
я мог снимать мотор в неотапливаемом гараже при минус 18 на В-2105, очень хотелось ездить. Теперь хочется сесть в прогретый салон и ни о чем не думать.
Прогретый салон-автозапуск на в2105! joke
Минивод # 27 января 2014 в 00:37
Ув. Фролов, это было очень давно, я был молод и глуп...
Сергей К. # 27 января 2014 в 00:33
Вам чтобы с комфортом ездить, другому чтобы возить семью, третьему как ломовая лошадь. Да и достаток у всех разный.
Минивод # 27 января 2014 в 00:40
Ну я сейчас не буду писать о всех своих требованиях к автомобилю.
Vlasik # 27 января 2014 в 00:13
Но если откинуть все это, а чисто взять выбор машины, то многие бы выбрали импортного производителя.
Так я не против импортного производителя, взял бы ты для примера не бмв, а какой нибудь 124 мерседес или субару, я бы приору не выбрал.
Женёк LV # 27 января 2014 в 00:18
Вот субару в 2 раза дешевле приоры.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/subaru/outback/egpem.html
Вот здесь можешь посмотреть цены на субару у нас.
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/subaru/

БМВ я взял для примера так как наш народ любит быдловские машины, особенно те кто насмотрелся фильмов типо "Бумер"
Vlasik # 27 января 2014 в 00:22
Вот это збс тачки. Ябкупил.
Женёк LV # 27 января 2014 в 00:23
Вот поэтому у нас никто не купит приору.
Минивод # 27 января 2014 в 00:26
Евгений,БМВ дорогая машина, но надежная и комфортная.
Женёк LV # 27 января 2014 в 00:29
У нас бмв покупают только выпендрежники и те кто любит по дрифтовать, для бизнеса люди берут мерсы или же ауди годов так 2007 и выше.
EEK # 27 января 2014 в 08:31
Бредовой объявление самой неудачной и опасной серии из всех трёшек... Какой, нахрен, спорт-пакет с коробкой автоматом?
БЫывшийй мотоциклист # 26 января 2014 в 19:03
ну нескажи у отца была 626 мазда 1988г отличная была машина и движок особых нарекании не давал
БЫывшийй мотоциклист # 26 января 2014 в 19:01
мдаа уже на рушели пункты правил сайта
Женёк LV # 26 января 2014 в 23:47
Я думаю Ув. ЕЕК читает свой блог и офигевает, жаль сказать ничего не может.
Сергей К. # 27 января 2014 в 00:02
Не долго на радоваться осталось еще все получим кренделей laugh
EEK # 27 января 2014 в 08:33
Я так и не понял - неужели ни до кого до сих пор не дошло, что не пафос определяет качество автомобиля?
Павел # 27 января 2014 в 10:22
Один комментарий:
Если вы много думаете о том, во сколько обойдется вам эта машина, - эта машина обойдётся без вас.


А насчет зумзума, меганрс и тд - как по мне, привод не с той стороны...
Женёк LV # 27 января 2014 в 13:47
Для себя я ищу такой вариант.Чтобы можно было нормально загрузиться и место хватало!Ну и мотор 2.5 дизель.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e250/fbkfm.html
Павел # 27 января 2014 в 14:25
я последнее время на полный подсел, хочу чтоб универсал и блокировка сзади, и мотор нормальный
И автомат люблю, АВТОМАТ!!! Для гражданской машины вполне, хочешь по льду есть ручные режимы, тем более хорошие новые автоматы не тупят и щелкают вполне нормально
Дизель не дизель пока хз
andruxxa # 27 января 2014 в 14:30
Ну дизель спорный вопрос. Соляра сейчас дороже 98 бенза, а расход при одинаковой мощности не на много ниже. Да и можно такую азс поймать, что утром в баке будет кусок льда. Так что смотри сам.
EEK # 28 января 2014 в 01:12
...а я вот ещё не инвалид-подсебяшник на пистолете ездить... Только механика! Только классика! Только крутильные моторы без ограничителей!
Женёк LV # 28 января 2014 в 03:34
Я люблю механику КПП, автомат не для меня, палка под рукой привычней!
Зо великий и коварный # 28 января 2014 в 08:23
Почему не делают автомат с принудительным выжимом? laugh
igorasy # 29 января 2014 в 04:16
а секвентальная?
Женёк LV # 29 января 2014 в 03:13
Ездил с товарищем в Литву машину покупать ему, пока ходили смотрели тут рядом со мной проезжает трал с машинами из Германии, едет со скоростью 5 км, тут подбегает "чурбан" запрыгивает на трал, открывает дверь стоявшей на нем машины, поглядел салон быстрым взглядом, подбегает к другой, тоже быстро поглядел салон, спрыгивает и бежит к водиле и кричит, те 2 машины я беру, я честно ох*уел, не заводя машину, не заглянув под капот, только заглянув в салон он купил 2 машины, вот что чурки делают.
EEK # 29 января 2014 в 10:04
Чурки потом на этих машинах бомбят по Москве. "---Э=э=э, брат, пицот, - куда едем???"
Женёк LV # 29 января 2014 в 14:12
Не до Москвы они не доезжают (хотя одну машинку гнал в Москву, Мустанг 2005 года, но он шел на драгрейсы), максимум до разборки в Питер доезжают, а так у нас такая политика, литовец купил машину в Германии, продал в Литве латышу или эстонцу, латыш или эстонец привозит ее к себе на родину и там продает местному жителю.