Пользователей: 0
Гостей: 0
|
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
|
|
lotos
+1170
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
|
|
OderjimY
+670
Зло всегда не спит!
|
|
jgor570811
+555
|
|
Orland
+431
Мопедист
|
|
wqBgn6dxakk.jpg
igorasy — 12 мая 2014 — Просмотров: 688
Комментарии ()
Данька
#
12 мая 2014 в 20:32
|
|
Красивый мопед
|
|
EEK
#
12 мая 2014 в 23:07
|
|
Там они на хрен не нужны. Что красивого в мятом баке и конченном хроме? Только за глушитель глаз-то и цепляется...
|
|
Данька
#
12 мая 2014 в 23:08
|
|
Нормальный мопед,это ты привык что всё должно быть как в музее,по мне мопед просто красивый
|
|
Лызин Данил
#
12 мая 2014 в 23:17
|
|
Надо спокойнее к этому относиться...Я пошутить решил про Карпаты и Латвию,а Вы уж так резко накинулись как будто я оскорбил Вас.Да и оно ясно в чём причина ненависти...
|
|
zenjka
#
13 мая 2014 в 15:17
|
|
у нас в латвии карпаты и верховину за мопед не считают.рама слабая,на спорт не годится а у нас привычка все на спорт примерять.
|
|
zenjka
#
13 мая 2014 в 15:19
|
|
я вон вчера выкинул верховину и слава богу,ужасный мопед...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Чел с мокиком
#
13 мая 2014 в 20:41
|
|
Лучше бы ты отдал тем, для кого Верховина не есть говном. Если руки не оттуда ростут, то и r1 рано или поздно в твоих руках гавном станет.
|
|
zenjka
#
14 мая 2014 в 01:16
|
|
не,верховина реально говно,рама-сопли.. она была в 5 местах треснутая и в 2х отломаная и кривая и маятник кривой...
|
|
zenjka
#
14 мая 2014 в 01:17
|
|
я Р1 на работе разбираю собираю на спорт.и Р1 с этим украинским говном я бы даже не сравнивал бы...
|
|
EEK
#
14 мая 2014 в 10:03
|
|
У меня есть Верховина. Я ей очень доволен,но так как это ранняя довольно модель, то в ней - минимум хохлятских рацпредложений и поэтому она отлично ездит. А ещё у ней ковровский мотор и родные рижские колёса. Начиная с более поздних аналогичных Верховин3 и последующих Верховин4 всё хохломото - говно. В каждом узле - дешёвка и желание сэкономить. И если это раньше ещё компенсировалось развитием дизайна и декором, как у экспортных В4 и В5, то потом - и до конца выпуска - полнейшее говно. Причём тут моя ненависть или отношение личностного толка, если сам предмет разговора - мопед, - суть говно?
|
|
zenjka
#
14 мая 2014 в 12:09
|
|
soglasen,rannie neplohie,daze elegantnie osobenno V4,a v5 uze deshevka ubil XOXLOMOTO :D
|
|
Лызин Данил
#
16 мая 2014 в 21:38
|
|
Вы уже сами ответили на свой вопрос.Всё сделано из экономии.Вот в этом они(коллектив ЛМЗ)и проявили ненависть к другим национальностям, а конкретно к русским.
|
|
rostislav
#
12 мая 2014 в 23:09
|
|
Самое страшное в карпатах - это колеса, вечно гниют и гнутся.
|
|
infinner
#
12 мая 2014 в 23:19
|
|
как точно отличить карпатовское колесо?
|
|
кот
#
12 мая 2014 в 23:36
|
|
ЕЕК,+100500. Мопед-*Я его слепила из того что было...*(с).Сборная солянка из нескольких мопедов с кучей косяков.
|
|
igorasy
#
13 мая 2014 в 01:07
|
|
ето что реставрация??? да солянку ну и хер с того ето робочая лошадка
|
|
EEK
#
14 мая 2014 в 10:04
|
|
Да нет, ето зараз не ретаврация, ето просто говно.
|
|
EEK
#
14 мая 2014 в 10:04
|
|
Да, мумий, причём!
|
|
zenjka
#
14 мая 2014 в 12:10
|
|
tjebje nado nick izmenitj na Mumeus trolleus
|
|
EEK
#
14 мая 2014 в 23:44
|
|
Да на хрен ничего не надо... Главное - такого говна не делать, и не выкладывать потом позорные снимки...
|
|
igorasy
#
15 мая 2014 в 02:22
|
|
обоснуй почему позор?
|
|
igorasy
#
15 мая 2014 в 02:22
|
|
если нормально скажеш не буду
|
|
EEK
#
15 мая 2014 в 12:14
|
|
Позор потому, что скомплектовать поздний мопед в городе, где их делали - труда не представляет, даже если среди родственников никто на заводе не работал - раз, ну а коль скоро "диду працював на цьом заводе" - то сращивать все выпуски среднего и позднего хохломого в одном "проекте" - вообще фигня. Если вилка от В4-В5, то она ДОЛЖНА быть с родными катафотиками, если крылья от В6 - то они ДОЛЖНЫ быть хромированными, если колёса от поздних В3-К2 - то у них просто обязан быть целый хром и обода.Наличие единственной хромированной детали - неиспорченного глушителя от Стадиона обуславливает нелепое положение рычага кик-стартера, иначе рычаг это глушитель просто пробьёт, а уж хомут глушителя вообще дорогого стоит. Раз Львов - мисто, а не село - так и надо делать цивилизованный мопед, а не увлекаться громкими словами "проэкт полгода" и потом являть миру сборище разноимённых компонентов. Да, и ещё - офигачить алюминиевый цилиндр в чёрный цвет(а-ля мотор 354-634) - автоматически добавить средней температуры к и без того сомнительному тепловому режиму... Это и не реставрация, и не работа, посторяться в названиях явления уже не хочется....
|
|
igorasy
#
15 мая 2014 в 21:49
|
|
мне пох что не комплект на вид норм и мне нарвиться криля в цвете а не хром вот и все хахах глушитель с риги спец нах ето то ты дрочеш над комплектом по годах а я собираю что на вид было норм делаю так ка навиться мене и не только не доволен только ты
|
|
EEK
#
16 мая 2014 в 00:50
|
|
Да мне-то, пох, дрочишь - ты, причём хреново. В общем - говно.
|
|
|