#125
- 19 ноября 2015, четверг
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Чудес не бывает!Бывают длинные винты, упирающиеся в сердечник катушки и клеммы без изоляции. В отверстие, через которое проходят провода, вставляется капроновая втулочка!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(На фото хорошо видно - если сильно сдвинуть контакты, то винт упрется в сердечник световой катушки!) Далее, что в твоем понятии подкорачивает? Там по сути и будет подкорачивать, поскольку контакты то смыкаются, то размыкаются! Плюс конденсатор будет "чудить" Как проверить катушку я уже писал. Контакты тоже тестером (лампочкой с батарейкой)проверить можно - либо разрыв, либо контакт. Для пущей важности оставь на станине только контакты и подключи провод к тестеру(режим прозвонки с пищалкой), а второй провод от тестера - на массу. Установи ротор. Выставь зажигание, за один оборот двигателя контакты должны только один раз сомкнуться Если и тут будут чудеса - ищи "сопли", ибо насморк болезнь проходящая с опытом! Дабы не молоть в пустую, хотелось бы взглянуть на ФОТО ПАЦИЕНТА! Взгляни на моё фото и найди 15 отличий
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 ноября 2015 в 23:54, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
#126
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Киев
1062 дня назад
|
Всем привет. Решил опять взбодрить тему рассказав про свои обновы. Я прозвонил своё зажигание и по прозьбе (Дядя Орик понял) я кину ссылку на видео на то как оно у меня прозванивает. За качество не злитесь. Что мне делать? Зажигание (прозвонка) Фото тоже присуцтвуют:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 ноября 2015 в 21:18, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
|
#127
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Что там под шляпкой контактного винта прерывателя? Металлическая шайба блестит? А по катушке зажигания чем проехали?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#128
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Киев
1062 дня назад
|
krotik: Что там под шляпкой контактного винта прерывателя? Металлическая шайба блестит? А по катушке зажигания чем проехали?
Там кроме металической шайбы диэлектрическая есть, блеск у новой как и у старых, с которыми двигатель работал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2015 в 21:33, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
|
#129
- 24 ноября 2015, вторник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе, Ты по моей "цепочке" прошел? Какие результаты? Кстати.... с такими контактами ты еще долго будешь искать искру! У тебя заклепка "бегунка" будет коротить на ротор!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 00:04, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#130
- 24 ноября 2015, вторник
|
Киев
1062 дня назад
|
За один оборот контакты один раз смыкаються. Результаты те же что и в видео. На счет контактов: может мне заклепку подпилить?
Фанат Рига Мини
|
#131
- 24 ноября 2015, вторник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе, Еще раз внимательно прочитай что я написал выше! по видео: В собранном виде у тебя будет постоянно коротыш! Звонятся не контакты, а катушка! Лёх@_Н@_МопЕДе:может мне заклепку подпилить? Думаю, что лучше бегунок правильно сделать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 16:06, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#132
- 24 ноября 2015, вторник
|
Киев
1062 дня назад
|
А как прозванивать катушку?
Фанат Рига Мини
|
#133
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Катушку прозванивают при разомкнутом прерывателе, или отсоединив. Но есть КЗ виток или нет вы таким способом не узнаете. Если он есть, то искры не будет. Соседние КЗ витки простыми методами не выявляются. А катушка имеет явные механические повреждения, что говорит об огромной вероятности подобного. В общем, с таким букетиком, можно до посинения искать. ИМХО есть прямой смысл перемотать катушку и выпилить новый клюв прерывателя из текстолита. Ну или найти новый прерыватель. Всёравно с таким износом угол поймать можно, если повезёт, только на самом краю поворота станины. Заклёпка, да, уже на грани, если не замыкает сейчас то завтра замкнёт. У вас на руках конструктор-заготовка, а не полноценное зажигание. Надо поработать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#134
- 24 ноября 2015, вторник
|
Барановичи
1143 дня назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе: А как прозванивать катушку?
