Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5612 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
DSCF5658.JPG
rostislav — 16 декабря 2013 — Просмотров: 363
Код для форума:  Копировать
 
Комментарии (6)
rostislav # 19 декабря 2013 в 22:20
А будет ли работать двигатель, если лк расположен как на фотке?
Kenny # 19 декабря 2013 в 22:22
А почему нет? Не, ну если ты его так и оставишь, то не будет. Если сделаешь под него посадочное место, то будет. Только я бы картер сильнее пилил. Ну чисто прозапас.
rostislav # 19 декабря 2013 в 22:37
Верхняя кромка спила - там уже гильза впритык.
rostislav # 19 декабря 2013 в 22:38
Просто я его так поставил потому, что шатун его бить будет если глубже опустить.
Kenny # 20 декабря 2013 в 00:16
Гильзу можно отпилить без проблем и ничего не изменится.. Основной косяк, действительно, с шатуном. Но топить его не нужно, саму дыру расширить не плохо было бы, хотя если она по площади соизмерима с размером отверстия домика, то можно и так оставить.

Полезная доработка, если добавить к ней нормальный карб и третий канал. А если под это еще зажигание нормальное с опережением внедрить, то вообще хорошо будет. А если сцепление на вторичный вал... Хотя можно и на этом остановиться.)
rostislav # 20 декабря 2013 в 11:41
Зажигание будет стоять от Совы 90 ватт, карб с пилота т.к клапан тоже с него уже с переходником, а вот сцепление по любому буду переносить. Этот двигатель поставлю на проект верховина мотард!