#41
- 6 апреля 2012, пятница
|
Оффлайн
|
andruxxa andruxxa:Катушка разницы не видит. . нет видит на контактное зажигание например нельзя поставить для бесконтактного. поэтому я и спрашиваю правда ли от ижа 6в будет работать на моем моторчике? Vovan63rus не переживай я с тобой поговорю.
|
|
#42
- 6 апреля 2012, пятница
|
Рига
2693 дня назад
|
Я ставил 6 вт катушку на Яву 12 вт работала и на Яву ставил катушку от BMW E39 тоже работала!
|
#43
- 6 апреля 2012, пятница
|
Оффлайн
|
ну а у меня то магдино всего на всего
|
#44
- 6 апреля 2012, пятница
|
Рига
2693 дня назад
|
Катушка Б 300 предназначена для электронного зажигания И катушку 6 вт с ИЖ ставили на Вятку 6 вт с электронным зажиганием, все работало!
|
#45
- 6 апреля 2012, пятница
|
Орел
403 дня назад
|
Женёк: Катушка Б 300 предназначена для электронного зажигания
Б-300 для кортактного зажигания Б-300Б для электронного.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#46
- 6 апреля 2012, пятница
|
Оффлайн
|
нет здесь ошибочка, б-300 для контактного зажигания, а вот б-300б это уже для электронного. ну я не знаю че где и как работает, но знаю что для электронного на контактном не работают, я поробовала катушку 2102 3705 не работает, нужна 2112 3705 это для контактного.
|
#47
- 6 апреля 2012, пятница
|
Тамбов
3028 дней назад
|
все верно.Плутовка, скажи откуда ты это все знаешь? просто удивительно
|
#48
- 6 апреля 2012, пятница
|
Оффлайн
|
знаю вот. вы мне советуете поставить иж-6в а вдруг не будет работать?
|
#49
- 6 апреля 2012, пятница
|
Рига
2693 дня назад
|
Извиняюсь перепутал, пробуй ставить с ИЖа, а вдруг бывает только пук и то не всегда!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2012 в 13:30)
|
#50
- 6 апреля 2012, пятница
|
Вологда
4028 дней назад
|
с ижа катушка стоит и работает бес сбоев у меня ещё на риге 13 стояла дак работала и никогда не разачаровывала поэтому и сейчас на минский двигатель купил и поставил именно ижевскую)
|
#51
- 23 августа 2013, пятница
|
Миргород
3890 дней назад
|
я красил Верховину 4 , всё снял, теперь не могу подключить катушку (Б300) мопед стоял под дождём но катушку я просушил но открывая её оторвал провода , мне их припаяли обратно, но искры нету, купил новую такую же катушку тоже самое нету искры, провода перепутались все вот только от генератора в наружу выходят два провода при касании одного из ник к корпусу происходит мощная искра , а вот если к катушке то искры нету если у кого есть киньте систему зажигания а точнее что куда подключать
|
#52
- 24 августа 2013, суббота
|
Яя
1324 дня назад
|
alexxx: я красил Верховину 4 , всё снял, теперь не могу подключить катушку (Б300) мопед стоял под дождём но катушку я просушил но открывая её оторвал провода , мне их припаяли обратно, но искры нету, купил новую такую же катушку тоже самое нету искры, провода перепутались все вот только от генератора в наружу выходят два провода при касании одного из ник к корпусу происходит мощная искра , а вот если к катушке то искры нету если у кого есть киньте систему зажигания а точнее что куда подключать
Катушку вскройте, залейте герметиком как на фото. У меня она тоже валялась под дождем, я ее с недельку на солнышке подержал, потом залил герметиком и собрал. Потом поставил и все искра есть. Вот фото подключения. Но там нету провода освещения. Вы увидите, если он у вас торчит, от обмотки, значит это освещение, а от прерывателя это к катушке Б-300.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#53
- 24 августа 2013, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
7 дней назад
|
Может краска теперь не дает контачить бобине на раму?
