viktor - Активность на форуме

Сообщения (4)
Тема: варианты велосипеда с мотором от триммера
viktor
Сообщений:
Омск
876 дней назад
10 декабря 2013, вторник
Велосипед создан совсем недавно,хотя проект вынашивался года четыре назад,и даже было пробное катание,но вместо сейчас установленного двигателя от триммера, стоял двигатель от мотопилы"дружба"(даже было видео,но где-то файлик затерялся).Компановка двигателя была такой-же,а вот развесовка тяжаловата,и немного просчитался с редуктором,общее передаточное число на колесо примерно 7-8,так .что велик разгонялся до 60 км/ч,благо мощности двигателя хватало,но от этого проекта пришлось отказаться. Спустя несколько лет, блуждая по бескрайним просторам инета, я обнаружил ,что идея то еще жива,народ пытается как-то себя передвигать,хотя и странноватым способом.Но в оснавном проекты основываются на мотовелике типа»заяц»,не спорю аппарат надежный,проверенный временем.Но я (на мой взгляд)вижу в нем ряд недостатков-во первых убого торчащий сбоку двигатель,с очень дорогим покупным редуктором и импортным «фривилом»,во вторых постоянно вращающаяся цепь мотопривода,а это дополнительное усилие при движении «на педалях»,ну и в третьих-стоимость такого пректа получается где-то в районе 15-20 т.р.,а может быт и поболее. На даный момент мой мотовелосипед был создан уже как забава .ну и чтобы потешить себя выполненной(поставленной мною же) ЗАДАЧЕЙ.Скажу честно,пробная поезка была,аппарат справился даже и со стокилограммовым седоком,хотя с велосипедным сезоном честно уже опоздал и на дорогах-снежный накат-декабрь уж на дворе.А теперь краткое тех.описание:За основу взят обычный складной велосипед КАМА(это было обязательное условие ,в сложенном виде изделие легко помещается в багажник простого «жигуленка») ,двигатель от триммера «ресурс»(мощностью всего 1 л.с. так как изначально задачей было не трогание с места на моторе,а для поддержки движения уже разогнанного ,до определенной скорости велосипеда,с которой он вполне справляется).Основной редуктор взят от большой «болгарки»(перед.число 4,1) с встроенным в нем ведомым диском центробежного сцепления от триммера,на выходе установлена ведущая шестерня от двигателя Д-6 на 10 зубьев,ведомая на колесе(кстати установленная на переделанной обгонной,велосипедной муфте) 48 зубьев.Почему мотопривод на переднее колесо-я считаю это намного удобнее и проще,чем оба привода(педальный и мотопривод) городить на заднюю ось,Стоимость проекта получилась примерно 5-6 т.р(почувствуйте разницу).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2013 в 17:31)
Тема: КД или триммер: выбор двигателя для складного веломопеда
viktor
Сообщений:
Омск
876 дней назад
9 декабря 2013, понедельник
А разве мотор от бензопилы левого вращения?
viktor
Сообщений:
Омск
876 дней назад
8 декабря 2013, воскресенье
смотри на моей страничке
viktor
Сообщений:
Омск
876 дней назад
8 декабря 2013, воскресенье
Велосипед создан совсем недавно,хотя проект вынашивался года четыре назад,и даже было пробное катание,но вместо сейчас установленного двигателя от триммера, стоял двигатель от мотопилы"дружба"(даже было видео,но где-то файлик затерялся).Компановка двигателя была такой-же,а вот развесовка тяжаловата,и немного просчитался с редуктором,общее передаточное число на колесо примерно 7-8,так .что велик разгонялся до 60 км/ч,благо мощности двигателя хватало,но от этого проекта пришлось отказаться. Спустя несколько лет, блуждая по бескрайним просторам инета, я обнаружил ,что идея то еще жива,народ пытается как-то себя передвигать,хотя и странноватым способом.Но в оснавном проекты основываются на мотовелике типа»заяц»,не спорю аппарат надежный,проверенный временем.Но я (на мой взгляд)вижу в нем ряд недостатков-во первых убого торчащий сбоку двигатель,с очень дорогим покупным редуктором и импортным «фривилом»,во вторых постоянно вращающаяся цепь мотопривода,а это дополнительное усилие при движении «на педалях»,ну и в третьих-стоимость такого пректа получается где-то в районе 15-20 т.р.,а может быт и поболее. На даный момент мой мотовелосипед был создан уже как забава .ну и чтобы потешить себя выполненной(поставленной мною же) ЗАДАЧЕЙ.Скажу честно,пробная поезка была,аппарат справился даже и со стокилограммовым седоком,хотя с велосипедным сезоном честно уже опоздал и на дорогах-снежный накат-декабрь уж на дворе.А теперь краткое тех.описание:За основу взят обычный складной велосипед КАМА(это было обязательное условие ,в сложенном виде изделие легко помещается в багажник простого «жигуленка») ,двигатель от триммера «ресурс»(мощностью всего 1 л.с. так как изначально задачей было не трогание с места на моторе,а для поддержки движения уже разогнанного ,до определенной скорости велосипеда,с которой он вполне справляется).Основной редуктор взят от большой «болгарки»(перед.число 4,1) с встроенным в нем ведомым диском центробежного сцепления от триммера,на выходе установлена ведущая шестерня от двигателя Д-6 на 10 зубьев,ведомая на колесе(кстати установленная на переделанной обгонной,велосипедной муфте) 48 зубьев.Почему мотопривод на переднее колесо-я считаю это намного удобнее и проще,чем оба привода(педальный и мотопривод) городить на заднюю ось,Стоимость проекта получилась примерно 5-6 т.р(почувствуйте разницу) Обещаю видео выложить как смогу.



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2013 в 17:39)
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 07:12
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 07:10
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 07:03
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 01:02
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 00:58
Мотвэ отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 00:53
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:20
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024