#1419
- 12 января 2023, четверг
|
Домодедово
1 час назад
|
Ivan:создавать новую правильно понимаю? Правильно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#1420
- 30 января 2023, понедельник
|
23 дня назад
|
Коллеги привет. Мопед Рига-Мини 1985г после реставрации, делал всё сам. Мотор v-50 тонковальный, полностю перебранный с новыми сальниками, подшипниками, голова заточена на 95-98 бензин, новыми компрессионными кольцами (до этого пробег был 2400км), зажигание выставлял по ходу поршня 1,7мм. Карб К60 не перебирал, он только почищен карб клинером, и почищена сеточка. Коммутатор перебран, заменены все конденсаторы и провода -остальное не требовало замены. Проблема- на холодную ни в какую с кика не заводится, бензин подсасываю в карб до вытекания, флажок опущен. После того, как утрахаешься заводить с кика, беру шуруповёрт и на 2(высокооборотистой) скорости в течение 20-30 секунд заводится посредством кручения болта на магните, до того как завестись- крутит как будто нет безина. После того, как мопед завелся и поработав допустим 10 сек. я его глушу, после этого с кика заводится c 1 раза без подгазовки, без нифига, легко и просто. Если кататься- то на первой скорости надо до 25-30 км/ч разогнаться, что бы потом уверенно ехать и разгоняться на 2 скорости. Вопрос- как сделать так, что бы с кика на холодную заводился? П.С. Искал но не нашёл ответа, а то чесслово задолбало
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 января 2023 в 16:10, R26: ошибок много :D)
|
#1421
- 30 января 2023, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
Аналогичная проблема у меня с мотором ф 80. Весной я перебрал его, отбалансировал коленвал, заменил сальники и прокладки все по феншую но холодный нехочет запускатся. Тогда поменял карбюратор на PZ 19 Оборудовал его поплавковым утопителем и всеравно при запуске нехватает топлива. Выходом стало то что перед запуском шприцом на 2 кубика прямо в карбюратор брызгаю 1- 1,5 кубика бензина. Запускается на ура. А теплый запускается легко без шаманства. Попробуй может прокатит.
|
#1422
- 30 января 2023, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
R26, Опережение 1,7 думается моловато. Но причина не в этом. Надо проверить состояние жиклера ХХ карбюратора, и канала к нему. Проверить состояние колечка на запорном клапане карбюратора. Но думаю что где-то есть подсос воздуха через сальники (правый), или через соединение карбюратора с цилиндром. Возможно сифонит из под головки, или из под цилиндра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1423
- 30 января 2023, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
Я тоже склонясь к тому, что надо искать подсос воздуха. Может быть через правый сальник - соскочила пружинка при установке. Может быть через щель между половинами картера. Попробуй впрыснуть пару кубиков бензина через свечное отверстие - это помогает понять, в чем причина. Возможно, что просто плохой бензин, с малым количеством легкоиспаряющихся фракций. Ты при какой температуре его холодным заводишь?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1424
- 31 января 2023, вторник
|
23 дня назад
|
LibavaMoto как то не хочется каждый раз при запуске что то придумывать Харитон, Дед Соединение половин было сделано с помощью прокладки и склеиванием обоих сторон на температуро устойчивый и маслостойкий герметик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сальники стоят обратной сторой (как завещал дедушка Вагнер), меньше паразитного объёма + быстрая дефектовка. Перед окончательным накидыванием крышек, все пружинки стояли на своих местах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прокладки и детали -на свечу не смотрим- её пришлось выкинуть, ибо не было искры, совсем. Установил старую СССР
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
головка проточена на чпу станке, снято 1мм., качество отличчное как по мне. Камеру сгорания, и верх поршня - отполировал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цилиндр установлен на прокладку и так же с герметиком, голова собрана с прокладкой и затянута 15 моментом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
соединение карбюратора с цилинром выполнено посредством прокладок и герметика, там тоже всё ок и не может быть подсоса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бензин хороший 100%. Повторю суть проблемы- именно первый пуск проблемный, далее заводится с пол оборота кик стартера. Если был бы подсос воздуха- то через 15мин. я бы тоже не смог бы запустить с кика, а он с "пол пинка" как говорится заводится. Через час, полтора, уже хрен не заведёшь Или может надо, закрыть кран на баке и дать полностью выработать бензин находящийся в карбюраторе? Гараж(цех) + 18С круглый год. На днях попробую с эфиром запустить, посмотрю что выйдет. Значит всё таки карбюратор ёпрст придётся снимать и разбирать...
