Мотор убит по трансмиссии основательно. Втулка первичного вала провернулась на 3 мм в картере, шейка первичного вала, работавшая в этой втулке, утратила цилиндрическую форму и задралась. На правой шестерне первичного вала - 1-й передачи, следы сколов на зубьях. Храповая нарезка на механизме кик-стартера сбита в хлам, еле цепляет. Абсолютно цел, зато - вторичный вал, но в говно убито сцепление: шестерня оторована от корпуса, запорный диск убит, зачем-то в шлицы коленвала были напиханы сапожные гвозди... Проблемы в трансмиссии Ш62, как мне кажется - от недостатка смазки втулок и их преждевременного износа. В принципе, эту проблему решило бы применение не мотороного, а маловязкого трансмиссионного масла, но внутренняя циркуляция благодаря малой величине дренажных отверстий, возможна только при прогретом моторе. Посмотрю повнимательнее, может - возникнут идеи по оптимизации смазки трансмиссии. Да, ещё забавно: бронзовый шток выключения сцепления проработался до дыры, был виден сквозь него нажимной рычаг...
|