|
#54
- 24 августа 2013, суббота
|
Каменск-Уральский
97 дней назад
|
Господа...всегда немного завидовал тем кто "шарит" в электрике, чего не скажешь про меня, нет-два провода я собрать то могу но вот что посложнее-увы и ах.ну не осиливает мой мозг всякие схемы-как я не старался и какую литературу не читал-вот как "бзынькает" что то в голове и всё-отказывается воспринимать так это я к чему всё говорю-обьясните "двоечнику"-выключатель зажигания на мопеде-искры не будет когда контакты в нём замкнуты-или разомкнуты?.Кому то вопрос покажется "дебильным" но я правда "не петрю в этом" Спасибо
|
#55
- 24 августа 2013, суббота
|
Оренбург
1531 день назад
|
Всё зависит от типа установленного зажигания. Вы какой мопед имеете ввиду ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2013 в 21:58, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#56
- 24 августа 2013, суббота
|
Киншаса
3514 дней назад
|
Я так думаю мы глушим мопед замыканием контактов на массу,что V,что Д,что Ш.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#57
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Оренбург
1531 день назад
|
Думаю, вы хотели сказать, замыканием контакта первичной обмотки высоковольтной катушки на массу, на Д,В,Ш? V и 139FMB.
Vorchun
|
#58
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Каменск-Уральский
97 дней назад
|
Vorchun: Всё зависит от типа установленного зажигания. Вы какой мопед имеете ввиду ?
ну Карпаты-2. с этим-как его -с электронным. я вообще почему спросил то. Счас собираю мопед -ну проводку вроде правильно поставил-как по схеме-+ поставил двиг-и решил "тыркнуть"-посмотреть-есть искра, или нет. Искры нет-но поскольку время позднее было собрался домой-пока шёл-думал разные варианты-правильно-неправильно собрал?, может из электрооборудования что-то дохлое ( маловероятно вообще-то но все запчасти были рабочие-так как проверял их на рабочем аппарате) , и тут просто мысль возникла-если мопед глушится путём размыкания контактов-а у меня к выключеатель ничего не подцеплено-....может в этом причина? Нет? .....чуть не забыл-свечка тоже в поряде
|
#59
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Рязань
49 дней назад
|
Володька,нет, мопед глушится путём смыкания
|
#60
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Миргород
3890 дней назад
|
DANIL97: alexxx: я красил Верховину 4 , всё снял, теперь не могу подключить катушку (Б300) мопед стоял под дождём но катушку я просушил но открывая её оторвал провода , мне их припаяли обратно, но искры нету, купил новую такую же катушку тоже самое нету искры, провода перепутались все вот только от генератора в наружу выходят два провода при касании одного из ник к корпусу происходит мощная искра , а вот если к катушке то искры нету если у кого есть киньте систему зажигания а точнее что куда подключать
Катушку вскройте, залейте герметиком как на фото. У меня она тоже валялась под дождем, я ее с недельку на солнышке подержал, потом залил герметиком и собрал. Потом поставил и все искра есть. Вот фото подключения. Но там нету провода освещения. Вы увидите, если он у вас торчит, от обмотки, значит это освещение, а от прерывателя это к катушке Б-300. спасибо большое ,сейчас пойду в гараж
|
#61
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Киншаса
3514 дней назад
|
Ворчун,как он задал вопрос так я ему и ответил...Думаю он понял.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#62
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Каменск-Уральский
97 дней назад
|
Олег Румянцев, спасибо. Причину обнаружил..счас тему подыщу, куда можно скинуть....или здесь?
|
#63
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Рязань
49 дней назад
|
Кидай сюда
|
#64
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Каменск-Уральский
97 дней назад
|
ну сюда так сюда. Придя в гараж, взяв с собой схемку-"нарягал" мозги...ну ессно-ничо не получилось ( почему?, читайте выше )ну а поскольку рядом стоял ышшо один мопед-решил подглядеть у него проводочку..и опаньки-диво дивное и чудо расчудесное-причина обнаружилась. На первом фото-беленький провод с коммутатора( или как там его?) я почему то прилепил к катушке вот на ентот болтик(второе фото)..а почему я так прилепил-а фиг его знает дурак наверное ну и пользуясь случаем-хочу спросить-енто я что то замкнул? и куда должен идти ентот самый белый провод с коммутатора? ( или как там его правильно?) Всем спасибки за помощь..и за то что сразу не послали
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#65
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Рязань
49 дней назад
|
Володька, на выключатель зажигания. При смыкании его с массой искра пропадает, и мопед глохнет
|
#66
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Каменск-Уральский
97 дней назад
|
Олег Румянцев: Володька, на выключатель зажигания. При смыкании его с массой искра пропадает, и мопед глохнет
Ага-понял, спасибо!
|
#67
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Киншаса
3514 дней назад
|
На корпусе самого БКС есть надпись М,Д,К,О2,...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#68
- 9 июня 2014, понедельник
|
Новопокровка
2161 день назад
|
Всем доброго времени суток. Такая проблема: у меня не постоянная искра. Сначала киков так 5 она есть (причем довольно Сильная) потом исчезает. Генератор в норме был проверен на другом мопеде, бкс таким же методом, катушку поставил заведомо рабочую. В чем может быть проблема?
