|
#2
- 20 мая 2025, вторник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Обычно подрезают головку на 1-1.5мм.Вот и считайте!
Здесь был Orik...
|
#3
- 20 мая 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Сергей Еремин:какую максимальную степень сжатия можно сделать в двухтактном моторе под АИ92 бензин чтобы не было детонации? 9...10,5 Сергей Еремин:А какую под АИ95? !0,5...12 Сергей Еремин:Как я понимаю степень сжатия тут меньше, чем в четырёхтактном т. к перепускные окна и выпускные остаются открытыми какое-то время, верно? Абсолютно верно. И считать СЖ приходится, исходя не из хода поршня, а из расстояния от верха выпускного окна до ВМТ поршня. И объем камеры сгорания мерить заливанием в неё жидкости в этом положении поршня. На всякий случай - реальная степень сжатия, называемая "компрессией" и замеряемая манометром, отличается от расчетной. Для 2Т мотора берется поправочный коэффициент 1,1, а для 4Т мотор он 0,8 - оба они эмпирические, усредненные. Ну и таблица соответствий ОЧ бензина для разных СЖ, на всякий случай.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутВ практике увеличения СЖ в 2Т моторах не делают максимального приближения к предельному значению, поскольку ОЧ бензина на большинстве АЗС меньше заявленного. К тому же ОЧ в процессе хранения уменьшается, примерно на 1-2 единицу за неделю - в случае негерметичного хранения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 20 мая 2025, вторник
|
Колпино
2 часа назад
|
А объём мотора какой ?
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#5
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
3 дня назад
|
Garic:А объём мотора какой ? Полный объем 43 см3 и 80 см3!
|
#6
- 20 мая 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
А обозначение у мотора какое?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
3 дня назад
|
1E40F - 43см3 и F80 - 80 см3
|
#8
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Сергей Еремин: перепускные окна и выпускные остаются открытыми какое-то время, верно? Верно, но к Степени сжатия это не имеет отношения. Добавлено спустя 2 минутыСергей Еремин:подскажите какую максимальную степень сжатия можно сделать в двухтактном моторе под АИ92 Это зависит от объёма мотора. Добавлено спустя 4 минутыДед:На всякий случай - реальная степень сжатия, называемая "компрессией" и замеряемая манометром, отличается от расчетной. Степень сжатия и компрессия, - это РАЗНЫЕ понятия. Я тебе это уже говорил НЕОДНОКРАТНО. Добавлено спустя 5 минутДед: ОЧ бензина на большинстве АЗС меньше заявленного. Идиот! Это срок, причем приличный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
3 дня назад
|
Харитон:Это зависит от объёма мотора. 43 см3 и 80 см3, какую им можно делать степень сжатия?
|
#10
- 20 мая 2025, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
А как на триммеррном моторе с цельным цилиндром с головой "делать" степень сжатия планируется?
|
#11
- 20 мая 2025, вторник
|
Оленегорск
20 дней назад
|
Степень сжатия от объема не зависит. Дед пишет глупости, это легко проверить по любой доступной литературе.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#12
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:И объем камеры сгорания мерить заливанием в неё жидкости в этом положении поршня. Дед, смешной клоун. Путается в путаном. Добавлено спустя 6 минутСергей Еремин:43 см3 и 80 см3, какую им можно делать степень сжатия? При воздушном охлаждении геометрическая степень сжатия - 10. Больше нет большого смысла. Геометрическая степень сжатия, - это сумма объемов цилиндра и камеры сгорания, деленная на объем камеры сгорания. При цельном цилиндре с головкой, - подрезается низ цилиндра, или посадочное место цилиндра на картер.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 20 мая 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:подрезается низ цилиндра, или посадочное место цилиндра на картер. И после этого не полностью открываются окна.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 20 мая 2025, вторник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Дед, мы на Д5 так делали. Соответственно подрезалась головка поршня. Все можно сделать, но надо понимать как это работает!
