Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Рига незнаю какая если кто знает напишите модель

Рига незнаю какая если кто знает напишите модель
Рига незнаю какая если кто знает напишите модель  

Рейтинг: +11

Просмотров: 14577

26 марта 2011

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Код для вставки на форумы:
Комментарии (24)
Валерон # 26 марта 2011 в 13:15
Ого...вот это техника,немного схож с дельтой)))
0 # 27 марта 2011 в 15:44
Ого. реально как дельта, а оказывается это рига.
Riga-22 # 27 марта 2011 в 22:37
у неё двиган 80 кубов. В За Рулём старом есь статья. Номер тока не помню(
косованыч # 27 марта 2011 в 23:52
Если вы еще не заметили, то на аватарке у меня именно такой, я многое отдал бы , чтобы такой приобрести.
Мишаня # 9 сентября 2011 в 19:56
я тоже
Шурик # 2 сентября 2013 в 23:19
Я тоже почти всё бы отдал, чтобы себе такой купить.
косованыч # 30 марта 2011 в 09:50
Это Рига MX/SZ-80 (1984), так и не вошедший в производство.
SMD... # 23 апреля 2011 в 11:01
хочу такую ригу)
Vader # 3 августа 2011 в 22:39
К вашему сведенью Дельта выпускалась кампанией рига.....
0 # 24 октября 2011 в 21:59
У меня токая есть это рига спорт как её окрестили движок очень мощный 120 км/ч выдовала
0 # 24 октября 2011 в 22:07
покажи сфоткай двиган интересно
MYPPPA # 24 октября 2011 в 22:14
продашь??????
Молчун # 25 октября 2011 в 05:40
Картинка с журнала...
А кто скажет можно без заднего амортизатора ездить?
Это концептуальная модель.
косованыч # 25 октября 2011 в 08:46
Один уже писал , что такая есть, даже сказал продам за 1800грн. Я сказал куплю, потом оказалось не та! Так что без фото не поверю, ты или пи..ишь или очень сильно пи..ишь. Кстати , вряд ли она 120 пойдет, 100 поверю, ведь там 80см.куб.
0 # 25 октября 2011 в 15:52
там мотор наверно сделан по типу минского тока меньше
абдуль # 15 октября 2012 в 17:11
там мотор симсон 80куб
Inoy47 # 26 апреля 2012 в 23:31
Люксовая. Видно на экспорт готовили пока завод держался.
MiNi-RiGa # 6 мая 2012 в 11:45
ето рига ее хотели выпускать в 1984 г ну так и не вышла хз почему
0 # 15 июля 2012 в 22:54
в этой риге аж 3 передачи!!! shock
0 # 15 октября 2012 в 18:24
классная рига!
СЕРЕГА # 14 января 2013 в 08:48
Всю свою технику отдал бы за такую love
infinner # 15 мая 2013 в 14:47
Вот такое видео нашел с рижского мотомузея
На 3:10 3:20 Riga МX/SZ 80

Вот еще инфа:
В 1983 году в ГДР была закуплена лицензия на мотор "Simson M531/541 KG-40", и в 1984 году на его основе был создан прототип "СЗ-80". Как и большинство рижских прототипов, его разработали конструктор Валдис Клейнберг (Valdis Kleinbergs) и дизайнеры Гунар Глудиньш (Gunars Gludinš) и Янис Карклиньш (Janis Karklinš). В 1988 году мотоцикл, а номинально "СЗ-80" был легким мотоциклом, был экспонирован на выставке "Автодизайн'88" в Москве. На мотоцикле были применены такие улучшения, какие на мопедах в СССР ранее не встречались: полноразмерное двухместное сидение, литые разборные колеса, дисковый тормоз, гидравлические амортизаторы, центральный моноамортизатор Pro-Link, предполагаемая скорость выше 100 км/ч и т.п. Этот минибайк был на уровне лучших образцов морового дизайна и лучшый в классе легких мотоциклов в СССР, но как и большинство прототипов, в серию не пошел. Двигатель в варианте 50ссм под названием "ВП-50" впоследствии выпускался на заводе "Молот" в Вятских полянах. Мотоцикл находится в коллекции Алексея Попова и выставлен в постоянной экспозиции Рижского Мотормузея.
STIKLINI # 2 сентября 2013 в 23:05
Я работал в бюро дизайна у Валдиса Викторовича Клейнберга. Этот мокик сделан в одном экземпляре это был дизайн проект.Он никогда не проходил испытаний.На заводе было 2 мотора симсон (ГДР) один был установлен на 2х местный авто МИНИ а второй на мокик который на фото.
Шурик # 2 сентября 2013 в 23:25
Ну почему у нас всё так - прототипы просто оху.ть можно, а в серийное производство, если сравнивать с этими прототипами огрызки просто пускают. Обидно просто немножко, а ведь я патриот и предпочитаю отечественную технику, а не ипортную.
Фотографии