снимаем катушку.отсоединяем концы проводов с неё.становимся тестером и меряем.У вас примерно получилось 50ом.Ставим обратно и садим все провода.Меряем-если остались те же 50 ом-катушка не коротит на корпус ничем.Есть одно но-если у вас витковое замыкание-ничем кроме перемотки вы это не исправите.Попросите померять кого нибудь из товарищей с таким же ИСПРАВНЫМ зажиганием их сопротивление катушки.Сравните со своим сопротивлением.И тогда копайте дальше где может быть засада. насчёт прерывателя-была Рига 13-контакт из-за кривого эксцентрика хлопал 2 раза за оборот.Вылечил молотком(металл мягкий).Поиграл с зазором и поехал...Ну и естественно есть смысл конденсатор (если есть в схеме)проверить.Проверяют-через него лампу накаливания на 220 вольт запускаем и смотрим-если светит как обычно-кондёр неисправен.Если мерцает-нормальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 17:07, Evgenec13: причина не указана)
|
#135
- 24 ноября 2015, вторник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Во народ... не ищет легких путей! Я-ж писал: отключаешь от контактов вывод с катушки зажигания, Прикручиваешь ротор. Подключаешь шестивольтовую лампочку 6 Вольт 3-5 Ватт. Жмешь на кикстартер - если все нормально с катушкой , то лампа зажжется!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 23:46, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#136
- 24 ноября 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
|
Не всегда можно так проверить пробой катушки. Гораздо надежнее проверять по такой же простой схеме, как проверяется любая бобина: Искровой промежуток надо сделать ровно 1 см. Если по такой схеме искра будет происходить в искровом промежутке, то бобина исправная, иначе, ее пробивает внутри и добиться от нее работы в зажигании не удастся. ЗЫ. Замечу, по предыдущему совету, лампочка вполне может нормально вспыхивать, но когда появится высокое напряжение, то бобину может пробивать внутри. Сейчас, по прошествии такого большого времени, найти целую катушку из старых запасов уже очень трудно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 23:41, omich: причина не указана)
|
#137
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Тут пока до бобины не добрались Воюем с низковольтной катушкой зажигания генератора и её окружением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 00:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#138
- 25 ноября 2015, среда
|
Барановичи
1143 дня назад
|
Latgalec-напишите лучше сколько у вас сопротивление катушки...
|
#139
- 25 ноября 2015, среда
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
А ведь было время, когда тестор был роскошью и поэтому обходились только лампочкой с батарейкой! По катушке ничем помочь не могу - нет в наличии!
Здесь был Orik...
|
#140
- 25 ноября 2015, среда
|
Киев
1062 дня назад
|
Попробую проверить катушку на сопротивление.Лампочки нету, обхожусь только тестером с прозвонкой. У меня есть запасная низковольтная катушка, может её заменить попробовать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 16:39, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
|
#141
- 25 ноября 2015, среда
|
Барановичи
1143 дня назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе: Попробую проверить катушку на сопротивление.Лампочки нету, обхожусь только тестером с прозвонкой. У меня есть запасная низковольтная катушка, может её заменить попробовать?
скорее конденсатор мозг дурит чем катушка.
|
#142
- 25 ноября 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
удивительная способность "клевать мозг" всему человечеству... про подшипники коленвала уже было? почему бы не перенести во флуд???
|
#144
- 25 ноября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
all:удивительная способность "клевать мозг" всему человечеству... +100500!!! Лех@ Н@ МопЕДе: Вечно в моих сообщениях ищеще флуд. Некоторые люди тоже спрашивают и никто не считает это как флуд. Всё что я пишу, так это повод для тебя чтобы избавится от меня ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2015 в 19:47, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#145
- 25 ноября 2015, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе: У меня есть запасная низковольтная катушка, может её заменить попробовать? И что это даст? Она не вытянет искру.
|
#146
- 25 ноября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе: У меня есть запасная низковольтная катушка, может её заменить попробовать? Пробуй!Искра будет - слона убъет! Проверено.Плюс прибавка к скорости более 15 км.ч. гарантировано при такой замене.Экономия топлива до 30%!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 19:54, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#147
- 25 ноября 2015, среда
|
Киев
1062 дня назад
|
Prof61: И что это даст? Она не вытянет искру.
Где мне проблему искать?