|
#69
- 9 июня 2014, понедельник
|
Караганда
1195 дней назад
|
Чел с мокиком, Свеча или плохая масса, то контакт есть, то его нет.
|
#70
- 9 июня 2014, понедельник
|
Новопокровка
2161 день назад
|
Шурик,Свечи рабочие , насчёт массы ,вы про место крепления катушки ? Оно покрашено толстым слоем краски , это может повлиять ?
|
#71
- 9 июня 2014, понедельник
|
Орел
403 дня назад
|
Чел с мокиком: у меня не постоянная искра. Сначала киков так 5 она есть (причем довольно Сильная) потом исчезает.
Нормально собранный мотор заводится с 1-2х нажатий на кикстартер. При исправном генераторе, бкс, бабине и свече, при более 5 "киках" возможно заливает свечу. Хотя может быть проблемма как сказанно выше в плохой массе, бронепроводе и плохом свечном колпачке.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#72
- 9 июня 2014, понедельник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Чел с мокиком, Посмотри здесь! Очень частая проблема - коротит провод идущий на глушилку...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2014 в 23:58, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#73
- 10 июня 2014, вторник
|
Новопокровка
2161 день назад
|
mitroxa, Можно грешить только на массу ,ибо всё остальное уже давно проверено.И кстати массу чего,катушки ? Latgalec, вполне может быть , завтра попробую отсоединить полностью .
|
#74
- 10 июня 2014, вторник
|
Корсаков
2659 дней назад
|
у меня тоже, коротил провод когда ехал по кочкам или по грунтовке .
грихан
|
#75
- 10 июня 2014, вторник
|
Новопокровка
2161 день назад
|
Отключил провод глушилки , результата 0 . Как и сказал mitroxa, мотор при наличии искры заводиться с 2 киков . Сначала даже вспышек не было и следующим киком завёлся сразу. Какие ещё варианты будут ?
|
#76
- 10 июня 2014, вторник
|
Караганда
1195 дней назад
|
Чел с мокиком, Проводку проверь полностью. Где - то плохой контакт. Это если катушка, бкс завеломо рабочие, проверенные мозги не дурят.Добавлено спустя 2 минутыИ масса должна быть: генератор, бкс, катушка.
|
#77
- 10 июня 2014, вторник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Очень часто проблема в выводах датчика.... Были случаи, что клемма сидит мертво на оболочке провода, а провод внутри обломался... Но как правило проблема в коммутаторе! Катушки очень редко летят... Скажу больше, если это не Б300Б, то практически не встречал.... бывает сопротивление в колпачке мозг парит... Лечится гвоздем! У меня есть один коммутатор, который отлично работает... Проходит 5 минут и начинаются чудеса... Постоит в покое минут 20 и снова 5 минут работает....
Здесь был Orik...
|
#78
- 10 июня 2014, вторник
|
Орел
403 дня назад
|
Чел с мокиком:Какие ещё варианты будут ? Может просто разболтанны клемы в колодках на входе или выходе бкс и пропадает контакт. Может быть непропай выводов катушек генератора, особенно клеммы массы закрученной под болт крепления датчика. Отдельный провод массы с кольцевой клеммой от генератора на корпус бкс и провод от корпуса бкс на клемму масса бабины подключены? Возьми стрелочный тестер и последовательно проследи наличие напряжения с обмоток зажигания и импульсов датчика на входе и выходе бкс. Было так что внутри генератора перетералась изоляция выводных проводов катушки зажигания и освещения и они переодически замыкались между собой, т .е. обмотка зажигания шунтировалась обмоткой освещения и искра вроде как была но толку от неё не было.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#79
- 10 июня 2014, вторник
|
Новопокровка
2161 день назад
|
Проблема действительно кроется в генераторе , установив его на рабочий мопед результат оказался такой же .mitroxa,спасибо. Извиняюсь за глупый вопрос . Как проверить наличие напряжения импульсов датчика ?
|
#80
- 10 июня 2014, вторник
|
Орел
403 дня назад
|
Чел с мокиком:Как проверить наличие напряжения импульсов датчика ? Любым стрелочным прибором типа ТЛ-4м - при проворачивании коленвала кикстартером стрелка будет переодически отклонятся. По генератору - прозвани мультиметром целостность обмоток:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|