Сообщений:
Казань
1576 дней назад
|
21 февраля 2016, воскресенье
Спасибо.
|
Сообщений:
Казань
1576 дней назад
|
20 февраля 2016, суббота
Абрис Вам отдельное спасибо за простую схему. Да ошибся, в начале конденсаторы были по 1мкф. Сегодня целый день ( а день был солнечный и теплый) дети гоняли на мопеде - удовольствие! Техника была на высоте.Добавлено спустя 23 минутыАбрис у меня вопрос. Я использовал схему, где бобина сидит на массе, с концы катушки подковы изолированы от массы. Мне надо установить кнопку-глушитель мотора. Хочу включить ее в цепь между выводом катушки подковы и массой, через резистор не более 100 ом, правильно это сделать? Спасибо.
|
Сообщений:
Казань
1576 дней назад
|
19 февраля 2016, пятница
Наконец сделал такое зажигание на веломотор Д8. Очень доволен, запуск с полборота прокрута колеса, тяга на всех режимах отличная,не сравнима с контактным зажиганием, всех расходов около 400р ( но ушло много времен- изучение процесса, закупка комплектующих, намотка. пайка . настройка) плюс удовольствие от работы. По особенностям процесса изготовления. Мотал проводом 0.21 мм по Вагнеру секционным способом, 1250+1250+ 500 витков. При первых испытаниях мотор завелся . на зажигание уходило при наборе оборотов в позднее где-то на 12-15 градусов.Естественно мотор работал на холостых устойчиво, на тяги ни какой не было. Отсоединил обмотку 500 витков, оставил 2500 витков, зажигание все- равно позднило, но намного меньше-градусов 5-7. Далее заменил два конденсатора по 0.1 мкф на на два по 0.47 мкф. Появилось опережение зажигания до 5 градусов при увеличении оборотов. Номиналы сопротивлений подбирал опытным путем, у меня получилось R1 225 ом, R2 980 ом. Велосипед с мотором уверенно поехал, и потащил своего хозяина весом 90 кг. наслаждаться движением...Добавлено спустя 6 минутПерепутал сопротивления: R1 980 ом, R2 225 ом.
|