Здесь был Orik...
|
#15
- 20 мая 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:мы на Д5 так делали. Делали вы - не значит делали правильно. Днище поршня не просто так сделано определенной толщины. Как в плане прочности, так и в смысле теплоотвода от него к стенкам поршня. Куда правильней было бы выкрутить вставку верхней части цилиндра и замена её на новую - большей толщины. Или наплавить металл на родную для уменьшения объема камеры сгорания. Если нет возможности её выкрутить, то всегда можно сделать вставку на резьбе и закрепить в увеличенном свечном отверстии. Трудно и муторно, зато действенно и правильно. Добавлено спустя 29 минутСергей Еремин:F80 - 80 см3 У него объем 72 см3, а у более ранних был объем 66 см3. Я уменьшал объем камеры сгорания своего Ф50(48 см3) таким образом, чтобы его можно было без особого труда вернуть назад. 1. Снял цилиндр, убрал под ним родную прокладку толщиной 1 мм и надел цилиндр без прокладки. Попутно обрезал загнутые концы прокладки между половин картера - из-за них образовалась щель под прокладкой цилиндра, через которую выбивало масло. Надел головку и проверил, не встречается ли с ней поршень. Потом вырезал из тонкого(0,4 мм) картона новую прокладку и положил под цилиндр. Попутно заметил, что в положении поршня ВМТ его юбка частично перекрывает верх впускного окна. Сделал шилом риску на юбке поршня по верху окна, снял цилиндр и поршень. Поршень по этой риске опилил - таким образом убрал завихрения воздушного потока. Попутно немного расширилась фаза впуска. 2. Притер головку цилиндра к цилиндру и собрал без прокладки. Убирание прокладки (1 мм) дало приближение поршня к головке еще на 1 мм. Итого: высота камеры сгорания уменьшилась на 1,6 мм, что дало уменьшение её объема на 2 см3. Был объем 7,6 см3 - стал 5,6 см3. Объем цилиндра(действующий) равен 34,8 см3. В сумме с камерой сгорания - 40,4 см3. Отношение этого полного объема к объему камеры сгорания получилось 7,2. С учетом коэффициента наполнения 1,1 компрессия составила 7,92. Именно это значение показал и манометр компрессометра. Можно было еще подрезать камеру сгорания на 1-1,5 мм и получить степень сжатия 7,9-8,7, но я счел это лишним. И так уже легко достигается скорость 63 км/ч, а быстрей мне не требовалось Причем, за 5 минут езды с этой скоростью не было даже намека на перегрев. К тому же, на ближайших ко мне АЗС бензин не самого лучшего качества, а хранится он у меня в канистрах довольно долго - бывает больше года. И его ОЧ снижается. В оригинальном варианте компрессометр показал 6,3. Вычисления подтвердили это значение.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Дед:К тому же, на ближайших ко мне АЗС бензин не самого лучшего качества, а хранится он у меня в канистрах довольно долго - бывает больше года. И его ОЧ снижается. Спирту туда
|
#17
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:Харитон: подрезается низ цилиндра, или посадочное место цилиндра на картер. И после этого не полностью открываются окна. Кто понимает в степени сжатия, у того все открывается. ТАМ ГДЕ НАДО! Добавлено спустя 20 минутДед:Куда правильней было бы выкрутить вставку верхней части цилиндра и замена её на новую - большей толщины. Или наплавить металл на родную для уменьшения объема камеры сгорания. Если нет возможности её выкрутить, то всегда можно сделать вставку на резьбе и закрепить в увеличенном свечном отверстии. Ты в каком году так делал? Добавлено спустя 23 минутыДед: Сделал шилом риску на юбке поршня по верху окна, снял цилиндр и поршень. Поршень по этой риске опилил Сколько миллиметров пришлось снимать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 20 мая 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
А смысл какой в добавлении спирта к бензину? Безводный нужен, а простой медицинский не только бесполезен, но и вреден - вода в нем затрудняет запуск и может сделать его совсем невозможным. Я в этом убедился, когда смешал бензин с керосином, который гигроскопичен. После хорошего продолжительного дождя влажный воздух проник через отверстие в пробке в бензобак и отдал керосину воду. Мотор на этой смеси не завелся, а после её замены на свежий бензин с маслом завелся сразу же. Смотри таблицу и вникай, что добавляется к бензину для увеличения ОЧ и при каких СЖ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 20 мая 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
Дед, а где взять бензин с оч 70? Это по какому методу исследования оно 70?
|
#20
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Вычисления подтвердили это значение. Вычисления показали, что реальная степень сжатия была 6.97. А стала - 9.1. Делаем вывод: - Дед никчемный работник. НЕ КОРМИТЬ! Добавлено спустя 3 минутыkomandor:Это по какому методу исследования оно 70? Эта таблица взята из книжки 50х годов. Нормальным людям она не подойдет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Дед, зачем мне эта табличка? об чем она? Выводы о спирте вы делаете на керосине? Вас ничего не смущает? Спирт бывает разный даже в быту используют этиловый и изопропиловый, гонщики и моделисты еще метиловый юзают, все они повышают ОЧ. Если речь о том что бензин дома плохой, а ехать нужно сейчас - добавляем спирт и едем. Хранить бензин со спиртом не надо.
