Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Мокик Карпаты

28 октября 2009 -

                                                                                                                                                                                           

«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш—62 шяуляйского вело-сипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличенная мощность генератора (45 вместо 18 Вт) позволяет водителю пользоваться фарой дальнего света с контрольной лампочкой, задним фонарем с габаритным огнем, стоп-сигналом от заднего тормоза. У «Карпат» более высокие, чем у «Верховины—7», показатели надежности и долговечности: гарантийный пробег увеличен с 6000 до 8000 километров, а срок гарантийной эксплуатации — с 15 до 20 месяцев; ресурс до первого капитального ремонта возрос с 15000 до 18000 километров. Это стало возможным благодаря улучшению качества двигателей. Цена мокика — 250—260 рублей, в зависимости от исполнения. 
Техническая характеристика.
Общие данные: сухая масса — 56,5 кг; полезная нагрузка — 100 кг; скорость — 40 1,м/ч; запас топлива - 7 л; контрольный расход топлива — 2 л/100 км. Размеры: длина — 1700 мм; ширина — 720 мм; высота — 1110 мм; база — 1120—1170 мм. Двигатель: рабочий объем — 49,8 см3; мощность — 2,0 л. с./ 1,5 кВт при 5200—5600 об/мин; степень сжатия 7,7—8,5; топливо — смесь бензина А-76 или А-72 с маслом (в соотношении 35 : 1) Электрооборудование: система зажигания — электронная бесконтактная (для двигателя Ш—62); генератор — переменного тока 26.3701 с блоком «коммутатор—стабилизатор» (ВКС); высоковольтный трансформатор В-ЗООБ. Трансмиссия: сцепление. — многодисковое; число передач — 3 (I—1,64; II — 0,93). Ходовая часть: рама — трубчатая, хребтового типа; передняя вилка — телескопическая с пружинными амортизаторами; задняя подвеска — маятниковая с пружинными амортизаторами; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 2,50—16 дюймов.

Рейтинг: +5 Голосов: 5 13931 просмотр
Комментарии (12)
vania.верховина 6 # 18 декабря 2010 в 13:42
приму к сведенью
0 # 29 марта 2012 в 21:11
а у меня вот такой вопрос.
до скольки лет ездить на мопеде не стремно?
0 # 20 сентября 2012 в 22:02
Before 100 years old.
0 # 28 апреля 2011 в 20:04
тут в натуре есть опечатка что ето за скорость 40,1 м/ч
1alf1 61rus # 29 апреля 2011 в 09:10
Это скорость  мопеда при заводке с толкача!!! rofl  rofl  rofl
0 # 3 ноября 2011 в 18:00
да я тож так бегаю(())))))
0 # 16 ноября 2011 в 19:36
моя скорость призаводе с толкача равна 60/мч
косованыч # 16 ноября 2011 в 21:06
А если с кика , то больше? rofl
0 # 20 сентября 2012 в 22:05
Ну скорость (для "Карпаты-2") явно выше (там опечатка), должно быть 50 км/ч, а ёмкость бака на "Карпаты-2", по-моему, 5 л.
Стороитель72 # 10 октября 2012 в 23:18
«Карпаты» с двигателем Ш—58 были-ли такие ??? насчёт Ш—62 согласен.
"Карпаты-2" двигатель v50(1) скорость с звёздами 15*33 -47 км/ч., 14*33 -43 км/ч.
(после устранения заводских косяков водитель 110кг) проверено.
Бак 6 литров.
Олег Румянцев # 3 ноября 2012 в 23:19
Да, были Карпаты с двигом Ш-58
SKOROHOD67 # 25 ноября 2013 в 20:31
у меня такой был купили в 1983 году