Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5594 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Ш62м
EEK — 19 января 2014 — Просмотров: 1403
Код для форума:  Копировать
Вскрыл. Не обрадовался...
Комментарии (14)
EEK # 19 января 2014 в 03:12
Понял всю слабость конструктива Ш62. Езда с пониженным уровнем масла в КПП для него губительна.
БЫывшийй мотоциклист # 19 января 2014 в 11:14
более чем ведь на коробке первая передача и промежуточный да и вал сам кпп вращаться на втулках если масло недостает то втулкам придет писец
EEK # 19 января 2014 в 13:57
Мотор убит по трансмиссии основательно. Втулка первичного вала провернулась на 3 мм в картере, шейка первичного вала, работавшая в этой втулке, утратила цилиндрическую форму и задралась. На правой шестерне первичного вала - 1-й передачи, следы сколов на зубьях. Храповая нарезка на механизме кик-стартера сбита в хлам, еле цепляет. Абсолютно цел, зато - вторичный вал, но в говно убито сцепление: шестерня оторована от корпуса, запорный диск убит, зачем-то в шлицы коленвала были напиханы сапожные гвозди... Проблемы в трансмиссии Ш62, как мне кажется - от недостатка смазки втулок и их преждевременного износа. В принципе, эту проблему решило бы применение не мотороного, а маловязкого трансмиссионного масла, но внутренняя циркуляция благодаря малой величине дренажных отверстий, возможна только при прогретом моторе. Посмотрю повнимательнее, может - возникнут идеи по оптимизации смазки трансмиссии. Да, ещё забавно: бронзовый шток выключения сцепления проработался до дыры, был виден сквозь него нажимной рычаг...
БЫывшийй мотоциклист # 19 января 2014 в 15:57
самое слабое место трансмиссии 62 мотора промежуточный вал обычно некоторые личности не притормаживая на второи передаче врубают первую от чего раз*** к чертям зубья валов а также разрывает шестерню 1 скорости и рвет втулки в гнездах картера да и сам вал подвержен износу по этому довольно дорогой и дефицитный
EEK # 19 января 2014 в 16:02
Логично, но не однозначно. В мотоциклах Ява тоже валы во втулках крутятся, однако такого эффекта нет. Отсюдова вывод - проблема в качестве материалов - раз, точности изготовления - два, количестве и качестве смазки - три.
БЫывшийй мотоциклист # 19 января 2014 в 16:25
дело не в о втулках а в резкои ударнои нагрузке и перегрузки которая посходит при не правильном включении ну и не все наливают мало как положено и не то что нужно для этои трансмиссии да и вьяве другое качество изготовления шестен и втулок а не топором
EEK # 19 января 2014 в 16:36
Ударная нагрузка возникает вследствие разности скоростей вращения валов, для избежания её существует старинный приём - перегазовка...
БЫывшийй мотоциклист # 19 января 2014 в 18:13
ага а вы думаете многие про это знают?? особенно молодежь ,рвут коробку и сцепление только так
EEK # 19 января 2014 в 19:22
Я думаю, - задача сайта как раз, - популяризировать правильное отношение к мототехнике, включая не только постройку или реставрацию, но и правильные приёмы обращения в эксплуатации. К слову - можно снять и видео с хорошим звуком и детальным крупным планом работы руками и ногами при езде на устаревших мопедах. Это продлит им жизнь....
БЫывшийй мотоциклист # 19 января 2014 в 19:46
угу и отослать в деревни
Vladimir 90 # 19 января 2014 в 13:58
МДА..на фотке полный трэш..вдобавок его еще ломом половинили..
не завидую...
EEK # 19 января 2014 в 14:01
Нет, на удивление - привалочные плоскости абсолютно целы! Это фото на телефон, увы, и прокладка хрен-те из чего, так до конца и не отодравшаяся. Зато - сделал вывод, что ножное управление КПП в 62 можно сделать!
Vladimir 90 # 19 января 2014 в 14:10
так 62-й интересный мотор..мне еще ниразу живьем не попадал..
ну а половинили вполне показалось прокладка клочьями лежит на кшк и приливе под вал перелючения не особо четко вот и кажется что алюминий колотый чернеет..
EEK # 19 января 2014 в 14:18
Там есть окислы белые - от плохо протянутой прокладки влага попадала на стыки половинок картера в верхней части. Вообще - он толком не был затянут...