|
#22
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Харитон: Дед: Вычисления подтвердили это значение. Вычисления показали, что реальная степень сжатия была 6.97. А стала - 9.1. Кстати, я сам удивился. Первоначально рассчитано на бензин А-66. Ну и после форсировки по степени сжатия можно было ездить на А-76. Персонально для Деда:- уход окон вниз улучшит тягу поджатого мотора. Это важно для бескоробочника!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 20 мая 2025, вторник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Дед:Делали вы - не значит делали правильно  Пока теоретики в лице Деда подгоняют втихоря результаты, практики катаются и болт на них ложили! Или по научному - клали! То, что написано в умных книжках, надо ещё УМЕТЬ правильно прочитать, осознать и применить! Дед:Куда правильней было бы выкрутить вставку верхней части цилиндра и замена её на новую А ты сам-то не пробовал? И я даже знаю почему! Основная проблема - герметизация! Эти "головки" и в заводском исполнении сифонят, а тут целая операция! К чему это я ... (как пенсионер пенсионеру  )Вот ты, к примеру, дэшку так и не победил, а пошел простым путём - заменил двигатель! Я очень ценю людей, которые на коленке творят чудеса и делятся результатами, но в этом случае эта история не про тебя!
Здесь был Orik...
|
#24
- 20 мая 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Харитон: Дед:Куда правильней было бы выкрутить вставку верхней части цилиндра и замена её на новую - большей толщины. Или наплавить металл на родную для уменьшения объема камеры сгорания. Если нет возможности её выкрутить, то всегда можно сделать вставку на резьбе и закрепить в увеличенном свечном отверстии. Ты в каком году так делал? Ответа нет. Похоже не делал никогда.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:А ты сам-то не пробовал? Не просто пробовал, а успешно делал. Давно это было, еще в прошлом веке, когда только появился бензин Аи-93. Latgalec:Основная проблема - герметизация! Нет там никакой проблемы, если делать с головой. Мажется резьба обычной густой грунтовкой для железа(я брал на заводе ФЛ-03-К, термореактивную) и вставка закручивается с хорошим усилием. Потом верх аккуратно зачеканивается, а если есть токарный станок, то завальцовывается роликом, типа накатного. И, как говорится, дело в шляпе. Latgalec:Эти "головки" и в заводском исполнении сифонят, Я такого не замечал ни разу, всегда верхняя часть цилиндра была чистой - никаких следов черного масла. Latgalec:дэшку так и не победил А я с ней еще даже и не начинал заниматься. Latgalec:пошел простым путём - заменил двигатель! Не-не-не! Д8 я купил уже после того, как Ф50 поставил сначала на Пантеру и отъездил сезон, потом переставил его на самодельный заднеподвес и еще сезон откатал, а потом уже переставил на Прогресс. То есть, это было через 2 года после покупки Ф50. Мне один пенсионер предложил его новым в заводской упаковке, я и взял про запас. Когда переставил Ф50 на раму ЗиФ-77, то Д8 поставил на Прогресс. Но на нем ни разу не выехал, только несколько раз заводил в гараже для проверки работы самодельного глушителя. Так и подарил его соседу полковнику. Тот поездил-поездил, ему не понравилось и он купил Ф80, а Д8 вернул мне назад. Он так и лежит с тех пор, все руки не доходят разобрать. Latgalec:в этом случае эта история не про тебя! Как это не про меня, а кто делал вставку для уменьшения камеры сгорания в цилиндре Дружбы? Или все забыли уже мои экзерсисы с аэротолкачом? Так я могу и напомнить, мне не трудно. Вот так наплавлялся металл на корпус автомобильной свечи с длинной резьбой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так потом обтачивался будущий ввертыш.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И так он выглядит уже готовым.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут он уже внутри, закручен с хорошим усилием, а в него ввернута свеча с резьбой 10х1, от мотора Альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И никаких пропусков газов через резьбу. Экий ты нетерпеливый!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2025 в 00:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Здесь был Orik...
|
|
Колпино
2 часа назад
|
На Д-6 я делал камеру сгорания где то 4.5 -5 см3 подрезал цилиндр по край поршня ( мерил с прокладкой под цилиндром) на 95 бенз
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
|
Москва
9 часов назад
|
Это 10-11 единиц. Может и с 92 поехать. Добавлено спустя 2 минутыДед:Харитон: Ответа нет. Экий ты нетерпеливый! Никогда не поверю. Даже если приведешь в свидетели двух полковников и одного генерала.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|