|
#2
- 22 апреля 2025, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Region68:приделать радиатор? за 40 лет существования этих насосов? я думаю что каждый 10 владелец насоса
|
#3
- 22 апреля 2025, вторник
|
Тамбов
1 день назад
|
Bronepoezd78, Я имел в виду поршневую с радиатором поставить на мопед. Насосу радиатор без надобности, проточной воды хватает!))
|
#4
- 22 апреля 2025, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Region68, так это тоже и неоднократно, на вагнерленд самая известная тема, а вообще я еще с 89-90 года помню множество дырчиков на водянке
|
#5
- 22 апреля 2025, вторник
|
Вологда
5 часов назад
|
Вроде ничего путного не получилось
|
#6
- 23 апреля 2025, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
МихалСаныч:ничего путного не получилось И не могло получиться, а способ охлаждения воздухом имеет свои ограничения. Насколько мне известно, более-менее удачная конструкция водяного охлаждения 2Т мотора получилась у КТМ. Но там, хотя бы, есть обоснование для такого конструктива: уменьшить габарит мотора - убрать сильно выступающие ребра цилиндра и головки, которые еще и сильно вибрируют, издавая неприятные звуки. Но и там не без "соплей", присущих китайскому производству.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 23 апреля 2025, среда
|
Вологда
5 часов назад
|
Дед:И не могло получиться Могло, но никто не стал заморачиваться. Если водянка, то надо помпу, термостат, радиатор, расширительный бак. Много заморочек. Все попытки на халяву сделать - неудались.
|
#8
- 23 апреля 2025, среда
|
Москва
7 часов назад
|
[quote=]И не могло получиться[/quote] МихалСаныч:Могло, но никто не стал заморачиваться Господа мопедисты не пишите ерунды, в Узбекской ССР до 30% дырчиков были с водянкой и все прекрасно работало и переделывали их на воду с того момента когда они там появились и до конца существования СССР
|
#9
- 23 апреля 2025, среда
|
Вологда
5 часов назад
|
Bronepoezd78:Господа мопедисты не пишите ерунды Это открытие. Такого не знал. Где можно об этом прочитать или посмотреть? Как там было сделано?
|
#10
- 23 апреля 2025, среда
|
Москва
9 минут назад
|
Bronepoezd78:в Узбекской ССР до 30% дырчиков были с водянкой Где брали цилиндры?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 23 апреля 2025, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
МихалСаныч:Могло, но никто не стал заморачиваться. Не могло - не было специалистов с инженерным подходом и с вдумчивым, ответственным отношением к работе. Привыкли делать тяп-ляп, лишь бы оно поехало. Или слишком много значения придавали внешнему виду - излишний перфекционизм вредит, заставляя сосредоточить внимание на несущественных деталях, а конструктив из-за этого страдает. МихалСаныч:Все попытки на халяву сделать - неудались. Делать нахаляву, значит изначально обречь проект на неудачу. Bronepoezd78:в Узбекской ССР до 30% дырчиков были с водянкой и все прекрасно работало и переделывали их на воду Ну, да - брали насос "Водолей" на основе мотора Д6, который сделан в заводских условиях с водяной рубашкой охлаждения. Примастыривали к нему помпу и радиатор от автомобильной печки. Работало... Только для чего это нужно было?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2025 в 11:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 23 апреля 2025, среда
|
Москва
7 часов назад
|
МихалСаныч, да своими руками, но я пишу то что сам застал и видел, а так как жил в сильно промышленном городе, коих кстати там было достаточно - море заводов и фабрик, делали все в условиях заводских мастерских чаще всего. Из того что видел сам как делали это было на Станции Юных Техников, брали цилиндр д5 и сверху наваривали кожух под воду, ну а дальше кто во что горазд. К примеру в моем дворе жил мужичек у которого д5 на Салют-С был установлен с водянкой, радиатор располагался на руле между рогами, остального к сожалению не помню, мал был, но мечтал о таком агрегате, т.к. сам имел велик Салют-С. Мне кажется все переделки во времена СССР сильно зависели от того на каком заводе работал человек, т.е. по факту от доступности к станкам. Кстати сказать в "святые девяностые" когда пришел северный лис и бензина была практически не достать было очень много переделок на газ
|
#13
- 23 апреля 2025, среда
|
Вологда
5 часов назад
|
Bronepoezd78, Делать попытки или колхозить это одно, а получить нормально работающую систему это другое. Сколько я не читал об этом, без термостата хрень получается. Не в режиме мотор получается.
|
#14
- 23 апреля 2025, среда
|
Колпино
11 часов назад
|
Я делал и и очень прикольно получилось без всяких там термостатов , правда греется на холодную чуть дольше чем воздушного охолождения http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2586.105
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#15
- 23 апреля 2025, среда
|
Вологда
5 часов назад
|
Garic:правда греется на холодную чуть дольше И рабочей температуры не достичь, самоочистка плохая. Замазучивание и т.д. Дедушка же писал много раз про такое. Конечно можно попасть "в режим" играя сечением патрубков и производительностью помпы, но это будет всего один режим. Например "газ в пол". Авто без термостата тоже отстой а не езда, все сразу чинят.
