Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5476 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Фото0302.jpg
Kuzmich — 1 марта 2013 — Просмотров: 567
Код для форума:  Копировать
Наборчик...
Комментарии (4)
Squish # 2 марта 2013 в 17:33
Увидел фотики. Коленвал из опыта, я бы никогда неделал с лишними запресовочными соединениям, некалёным и + чтото эщо там варить. Калить надо обязательно ст. 40Х, 45.
Запресовка сильная. Закалка только обёмная. Я лично несоветую делать из цементируемой стали. При запресовке отверстие может "поплыть". Запресовка, большой натяг. Коленвал должен быть жёстким!
Kuzmich # 2 марта 2013 в 18:09
Спасибо. Я применил сталь 40ХН2МА. Она достаточно твердая и упругая для такого назначения, натяг 0,06 мм тоже думаю достаточен, а вварена коренная цапфа, после горяче прессовой посадки, небольшим током, думаю не повредит. С тем что надо калить соглашусь, каленную лучше собирать.
Squish # 2 марта 2013 в 17:49
В этом шатуне надо добавить, врезать дополнительные смазывающие каналы, как в стандартном В-50 шатуне есть.
В щёках углубления неочень большие, там смазке трунее добраться.
Кога я конструировал для себя вал, тоже допускал ошибки.
""
Kuzmich # 2 марта 2013 в 18:16
Я с Вами согласен, прорези нужны, но шатун взят от Хонды Леад 90, там НГШ тонкая, если сделать прорезь она сильно ослабнет. Боюсь разорвет. Да, и японец не сделает не подумав, у них чуть что не так - харакири rofl