Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5612 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
детали карбюратора
Гайкаверт — 7 августа 2013 — Просмотров: 1744
Код для форума:  Копировать
Комментарии (12)
Любитель Риг # 7 августа 2013 в 21:59
Такой древний карбюратор с Д двигателя вижу впервые
Гайкаверт # 7 августа 2013 в 22:04
Это и есть родной карбюратор с д-4 .Движки от него часто проскакивают ,а вот карбюраторов чего то нет ,вот и решил выкинуть фотку чтоб народ посмотрел.
Любитель Риг # 8 августа 2013 в 11:01
У меня самый старый карбюратор 1964 года,в следующем году пол века исполняется,будем праздновать с Дэшками.Но он такой же как и все карбюраторы,таких заморочек на нем нету.
Гайкаверт # 8 августа 2013 в 11:31
Это первый дэшечный карб походу копировали или англичанина,или немца.У тебя движок с наклёпанной номерной табличкой?
EEK # 8 августа 2013 в 12:08
Вряд ли это копия. Схема могла быть применена, но общая конфигурация - нашего разлива. Сам мотор на тот момент не предполагал ничего иного, поэтому и форма такая причудливая.
Гайкаверт # 8 августа 2013 в 12:38
Я и имел в виду принцип работы ,а не причудливый вид.
Любитель Риг # 8 августа 2013 в 15:22
У меня чисто карбюратор с двигателя Д4 или Д5,точно не знаю.
Petrol # 8 августа 2013 в 15:49
Исчо фотак! есть ли на карбе какая-либо маркировка?отливка или штамп?мне подозревается,что девайс мог быть сделан руками.на заводе/предприятии/в пэтэушной мастерской.
Гайкаверт # 8 августа 2013 в 21:14
На корпусе клейма есть в пэтэушной мастерской он сделан быть не мог так как очень точно сделан.Жиклёра у него нет есть под поплавком бронзовая вставка куда входит игла поплавка.Поплавок прикручивается снизу к корпусу иглой,на игле часовая резьба ,которой ещё и уровень регулируется.Вместо винта качества сверху на корпусе вкручена эмульсионная трубка ,которая регулируется в свою оередь винтиком м3.Заслонка бронзовая фрезерованная.Винт снизу холостые обороты.Сделано достойно и при кажущейся простоте не на каждом заводе смогут сделать,фотки клейм скину посже.По точности изготовления современные карбюраторы уступают.
triloded # 9 августа 2013 в 00:12
Такие карбюраторы ставились только на самых первых Д4, которые имеют картер, литой в песчаной форме. На самых самых первых, воздушный фильтр был алюминиевый,точёный. Затем ставился металлический воздушный фильтр - как на фото. От более современных фильтров он отличается большей толщиной и наружной резьбой на патрубке фильтра.
Маркировки типа карбюратора на нём нет. То есть, эти карбюраторы ещё не имели унифицированного названия. На нём есть цифровые клейма. Кстати - на картерах отлитых в песок так же имеются подобные цифровые клейма. Когда картеры стали отливать в кокиль - тогда изменили технологический цикл и отказались от нанесения цифровых клейм на деталях, с целью упрощения и удешевления производства. Возможно и по этой причине стали комплектовать Д4 и последующие двигатели унифицированными карбюраторами серии К34, выпускаемыми на отдельном карбюраторном заводе. А вот эти самые первые карбюраторы выпускались там же где и моторчики.
Гайкаверт # 9 августа 2013 в 07:53
Я тоже так думаю ,что для упрощения стали комплектовать к-34.
DANIL97 # 23 января 2014 в 15:10
А воздухоочиститель это родной???