Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1223
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1166
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+667
Зло всегда не спит!
jgor570811
+553
Orland
+429
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5156 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
Окончательный вариант.jpg
EEK — 28 января 2013 — Просмотров: 417
Код для форума:  Копировать
Таким я вижу крепление оси амотртов для В6
Комментарии (1)
EEK # 28 января 2013 в 23:47
То, что готовилось долгое время - завершено. Исправлена тупая хохляцкая конструкция размещения оси задних амортизаторов мопеда Верховина6. Теперь - уместно рассуждать о комплектации "Спорт". Вместо консольно торчавших П-образных кронштейнов, отрывающихся при первой же аварии, сделаны кронштейны сходного размера, но из листовой стали толщиной 5мм вместо 3-х, отверстие 14мм плотно насажено на трубчатую втулку от Риги16, всё обварено сплошным швом током в 80А.