Фанат Рига Мини
|
#148
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Тут нет никакой проблемы. Тут Вагон Проблем. Начинайте с любого места. Как всё приведёте в порядок искра сама вернётся.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#149
- 26 ноября 2015, четверг
|
Киев
1062 дня назад
|
Но у меня конденсатора нового нету, тем более он у меня работал на движке. Грешу на контакты и катушку, буду искать проблему в них. Если и проблема в кондере я не знаю где купить его НОВЫЙ АНАЛОГ. Может кто-то знает аналог кондера Г-37?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 12:49, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
|
#150
- 26 ноября 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе: Может кто-то знает аналог кондера Г-37?
Любой конденсатор от машины с контактным зажиганием. Также водится в различных магнето.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#151
- 26 ноября 2015, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 14:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#152
- 26 ноября 2015, четверг
|
Барановичи
1143 дня назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе: Но у меня конденсатора нового нету, тем более он у меня работал на движке. Грешу на контакты и катушку, буду искать проблему в них. Если и проблема в кондере я не знаю где купить его НОВЫЙ АНАЛОГ. Может кто-то знает аналог кондера Г-37?
нормальный конденсатор(новый)стоит в районе 5 условных.Не вздумайте от старых телевизоров туда сунуть(БМТ)...Параметры вроде-800вольт(чем больше тем лучше) на 2.2 мкф(не помню)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 16:09, Evgenec13: причина не указана)
|
#153
- 26 ноября 2015, четверг
|
Киев
1062 дня назад
|
Хорошо, буду знать . В общем надо проверить низковольную катушку на обрыв и на сопротивление. Если будет рабочая искать проблему в кондере, а если не рабочая заменить на заведомо исправную. Я правильно понял?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 16:16, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
|
#154
- 26 ноября 2015, четверг
|
Барановичи
1143 дня назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе: Хорошо, буду знать . В общем надо проверить низковольную катушку на обрыв и на сопротивление. Если будет рабочая искать проблему в кондере, а если не рабочая заменить на заведомо исправную. Я правильно понял? правильно.И посмотреть по схеме-правильно ли все провода сидят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 17:08, Evgenec13: причина не указана)
|
#155
- 26 ноября 2015, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Вообще искры не будет. 0.15-0.33мкф. Автотрамблёрные 0.22, как раз серединка.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#156
- 26 ноября 2015, четверг
|
Барановичи
1143 дня назад
|
krotik: Вообще искры не будет. 0.15-0.33мкф. Автотрамблёрные 0.22, как раз серединка. я написал что не помню точно...ждал когда подправят...
|
#157
- 26 ноября 2015, четверг
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Уточню ... 0,22 мкФ х 400В
Здесь был Orik...
|
#158
- 26 ноября 2015, четверг
|
Барановичи
1143 дня назад
|
а лучше 600-800 вольт...
|
#162
- 27 ноября 2015, пятница
|
Шуя
1936 дней назад
|
На контактных трамблёрах стоит 0.25 мкф.Подходят на ш58. 0.22 трудно было найти, а 0.25 стояли на Газонах и Зилах.В любом гараже можно было найти.Кстати с пробитым кондёром искра иногда проскальзывает.
|
#164
- 27 ноября 2015, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Искра даже будет и без конденсатора.... Другое дело, что не долго - контакты обгорят быстро!Конденсатор как раз эту проблему и решает!
Здесь был Orik...
|
#165
- 27 ноября 2015, пятница
|
Орел
404 дня назад
|
Извиняюсь что вмешиваюсь, пробитую катушку, если лениво мотать, можно попробывать реанимировать промыв например спиртом на вибростоле дабы растворить и смыть нагар с пробитых витков, и затем проварить в электротехническом лаке (на худой конец олифе).
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#166
- 27 ноября 2015, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Здесь был Orik...
|
#167
- 27 ноября 2015, пятница
|
Барановичи
1143 дня назад
|
Latgalec-пробовал без конденсатора-не было искры.мопед даже не пукнул.вернул на место-искра появилась как родная...
|
#168
- 27 ноября 2015, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
У меня Д5 работал без кондера на родной подкове! Конденсаитор ставишь - искра пропадает! Так и ездил.... Выиграл на этом не одну бутылку пива! А вообще , это строго индивидуально!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 ноября 2015 в 17:11, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#169
- 27 ноября 2015, пятница
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
пока вы тут заседаете, ентот хлопец у Вагнера уже мутит електронное паливо, ой простите, зажигание. вот так!
|