Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Трёхскоростная коробка

Трёхскоростная коробка  

Рейтинг: +6

Просмотров: 2785

20 января 2013

дед

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Код для вставки на форумы:
Комментарии (8)
Petya # 22 января 2013 в 19:44
Умно сделано)
И какую скорость развивает мопед с такой коробкой?
EEK # 23 января 2013 в 02:25
Гораздо интереснее узнать, насколько надёжнее силовой агрегат с таким комплектом шестерён!
дед # 23 января 2013 в 19:01
Все параметры шестерёнок соответствуют коробке V-50.
Мне приходилось делать шестерни на 100 кубовый квадрик там
они такой же толщины и с таким же модулем -ездит 3 год не
жалуется
дед # 23 января 2013 в 18:40
Пока это только проект.Похожие коробки стояли на К-125, а я
хочу влепить такую на V-50.Ещё надо поработать над валом
переключения скоростей.
Kuzmich # 24 января 2013 в 00:43
Мое Вам почтение! Сам долго заморачивался над КП, но ваша превзошла все! Проще и технологичней просто не бывает. Вопрос: а какова длинна хода вилок переключения, может получится замутить двойную вилку и ручное переключение, на базе штатного?
дед # 28 января 2013 в 18:08
Длинна хода вилки конечно будет немного длинней пока не
определил на сколько.Переключение скоростей хочу сделать
ножное,поэтому и вилку и вал прийдётся переделывать.
Ещё на фото не хватает одной детали,которая удерживает в
постоянном зациплении среднюю пару шестерен.
Kuzmich # 28 января 2013 в 21:39
Спасибо, а какое перекрытие шлицов?
дед # 29 января 2013 в 18:02
Перекрытие шлицов на второй скорости получается 7 мм,на первой
и второй по полной,а за основу брал этот рисунок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
только использовал двухваловую схему
Фотографии