Редактировалось: 17 раз (Последний: 31 января 2023 в 12:48, R26: причина не указана)
|
#1425
- 31 января 2023, вторник
|
Москва
1 час назад
|
R26, С головкой что то сильно перемудрено. Что отполировано, - это правильно. Но двухступенчатый заход непонятен. На тему перевернутых сальников, это на совести Дедушки. Если нигде не сифонит, то тогда жиклер и канал ХХ в карбюраторе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1426
- 31 января 2023, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Харитон:жиклер и канал ХХ в карбюраторе. Голову включи, знаток! Если бензин течет из карбюратора через верх, то он раньше уже протек во впускной канал цилиндра. Этого количества должно хватить для одного "чпыха". А его нет! Более того, при кручении коленвала дрелью, мотор просто обязан заводиться после первых 5-ти оборотов. А он не заводится - в течении 20...30 секунд. О чем это может говорить, если в КШК и во впускном тракте нет подсоса воздуха? Я бы еще проверил свечу - сухая она или мокрая после таких пробных запусков. Если мокрая, то заменить её новой, а не "пытать счастья" с "рабочей" свечой. Не исключено, что та самая "старая СССР" и капризничает. Не дает искру под давлением в среде ТВС пока холодная. А потом "просыпается", когда её хорошенько продует. У меня было несколько подобных случаев с бензопилой, пришлось отбраковать 4 свечи, которые давали очень жирную искру на воздухе, но запустить мотор с ними не удавалось. Прогревал на газовой конфорке и чистил мелкой наждачной бумагой тепловой конус по все длине, тогда мотор заводился. Но хватало такой свечи максимум на пару часов. Заглушил, мотор остыл и всё - хрен заведешь. А с новой свечой "только в путь", без лишних движений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2023 в 15:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1427
- 31 января 2023, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед:О чем это может говорить, если в КШК и во впускном тракте нет подсоса воздуха? Если нет подсоса, значит забыли тряпку. Если свечу забрасывает смесью, то может не заводиться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1428
- 1 февраля 2023, среда
|
23 дня назад
|
И так- с эфиром мой V-50 на холодную завёлся с 5 дрыга кикстартера. Принял решение всё таки перебрать карбюратор (единственная деталь оставшаяся без моего вмешательства). Заказал опять комплект прокладок, рем комплект для карбюратора и новую свечу. О результатах позже отпишусь.
|
#1429
- 7 февраля 2023, вторник
|
23 дня назад
|
Таки я его победил Рассказываю - получил ещё заказанные детали
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снял карбюратор, снял его поплавковую крышку, увидел жиклёр на 70 а это  затем убрав поплавок попытался вытрясти иглу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
удалось вытащить её только пинцетом- т.е. сидела крепенько так. Вытащив иглу пинцетом, на конце её я не обнаружил прокладки, пришлось это колечко выковыривать из гнезда- т.е. на сколько я понимаю игла у меня просто застряла и не давала ходу бензину, поэтому даже с помощью шуруповёрта хреноватенько мотор заводился. Заменил прокладку на своей старой игле из набора(новая игла имеет другую форму)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прямоугольную прокладку взял из ремкомплекта, а вот овальная прокладка оказалсь мала- сделал прокладку сам, фильтр кругленький оказался с браком - пришлось оставить свой старый, должен сказать качество деталей ппц. Промыл и продул весь карбюратор, почистив прилегающую поверхность от старой прокладки, опять собрал всё на новой прокладке с герметиком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Короче собрал я всё и завёл на старой свечке со второго дрыга кикстартера . Свечу пока менять не буду, положу в запас. Эпопею с мопедом считаю законченной. Вот такая красота получилась.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
всем спасибо за посильную помощь!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 февраля 2023 в 11:49, R26: причина не указана)
|
#1430
- 7 февраля 2023, вторник
|
Москва
1 час назад
|
R26: пришлось это колечко выковыривать из гнезда- т.е. на сколько я понимаю игла у меня просто застряла и не давала ходу бензину, Без бензина заводилось. Вот это советская техника! Интересно, до НьюЙорка доедет?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|