скорей всего из металла ,точно не могу сказать т.к не имел с ними дело. но ездить можно и на дешевой вилке ,лично я агрессивно катаюсь 2 год ,зимой проблем не наблюдаются
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2013 в 20:31, Makc665: причина не указана)
Пошел я в гараж и стал очевидцем пожара частного дома, снимаю с крыш гаражей! ВНИМАНИЕ не нормативная лексика!!! Дом сгорел до тла, у пожарных почему то в трех машинах оказалось по 200 литров воды.
Внешне это прямоугольная металлическая рамка и пластинчатая V образная пружина. К сожалению тетрадка с размерами под Ригу и ЗиФ осталась на даче, а так не вспомню. Может кто другой подскажет. Размеры там довольно критичны, чуть что не так на 0.5-1мм и узел работает не надёжно. Рамка выполняет роль упора во внутреннюю часть которого упирается зуб шестерни ( рамка буквально надевается на зуб) а своей внешней стороной она в свою очередь упирается в не скошенный край разрезного кольца накладной обоймы. При обратном ходе зуб скосом приподнимает рамку и сцепления не происходит. Задача пружины прижимать рамку в сторону оси шестерни. В общем обычный храповой механизм в несколько экзотическом исполнении.
Как то так это выглядит
Всё не сложно, но не имея точных размеров может потребоваться десяток подгонок прежде чем узел станет работать как часики. Из за того что с какого то момента стали делать кое как, не выдерживая размеров и пошла легенда о том что узел очень не надёжен.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 13:43, krotik: причина не указана)
а кто нибуть на форуме есть кто занимается ну или увлекается автожирами,парапланами,аэрошутами(настоящие) и тд-прост очень интересно-сам планирую делать модель на ру автожира,а так из его осбенносте ето большая безопасность по сравнению с вертолетами.
Внешне это прямоугольная металлическая рамка и пластинчатая V образная пружина. К сожалению тетрадка с размерами под Ригу и ЗиФ осталась на даче, а так не вспомню. Может кто другой подскажет. Размеры там довольно критичны, чуть что не так на 0.5-1мм и узел работает не надёжно. Рамка выполняет роль упора во внутреннюю часть которого упирается зуб шестерни ( рамка буквально надевается на зуб) а своей внешней стороной она в свою очередь упирается в не скошенный край разрезного кольца накладной обоймы. При обратном ходе зуб скосом приподнимает рамку и сцепления не происходит. Задача пружины прижимать рамку в сторону оси шестерни. В общем обычный храповой механизм в несколько экзотическом исполнении.
Как то так это выглядит
Всё не сложно, но не имея точных размеров может потребоваться десяток подгонок прежде чем узел станет работать как часики. Из за того что с какого то момента стали делать кое как, не выдерживая размеров и пошла легенда о том что узел очень не надёжен.
В новостных лентах многих информ-ресурсев первой строкой идёт информация о падении метеорита в челябинской области, интересно среди форумчан есть очевидцы?
Седня сижу на первой паре в технаре(у ЧТЗ)раз и из окна огромная вспышка,через 2-3 мин раздался огромный грохот.технарь весь шатался,все ставни по вылеталища развалится казалось,оказалось метеорит к нам летел но системы ПВО его разбили на 2 части ну короч как то так,весь Челябинск трясло. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Qin41lP9r2U
ре462: Таких "реставраторов" и у нас на сайте хватает. Это - фуфло и искусственно вздутый телевизором рейтинг. Человек просто привык эпатировать публику, а руками не может ни хрена. Конечно, сейчас соберу все минусы, но именно по этому видео ясно, что и журналистская работа - никакая, на уровне практикантов платного пту от телевизора, и сюжет слаб, и герой - так себе. Ну и ещё кое что видно, только даже упоминаиние об этом вполне катит под статью 282.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 18:42, EEK: причина не указана)
HVV, вот цитирую Но на какой-то стадии адекват - бах! - и превращается в клиническую идиотию. И СМИ уже успокаивают страну тем, что МЧС предупредило а военные вроде как даже следили и сбили. читал об етом по новостям-может врут.
Лучше поставить тот жиклер , который обеспечит нормальную смесь именно в ВАШЕМ случае , у меня 62й стоИт и мне достаточно для штатного мотора, а чем к60 от к60в отличается , честно говоря, не знаю , но подозреваю , что оба не ахти.
Лучше поставить тот жиклер , который обеспечит нормальную смесь именно в ВАШЕМ случае , у меня 62й стоИт и мне достаточно для штатного мотора, а чем к60 от к60в отличается , честно говоря, не знаю , но подозреваю , что оба не ахти.
Ув. колян!(Изв., что с маленькой буквы!) К60 отличается от К60В калиброванным воздушным каналом, видимым со стороны всасывающего патрубка в нижней части последнего. Воздушный канал исполнен в виде латунной пробки с отверстием в 60В, в то время, как в 60 просто - это несверлёная латунная пробка вбитая в корпус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 21:27, EEK: причина не указана)
а как бы вы на такое отреагировали? «Когда я двигался по главной дороге, в мой автомобиль въехал мотороллер «Муравей». Водитель мотоцикла упал на асфальт без сознания. Позже он встал, несколько минут поорал на нас, убежал и скрылся в лесопосадке».