Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1222
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1163
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+666
Зло всегда не спит!
jgor570811
+553
Orland
+429
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5021 пользователь
Кто онлайн?
Кто мы?
в-50 и в-501м
алексей — 5 января 2014 — Просмотров: 957
Код для форума:  Копировать
 
вот что получиться
Комментарии (17)
rostislav # 5 января 2014 в 20:54
Супер! Очень интересно на результат посмотреть.
Vladimir 90 # 5 января 2014 в 21:25
делали такое. пройденный этап.
во первых далеко не каждый доведет до ума даже единогоршок этого мотора и заставит его правильно работать

а сблокировать два да еще настроить оба котла на максимальную отдачу и синхронизировать их с родными карбюраторами бестолковое занятие.будет тот же убогий мотор юпитера со всеми его прелестями.

во вторых выигрыш по мощности всего+2л/с что можно получить и на родном одном горшке.

в третьих трансмиссия в первую очередь сцепление слабовато.

в четвертых по габаритам и весу это будет так же как и минский двигатель с его то 12-ю лошадьми

смысла в этом нет.
rostislav # 5 января 2014 в 21:43
Смысл есть, просто интересно, звук будет классный, и тяга хороша, а сцепление на вторичный вал перенести.
алексей # 5 января 2014 в 23:46
сцепление будет вариаторное 3 передачи и 200 кубиков это уже проверено один мотор уже ездиет
rostislav # 5 января 2014 в 23:53
А как 200 кубов будет?
Vladimir 90 # 6 января 2014 в 08:41
неужто коробку еще с нуля точить будете со всеми термобработками шлифовками и прочим?
сцепление то ладно можно перенести если есть возможность..но чтоб новые гильзы точить да коробки для произодства на свет двух совершенно одинаковых по параметрам для этого дела вэписят...
далее по плану уверен на 90% что будете делать либо штаны и карбюратор мотциклетный ставить либо два карбюратора отдельно но неродных...
с коленвалами под другие поршня балансировать придется их, в новых гильзах точить новые окна и каналы расширять..головы перетачивать..
Подвиг! достоен ордена...
Только неясно зачем такие потуги?

ради даже звука даже 200 кубов можно найти готовый двухцилиндровый двигатель
есть и бензиновые есть и дизеля v-образники от 300-600 кубов миниэлектростанций и средств малой механизации..правда дизеля с насос-форсунками и топливная аппаратура у них примитивная поэтому несколько нечетко они на газ отзываются..
алексей # 6 января 2014 в 14:54
примерно так оно и будет есть свой токарный станок так что всё получиться,дайте советы по тюнингу рамы или лучше фото
Vladimir 90 # 6 января 2014 в 17:50
одного токарного будет мало.
фрезер нужен с делительной головкой чтобы шестерни резать прямозубые для коробки и коронки нарезать.
металл нужен.
круглошлифовальные стнки нужны посадочные шлифовать шестерен коробки и валы. термообработка цементация/закалка тоже нужна остнастка..
и станки еще должны быть живые не убитые ..
если у вас такой станочный парк личный имеется тогда это о моногом говорит
а так штучные детали на заказ очень дорогое удовольствие.

ну "поживем-увидим".. может что путевое и выйдет.
алексей # 6 января 2014 в 21:06
зто в соседнем сдании есть так что советуйте как лучше сделать
rostislav # 7 января 2014 в 20:40
Да как 200 будет если в каждом цилиндре по 50?
кот # 7 января 2014 в 21:04
50+50+50+50=200 или 50*4=200
rostislav # 8 января 2014 в 00:32
Так цилиндра всего 2 а не 4.
константин63 # 7 января 2014 в 21:10
Человек пишущий, с такими грамматическими ошибками никогда не собирет хороший моторчик
Еду-Еду # 7 января 2014 в 21:23
Запятую на шаг назад,ещё одну на пять шагов вперёд.
Сергей К. # 7 января 2014 в 21:39
Вечер добрый. У человека могут быть "золотые руки" от рождения и тогда знание русского языка никак не повлияет на его работу. Лично я тоже не очень грамотный, так жизнь сложилась что вместо учебы приходилось на хлеб заробатывать. Однако это не мешает мне делать красивые вещи.
lotos # 7 января 2014 в 21:49
Да, это так, но есть нюансы. Речь - это отражение нашей мысли.
А чуть грамотнее стать легко: читайте одну страницу в день, что-нибудь из классиков - Чехов, Достоевский, Толстой, но, до перестроечного периода, тогда корректоры работали на совесть и ошибок практически не было. Незаметно грамотность вырастет и писать будете как Достоевский и Толстой вместе взятые. Только, тогда уж не зазнавайтесь, вспомните, кто Вам посоветовал и в мемуарах напишите. Договорились?
Сергей К. # 7 января 2014 в 23:54
Договорились, спасибо за добрый совет. С уважением.