#1
- 2 ноября 2011, среда
|
Брацлав
848 дней назад
|
Проехал 200 метров а двиг аж димит!!!скажите что это??
|
|
#2
- 3 ноября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Случайно не новая поршневая? если да то это называется притирка. побольше маслеца б бензин 100км и всё ок))
|
#3
- 3 ноября 2011, четверг
|
Могилев
64 дня назад
|
если на обкатке, то заливай масла в соотношении 20:1, а если поршневая старая то 25:1!!!
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#4
- 3 ноября 2011, четверг
|
Рязань
3830 дней назад
|
Заядлый мопедист, а тепловые зазоры собюлюдал хоть когда ставил?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2011 в 17:51)
|
#5
- 3 ноября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
а че за зазоры это в колцах да
|
#6
- 3 ноября 2011, четверг
|
Рязань
3830 дней назад
|
КарПаТы4, не только в кольцах ещё в поршне
|
#7
- 3 ноября 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
КарПаТы4:а че за зазоры это в колцах да Да уважаемый минимальный зазор на колечках должен быть не более 0,15мм.И зазор этот мереется в 3-х точках: вверху , посерендине и внизу гильзы.Вот так то!!! И еще должен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром.Иначе при нагреве и неправильных зазорах очень легко поймать клин и выкинуть новую поршневую в чермет!
|
#8
- 3 ноября 2011, четверг
|
Брацлав
848 дней назад
|
Мопед я купил недавно у одного дедули и еще не разбирал.
|
#9
- 3 ноября 2011, четверг
|
Могилев
64 дня назад
|
так ты масло добавлял????
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#10
- 3 ноября 2011, четверг
|
Брацлав
848 дней назад
|
А какже добавлял
|
#11
- 22 июня 2013, суббота
|
Тамбов
40 дней назад
|
[quote=]Да уважаемый минимальный зазор на колечках должен быть не более 0,15мм.[/quote] Может не менее 0,15мм и не более 0,5мм, поясните пожалуйста?
|
#12
- 22 июня 2013, суббота
|
Рязань
3481 день назад
|
Может на правильно настроено зажигание? Мне кажется позднее может перегревать двигатель...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#13
- 22 июня 2013, суббота
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Зазор в замках колец на 50сс при новой(идеальной поршневой)не менее 0,1мм и не более 0,15-0,2мм.Добавлено спустя 6 минутПри 0,1мм замучаешься осторожничать с обкаткой.Ставь 0,15мм...А 0,8мм-1мм уже замена колец.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#14
- 22 июня 2013, суббота
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Сергио: [quote=]Да уважаемый минимальный зазор на колечках должен быть не более 0,15мм.
Двигатель вполне может сносно работать и отлично заводиться на холодную даже при зазоре в спичку..... Просто на горячую будет ну-ооооочень плохо заводиться, а толкать -это не наш метод!... Наличие правильного зазора, еще ни о чем не говорит! Вставив кольцо в цилиндр, надо убедится, что нет овальности(зазора между кольцом и гильзой) по всей рабочей поверхности гильзы!Если есть, значит цилиндр под расточку!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2013 в 12:15, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#15
- 22 июня 2013, суббота
|
Москва
10 дней назад
|
Я вот вообще не усматриваю связи между перегревом и зазором в кольцах... Перегрев и зазор междут юбкой поршня и стенкой цилиндра - связь прямая, а кольца... Да и 501-й мотор не очень-то склонен при правильных регулировках греться.
Москва - для Москвичей!
|
#16
- 24 июня 2013, понедельник
|
Москва
2039 дней назад
|
EEK:501-й мотор не очень-то склонен при правильных регулировках греться. При езде по грунтовым дорогам в горку-ещё как! По сравнению с Ш, у двигателей серии В уменьшены алюминиевые рёбра охлаждения (и это в СССР, где алюминий не считали?). Вкупе с концепцией "рационализированной" "явской" КПП (при том же принципе чинуши из приёмной комиссии посчитали, что советскому человеку незачем три скорости, поэтому среднюю фактически "выдернули") это дало перегрев (по грунтовой дороге приходится ехать "внатяг", а то и вовсе на воющей первой, чтобы не расшибиться. По грунтовке также отмечен высокий расход топлива). После долгих простоев и ремонтов двигателя поначалу оный склонен жутко перегреваться, через некоторое время всё придёт в относительную норму. В период обкатки, как уже правильно заметили, нужно лить больше масла (желательно 2-тактное мото или для садовой техники), не пытаться ехать с перегревом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2013 в 16:05, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#17
- 24 июня 2013, понедельник
|
Москва
3472 дня назад
|
Дмитрий Алхимов:По сравнению с Ш, у двигателей серии В уменьшены алюминиевые рёбра охлаждения (и это в СССР, где алюминий не считали?). Оное только на М-версия V-шек, т.е. на поздних. На V-50 и V-501 ребра высокие.
|
#18
- 24 июня 2013, понедельник
|
Москва
2039 дней назад
|
AlekseySV:На V-50 и V-501 ребра высокие. Виноват. Теперь буду знать! У меня V501M
|