Тема: Лепестковый клапан на V-50! |
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
29 марта 2012, четверг
ну делайте ваше право,но зачем это надо,здесь 2 передавчи. если ты увеличиваешь мощность этого мотора то ты уменьшаешь его ресурс,за счёт того что он работает на повышенных оборотах.тогда надо поставит мотор от минска и проблем не будет.экономии такой сильной не будет.максимус с экономишь 400 грамм топлива.скорость выше 60 здесь не нужно потому что он арать будет как сумашедщий .ну так для чего нужно это обьясни будь добр?
|
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
29 марта 2012, четверг
нафига там нужны эти мудрения,вот я поставил поршень от хонды дио и не мучиюсь,масло налеваю 50 на литр и все нет проблем каждый день ездию на работу.в среднем я еду 40 кмч могу разогнаться до 60.нафиг надо ежё чтото мужрить.Этот потор разработок 1960 годов. вот я зделал 3 лошадки и этого достаточно.зачем вам надо дополнительныйе расходы траты?????????????
|
Тема: Установка поршня от Дио |
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
17 марта 2012, суббота
а и ещё вот эту маленькую проволочку под кольцо не советую ставить,потому что если его поставить у тебя просто будет сжирать целинр,будет больший износ а толку что она стаит не будет
|
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
17 марта 2012, суббота
я тебе подскажу,с пальцем всё нормально,он легко заходит,переносить не чего не надо,а насчёт того что поршень короче немного короче что можно сделать,Стачить посадочное место на целиндре куда головка всавляеться всего на 1мм или сделать как я,Я просто не поставил прокладку под цилинр а намазал туда герметик.так что растачи целинр поставь и ездий без проблем.
|
Тема: Обкатка |
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
14 марта 2012, среда
Андрюха на мопеде: сколько за поршень отдал если не секрет?
у себя я брал за 20 долларов
|
Тема: Всё о маслах. Что, куда и сколько льём? |
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
14 марта 2012, среда
Андрюха 52RUS: Johnny:а я вот собрал мотор налевал 70 грамм мс-20 теперь 50-60,ни каких проблем и сильно не дымит. а в коробчку я налил 80-90 лукоил.по ка не знаю как и что будет, но думаю будет всё в норме.Так что не традьте свои деньги на 2т покупайте мс-20 и проблем знать не будете. Я слышал, МС20 создаёт сильный нагар на поршне... Если не ошибаюсь, МС20 масло авиационное? да оно авиационное,но нагара вроде нет
|
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
13 марта 2012, вторник
а я вот собрал мотор налевал 70 грамм мс-20 теперь 50-60,ни каких проблем и сильно не дымит. а в коробчку я налил 80-90 лукоил.по ка не знаю как и что будет, но думаю будет всё в норме.Так что не традьте свои деньги на 2т покупайте мс-20 и проблем знать не будете.
|
Тема: Обкатка |
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
13 марта 2012, вторник
если поставить поршень от дио почти ни чего обкатывать не надо,вот я собрал мотор и дрелью обкатал и всё почти,а потом завел он поработал на холостом где то в общем с промежудком 1час.И после этотого ездил 30 км час и так я жог 2 литра бензина и теперь он у меня прёт 65кмч И ищё он даже у меня не грееться я забыл что такое перегрев.
|
Тема: Воскрешение "Карпат" |
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
8 марта 2012, четверг
косованыч: mitroxa:управляемость неуправляемая, моед как бы висит над дорогой и малейшие манипуляции рулём стараются швырнуть по дороги Вот это да, как-то свеча вышла из строя, а с собой запасной не было, и меня буксировали на протяжении 6км, скорость была 70км.ч, я чуть со страха не обосрался, мопед швыряло во все стороны, я орал как потерпевший, чтобы снизили скорость, а водила говорит: - Ты че, я же всего 70 ехал, я хотел его за мопед посадить в тот момент. С тех пор запасная свеча всегда со мной, и вывод тоже: нечего пытаться разгонять мопед до неймоверных скоростей, не расчитан он на такое, хлипкая рама, передняя и задняя подвески, как раз мотор и рама сбалансированы друг под друга! я тебе кое что подскажу если ты не знаешь,если у тебя пробила свеча берёшь кусачки и отламываешь кирамеку только осторожно чтою не поламать сам электрод, и всё можно и дальше ехать .У меня было такое просто в дороге.
|
Тема: Не заводится V-50 |
Сообщений:
Ташкент
4055 дней назад
|
10 февраля 2012, пятница
проверяй компресию возможно за столько лет сальники просто сгнили и проверь карбюратор,
|