Один уже писал , что такая есть, даже сказал продам за 1800грн. Я сказал куплю, потом оказалось не та! Так что без фото не поверю, ты или пи..ишь или очень сильно пи..ишь. Кстати , вряд ли она 120 пойдет, 100 поверю, ведь там 80см.куб.
Вот такое видео нашел с рижского мотомузея На 3:10 3:20 Riga МX/SZ 80
Вот еще инфа: В 1983 году в ГДР была закуплена лицензия на мотор "Simson M531/541 KG-40", и в 1984 году на его основе был создан прототип "СЗ-80". Как и большинство рижских прототипов, его разработали конструктор Валдис Клейнберг (Valdis Kleinbergs) и дизайнеры Гунар Глудиньш (Gunars Gludinš) и Янис Карклиньш (Janis Karklinš). В 1988 году мотоцикл, а номинально "СЗ-80" был легким мотоциклом, был экспонирован на выставке "Автодизайн'88" в Москве. На мотоцикле были применены такие улучшения, какие на мопедах в СССР ранее не встречались: полноразмерное двухместное сидение, литые разборные колеса, дисковый тормоз, гидравлические амортизаторы, центральный моноамортизатор Pro-Link, предполагаемая скорость выше 100 км/ч и т.п. Этот минибайк был на уровне лучших образцов морового дизайна и лучшый в классе легких мотоциклов в СССР, но как и большинство прототипов, в серию не пошел. Двигатель в варианте 50ссм под названием "ВП-50" впоследствии выпускался на заводе "Молот" в Вятских полянах. Мотоцикл находится в коллекции Алексея Попова и выставлен в постоянной экспозиции Рижского Мотормузея.
Я работал в бюро дизайна у Валдиса Викторовича Клейнберга. Этот мокик сделан в одном экземпляре это был дизайн проект.Он никогда не проходил испытаний.На заводе было 2 мотора симсон (ГДР) один был установлен на 2х местный авто МИНИ а второй на мокик который на фото.
Ну почему у нас всё так - прототипы просто оху.ть можно, а в серийное производство, если сравнивать с этими прототипами огрызки просто пускают. Обидно просто немножко, а ведь я патриот и предпочитаю отечественную технику, а не ипортную.