Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5476 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
N0015_01.JPG
Squish — 28 октября 2012 — Просмотров: 597
Код для форума:  Копировать
N0015_01.JPG
 
Комментарии (4)
абдуль # 29 октября 2012 в 16:21
от чего впуск?
Enot-Palaskun # 30 октября 2012 в 11:30
Это VM26 с каким-то адским ЛК. Не думаю, что это поедет.
Squish # 12 января 2013 в 15:32
Васывание экспериментальное, для меня. карбюратор от КХ65 с соответственными насткойками, VM-24. Это самй максимум, есть и вариант с DellOrto PHBG21DS. 21мм наверное лудше.
Мембранный блок от Малосси VL-6 от мотора Минарелли АМ6 50 кубов, с запасом, это нужно. Можно и подороже, VL-15, это лудше. Коробка клапана самодельная, алюминий анодированный.
Важно подобрать месторасположение дополнительных окон в поршне.

Конструкция всасывания клапаном прямо в коленвальное пространство несомненно лудше.
Илья СПб # 12 января 2013 в 18:41
Может быть стоило попробовать сначала 21-й карбюратор...

Если корпус клапана и вправду самодельный, то это очень достойная работа.

"Лучше"