|
Музей там интересный, да. Больше даже не военной техники, а специальной. С десятками вездеходов-везделазов. И отдельной коллекцией старых Фордов.
|
|
0 |
|
Ёмкость могут заявить какой угодно, самих батарей-то ещё нет. Полимерные с 2-3С есть, но двадцать минут таки не одна. И это заряд примерно до 80%, полностью надо добивать дольше. Главное же что электрички сейчас суровая реальность, а надувные мопеды — кунштюк или просто обман.
|
|
0 |
|
У аккумулятора, который можно зарядить за минуту, всё очень печально с ёмкостью. Аккумуляторы, у которых непечально с ёмкостью, надо заряжать хотя бы полчаса, а лучше два-три. Но принципиальная разница между электричками и техникой на сжатом воздухе есть. Примерно на порядок в КПД и примерно на порядок в плотности энергии. Итого, на сжатом воздухе техника уедет примерно на в сорок раз ближе. Не сто раз потому, что часть КПД портится в компрессоре, который никуда не едет. Что и подтверждается практикой.
|
|
0 |
|
Наврал на порядок. КПД пневмомоторов скорее 9%. Потому что сначала потери энергии при сжатии компрессором — воздух грееется, двигателю надо превозмогать больше давления, а это тепло просто уходит в окружающую среду. И потери энергии при расширении в моторе — воздух охлаждается, давление падает. Плюс плотность объёма у воздуха разумно высокого давления очень мала. А баллон высокого давления дорог, опасен, и имеет очень ограниченный ресурс. Вот у электрогенераторов и электромоторов КПД действительно близок к 90%. Потому во всех тепловозах используют электротрансмиссию, и электромобили успешно развиваются. КПД ДВС же 30-40%. На идеальной нагрузке и при идеальных оборотах, реально гораздо меньше. У громадных тихоходных корабельных дизелей до 50%. Но это перекрывается громадной плотностью энергии в горючем.
|
|
0 |
|
Всё потому, что мопеды и мотоциклы любого разумного объёма рассчитаны на одно и то же: человека. Высота седла и расстояние от седла до руля значит должны быть везде примерно одинаковыми. И человек заметно крупнее любого мотоциклетного двигателя. Ещё у японцев мотоциклы маленькие, а китайцы их их делают случайно на взрослых белых людей и не страдают прямой зависимостью объёма двигателя от размеров ездока.
|
|
0 |
|
Ну, от свинцового аккумулятора на 4 В (так ведь) и обычный линейный на 7135 хорошую эффективность даёт. Но сделать свой всегда интереснее, однозначно.
|
|
0 |
|
Задал бы другой вопрос: почему не купить готовое? Но спаять импульсный драйвер и получить от него хорошую эффективность - это само по себе замечательно. Потому вопрос задавать не буду, а просто похвалю.
|
|
0 |