Такие карбюраторы ставились только на самых первых Д4, которые имеют картер, литой в песчаной форме. На самых самых первых, воздушный фильтр был алюминиевый,точёный. Затем ставился металлический воздушный фильтр - как на фото. От более современных фильтров он отличается большей толщиной и наружной резьбой на патрубке фильтра. Маркировки типа карбюратора на нём нет. То есть, эти карбюраторы ещё не имели унифицированного названия. На нём есть цифровые клейма. Кстати - на картерах отлитых в песок так же имеются подобные цифровые клейма. Когда картеры стали отливать в кокиль - тогда изменили технологический цикл и отказались от нанесения цифровых клейм на деталях, с целью упрощения и удешевления производства. Возможно и по этой причине стали комплектовать Д4 и последующие двигатели унифицированными карбюраторами серии К34, выпускаемыми на отдельном карбюраторном заводе. А вот эти самые первые карбюраторы выпускались там же где и моторчики.
|