|
#16
- 23 апреля 2025, среда
|
Тамбов
1 день назад
|
МихалСаныч:Авто без термостата тоже отстой а не езда, все сразу чинят. Да ладно умничать, в советское время всё на воде без термостатов годами работало. Также все лодочные советские двигатели и импортные до 8 сил и сейчас без термостата, и не замазучиваются и очистка есть!)))
|
#17
- 23 апреля 2025, среда
|
Вологда
5 часов назад
|
Region68:Да ладно умничать Больше не буду, простите. Region68, будете делать "водянку" ?
|
#18
- 23 апреля 2025, среда
|
Тамбов
1 день назад
|
МихалСаныч, Хотелось услышать советы практиков. Но к сожалению только теоретики обчитавшиеся вагнерлэнда... Всё больше склоняюсь к мысли сдать всё это недоразумение в пунт приёма и не забивать себе голову.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#19
- 23 апреля 2025, среда
|
Москва
9 минут назад
|
Region68:Всё больше склоняюсь к мысли сдать всё это недоразумение в пунт приёма Продать на Авито ищущим людям. Зачем же кормить барыг. Добавлено спустя 2 минутыМихалСаныч:Дедушка же писал много раз про такое. Писатели иногда пишут отсебятину. Но водяную дешку делать специально не надо. Все ее преимущество в простоте.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 23 апреля 2025, среда
|
Тамбов
1 день назад
|
Харитон:Продать на Авито ищущим людям Нет уж избавьте! Куча неадекватных покупателей выносящих мозг в переписке, поездка на почту за 8 километров. толкание там с вонючими бабками, это не моё!))) Если кто сильно ищет приезжайте одам оптом !))
|
#21
- 23 апреля 2025, среда
|
Вологда
5 часов назад
|
Region68:сдать всё это недоразумение в пунт приёма Систематизируйте что ли, разложите по кучкам - народ может купит. В пункт приёма всегда успеете. Вот так история и уходит....
|
#22
- 23 апреля 2025, среда
|
Тамбов
1 день назад
|
МихалСаныч, Я не собираюсь этим торговать! Если кому надо всё сразу самовывозом!) Бесплатно!)) да субботы. в субботу в пункт приёма!
|
#23
- 23 апреля 2025, среда
|
Вологда
5 часов назад
|
Всё, я расстроился... Зря это прочитал
|
#24
- 23 апреля 2025, среда
|
Колпино
11 часов назад
|
Да сечение отверстия увеличил на рубашке и штцера новые точил , а что насчёт термостата , у меня японец есть у него не ко4ого термостата не стоит
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#25
- 23 апреля 2025, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Region68, можно мне забрать? Добавлено спустя 24 минутыМихалСаныч:Делать попытки или колхозить это одно понятно что это попытки и колхоз, тут надо смотреть на факт - они были очень распространены, да и как оно могло быть по другому? Климат там такой +45 летом в тени - водянка спасала дырчики, давала возможность ездить.
|
#27
- 23 апреля 2025, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Region68, я вам в лс написал, чиркните мне там контакты, тут удалите потом лишние сообщения
|
#28
- 23 апреля 2025, среда
|
Тамбов
1 день назад
|
Bronepoezd78, В личке написал
|
#29
- 23 апреля 2025, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
Region68:в советское время всё на воде без термостатов годами работало. Так для нормального теплового режима прикрывали радиатор. Даже специальные жалюзи были перед радиатором, с управлением при помощи стальной толстой проволоки в рубашке-оболочке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 24 апреля 2025, четверг
|
Тамбов
1 день назад
|
Дед:Так для нормального теплового режима прикрывали радиатор. Даже сейчас такой метод применяется в спорте!) Вот на фото отлично видно шторку радиатора для картинга! И не каких термостатов))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#31
- 29 апреля 2025, вторник
|
2 часа назад
|
Region68: Дед:Так для нормального теплового режима прикрывали радиатор. Даже сейчас такой метод применяется в спорте!) Вот на фото отлично видно шторку радиатора для картинга! И не каких термостатов))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сто́ит поехать на картинге с грузом или пассажирами или не по ровному асфальту (а лучше скомбинировать), как несостоятельность метода за пределами спорта проявит себя во всей красе. На vw t4 помимо жидкостного термостата стоял и воздушный, управляющий жалюзи вентиляторов (на жирных комплектациях- аж два, каждый на свой вентилятор)
|
#32
- 29 апреля 2025, вторник
|
Тамбов
1 день назад
|
Vladk: на картинге с грузом или пассажирами или не по ровному асфальту (а лучше скомбинировать) Vladk:термостата стоял и воздушный, И что?)) Этот термостат как то улучшает охлаждение в тяжёлых условиях?))) Про шторку на радиаторе разговор был не как охладить а как нагреть!)
