#1
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Новосибирск
3 дня назад
|
Добрый день, кто нибудь знает что делать если на ходу когда поддаешь газу или просто едешь на средних оборотах вилка гоняет туда сюда? В целом понятно от чего так (ведомая звезда намертво закреплена на ступице), но что с этим делать? А то это выглядит очень страшно когда у тебя колесо начинает вперёд-назад на +-2 см летать, угрожающе так сказать. Я пока с этим борюсь подтягивая сцепление, чтоб оно не имело прямой контакт со звездой и под нагрузкой прокручивалось чутка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Со втулками всё более менее, гнется туда-сюда сама вилка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2025 в 11:37, Neko222: причина не указана)
|
|
#2
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Neko222, я знаю, что делать. Не ездить на технике с неисправным рулевым управлением.
|
#3
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Новосибирск
3 дня назад
|
увы такого варианта у меня пока нет, остаётся дальше рисковать
|
#4
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
8 минут назад
|
У вас как я понимаю, отечественный мопед типа Рига с родной вилкой?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#5
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
8 минут назад
|
Если отечественный мопед с родной вилкой, и болтаются снизу перья, значит износились втулки. Можно временно решить проблему, забив поверх втулок горлышки пластиковых бутылок. Можно решить проблему кардинально - установить 25мм перья от мопеда Альфа  Мослитр: МихалСаныч:Из чего новые точить? Труба полипропилен пойдет? Можно наделать из горлышек пластиковых бутылок МихалСаныч:Один вкладыш из пластика - уехал вовнутрь. Я не парился - бывало и несколько запихивал, в те года их было завались. Вилка работала. Некоторые ставят в родные трубы китайские перья http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2189.0 Катясь, летом 2017 года на трайке я понял, что передняя вилка не работает должным образом. При этом вилку я полностью перетряхнул. Установил новые капролоновые втулки, выровнял и покрыл свежим хромом трубки, а вилка всегда оставалась в прожатом состоянии. Поэтому я решил её преобразовать до рабочего состояния. Для этого я использовал перья вилки мопеда Альфа. Перья эти бывают разных модификаций. С диаметром трубки пера 25 и 27 мм. Внутренний диаметр карпатовской вилки (после проточки под пластиковые втулки) составляет 25,5 мм, и имеет внутренний сварочный шов. Если обработать напильником или дремелем сварочный шов, то 25-е перья войдут в вилку свободно с зазором, но что бы они не болтались надо концы трубок стягивать хомутами. И совсем недорого получается https://www.ozon.ru/product/amortizatory-perednie-perya-delta-d25-l665-gidravlicheskie-lipai-1741598856/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2025 в 18:47, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#6
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Даугавпилс
1 минуту назад
|
 Варианта три: 1. Сбились в кучу или износились втулки 2. Треснула сварка в верхней перемычке перьев 3. Подшипники рулевой колонки ушли в астрал!
Здесь был Orik...
|
#7
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Есть еще вариант, у меня было такое - одно из перьев вилки оказалось погнутым но это было не заметно на вид
|
#8
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Даугавпилс
1 минуту назад
|
 Ещё из вариантов - лопнула пружина
Здесь был Orik...
|
#9
- 12 мая 2025, понедельник
|
12 дней назад
|
Может быть незатянутая ось переднего колеса и поджимные болты крепления перьв или стаканов вилки к оси. Также такое может быть если в одном из перьев выгнало масло или клинят направляющие..
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть..Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.. Рискну посмотреть..сначала один раз левым глазом а потом второй раз правым..
|
|
Новосибирск
3 дня назад
|
С подшипником всё хорошо, ни намёка на люфт. Затянуто всё хорошо. Гнётся туда-сюда сама вилка на некоторых режимах работы движка от резких толчков (натурально гнётся, как рессоры - туда сюда, страшное зрелище когда едешь), вот думаю покупать трубы толстостенные и наваривать чтоб усилить конструкцию... Vintorez: Может быть незатянутая ось переднего колеса и поджимные болты крепления перьв или стаканов вилки к оси. Также такое может быть если в одном из перьев выгнало масло или клинят направляющие..
Вилка без амортизатора, от односкоростной Риги, чутка подклинивает, но со втулками всё почти сносно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2025 в 19:36, Neko222: причина не указана)
|
|
Москва
8 минут назад
|
Neko222: С подшипником всё хорошо, ни намёка на люфт. Затянуто всё хорошо. Гнётся туда-сюда сама вилка на некоторых режимах работы движка от резких толчков (натурально гнётся, как рессоры - туда сюда, страшное зрелище когда едешь), вот думаю покупать трубы толстостенные и наваривать чтоб усилить конструкцию...
Гнутся сами трубы? Наружные или внутренние? Проверь траверсы - у меня когда-то вилка лопнула в трёх местах.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|