Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5611 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Рокерское мото 80-х!.jpg
EEK — 9 октября 2013 — Просмотров: 1153
Код для форума:  Копировать
Таким мог бы быть рокерский мотоцикл Ява638.5 ещё в конце 80-х...
Комментарии (7)
EEK # 9 октября 2013 в 23:33
Ну, а вечными соперниками Иж ПС были Явы моделей 634 и 638 всех модификаций. Но в отрыв ПС уходит гораздо резвее! Хотя от именно этой Явы проблемно будет уходить даже современным узкоглазым четырёхтактникам.
alex57 # 10 октября 2013 в 00:01
Не согласен. У Явы в "Союзе" вообще не было соперников. И ни один одноцилиндровый "Пёс" не мог догнать моего друга Гешу. Его останавливали только чугунные скамейки в парке "Ботаника"
В этом деле многое зависит от мастерства и адреналиновой планки.
EEK # 10 октября 2013 в 00:09
Да хорош. Спор вечный. Чьи-то индивидуально настроенные Явы были хороши, а вообще - обуть Яву проще простого технически, а не только по мастерству. У Ижа ПС верховой мотор, и он - типичный спринтер. Поэтому очень важно, когда переключаться... И уж, конечно, никакой Йиков дорожного толка не мог сравниться с Микуни. Это очевидно также, как спор про Динамо и Спартак, Москвич и вазовское говно...
alex57 # 10 октября 2013 в 00:12
Согласен
К стати о москвичах и переключении передач. Славик Титов в 90-е на своем москвиче любил уделывать меринов от светофора. Секрет прост на 1-й он разгонялся почти до 80-ти!
EEK # 10 октября 2013 в 00:26
...а всё потому - что мотор крутильный, а коленвал - кованый стальной, а не литой чугунный. И второе - передачки-то в коробках - дли-и-и-нные, сказка! Уделать процентов 50 всего потока на 2140 и сейчас - делать нефиг, остальные могут догнать только на прямых... Впрочем - это уже офф-лайн. Вот если когда нибудь открою блог про езду на Москвичах - тогда поворим... А настройками как поиграть можно... А если ещё и карбюратор Вебер412 или Вебер2103 - вообще глумление над потоком можно устраивать на стандартном моторе.
Andrews6666 # 14 ноября 2013 в 20:53
EEK:
Вот если когда нибудь открою блог про езду на Москвичах
С удовольствием бы прочитал.
EEK # 14 ноября 2013 в 20:57
Спасибо. Я думаю!