|
#33
- 12 мая 2025, понедельник
|
Тамбов
1 день назад
|
Всё таки дырчик слабоват!)) Вот нормальная тема под водянку! Центробежное сцепление на вал и в перед!))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#34
- 12 мая 2025, понедельник
|
4 дня назад
|
Сделать можно все.. Было бы желание.. Конкретно про дело. Водяное охлаждение имеет как свои плюсы, так и минусы.. Из плюсов следует более стабильный температурный режим. Из минусов куча геммороев в реализации и большой удельный вес.. Цилиндр под жидкостное охлаждение сделать это всего лишь десятая часть работы. Самые гемморои это помпа и термостат. Без этих двух конкретно готовых компонентов рассчитаных или похожих на ваш объем двигателя не получится сделать ничего внятного. Помпу хорошую качественно на коленке без станков не сделаешь. К тому же на нее нужно грамотно сделать привод. На помпу нужны небольшие обороты иначе будет кавитация в системе и куча других проблем. Помпа жрет часть мощности мотора. Причем на малокубатурном это будет особенно заметно. Радиатор тоже сам по себе не блажь небесная..бачки имеют свойства течь, соты забиваться грязью.. Отдельно стоит вопрос безопасности. Ибо когда рванет патрубок с перегретым антифризом от отсутствия циркуляции или пробок в системе..то будет уже совсем невесело. Если радиатор будет сильно большой то кроме дополнительного веса, двигатель не сможет выйти на нормальный тепловой режим..как следствие будет ускоренный износ цпг. Все шланги со временем рассыхаются, хомуты слабеют..появляются утечки и пробки в системе..все это гемморои после зимнего длительного стояния мототехники. А теперь вопрос! А нафига все это надо односкоростному примитивному дырчику?? Чтобы что?? На Эверест на нем ехать покорять с задней звездой на 70зубов?? Или может сделать с него калорифер отопления помещения?? 90% здесь сидящих не могут просто щеткой ребра цилиндра воздушного охлаждения почистить от говна раз в год...а тут аргон, токарка, фрезеровка..мнооого аргона и фрезеровки..и в итоге обогреватель из Леруа мерлен на 2.2киловата... Если у вас тяжёлый климат и вы живете в горной местности, то я крайне советую сменить технику на более кубатурную и мощную. Если вы очень бедный бедный йорик...то добавьте ребер родному цилиндру и сделайте для него "уши" воздухозаборники. Более делать что либо нет никакого здравого смысла. Я пытался сделать вэписят с четырехступенчатой кпп и жидкостным охлаждением, но быстро понял что могу себе позволить на эти деньги литровый мот, где асе будет работать на несколько голов выше чем я это сделаю затратив машинное время станков и свое время как специалиста в этот бесполезный никому ненужный кусок говна. Будем честны. Это именно так и есть. Резьба по калу называется.
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть..Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.. Рискну посмотреть..сначала один раз левым глазом а потом второй раз правым..
|
#35
- 12 мая 2025, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Region68, это кто и как его зовут?
|
#36
- 12 мая 2025, понедельник
|
Оленегорск
2 дня назад
|
Vintorez, как приятно видеть на форуме здравомыслящих людей
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#37
- 12 мая 2025, понедельник
|
Тамбов
1 день назад
|
Bronepoezd78: это кто и как его зовут? Если вопрос про двигатель то это мотопомпа МП-600 Добавлено спустя 9 минут[quote=]На Эверест на нем ехать покорять с задней звездой на 70зубов?? [/quote] Планируется на 89 зубов!) По крутому склону подъём!))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#38
- 12 мая 2025, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Region68, это лучше на вездеход судного дня, когда весь оставшийся после ядерной зимы бензин выдохнется
|
#39
- 12 мая 2025, понедельник
|
Тамбов
1 день назад
|
Vintorez:Самые гемморои это помпа и термостат. Помпу можно электрическую включатся будет по датчику и термостат не нужен... Не на дырчике конечно он генератор не провернёт!))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2025 в 20:47, Region68: причина не указана)
|
#40
- 13 мая 2025, вторник
|
2 часа назад
|
Region68:И что?)) Этот термостат как то улучшает охлаждение в тяжёлых условиях?))) Про шторку на радиаторе разговор был не как охладить а как нагреть!) Где было хоть слово про улучшение термостатом охлаждения в тяжелых условиях, потрудитесь пролистать вверх и найти? ТермоСТАТ- не про улучшение охлаждения
|
|
Тамбов
1 день назад
|
Vladk, Вы написали что картинг надо нагрузить и пустить по неровной дороге!)) А потом про два термостата управляющих жалюзи на vw t4 в "жирной" комплектации. Так объясните где связь нагрузки, неровной дороги и двух термостатов?))))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 мая 2025 в 02:48, Region68: причина не указана)
|