Регулировка карбюратора производится на прогретом двигателе!
Перед регулировкой карбюратора нужно проверить, а лучше сменить свечу зажигания, прочистить или заменить воздушный фильтр,промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры в карбюраторе!
Воздушная заслонка
Узел воздушной заслонки проверяется на отсутствие деформации самой заслонки и других, связанных с ней деталей. Для этого контролируется рабочее состояние заслонки в открытом и закрытом положении. Угол поворота заслонки должен составлять 60-70 градусов.
Регулировка оборотов холостого хода
Карбюраторы аналогичны по конструкции и техническим параметрам. Порядок действий следующий:
- винтом количества снизить обороты двигателя до минимально возможных;
- медленно поворачивая винт качества,добиться максимальной частоты вращения колен.вала;
- снова при помощи винта колличества снизить частоту вращения колен.вала до минимальной,и вновь поднять до максимально возможной винтом качества;
- указанные операции повторить 3-4 раза,постепенно снижая частоту холостого хода;
- проверить правильность регулировки,резко повернув ручку"газа".
Если при этом двигатель глохнет или появляются провалы-смесь необходимо обогатить,для чего завернуть винт качества на 1/3-1/4 оборота. Если же двигатель глохнет при резком сбрасывании"газа"-смесь нужно обеднить, для чего отвернуть винт качества на 1/3-1/4 оборота.
Правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Коричневый-значит,регулировка правильна и качество использованного топлива нормальное.
Похожие статьи:
Д ’эшники → Карбюратор К-34
Вайрасы → Доработка карбюратора К-60
Двигатель → Карбюратор - принцип работы