#1419
- 12 января 2023, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Ivan:создавать новую правильно понимаю? Правильно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#1420
- 30 января 2023, понедельник
|
201 день назад
|
Коллеги привет. Мопед Рига-Мини 1985г после реставрации, делал всё сам. Мотор v-50 тонковальный, полностю перебранный с новыми сальниками, подшипниками, голова заточена на 95-98 бензин, новыми компрессионными кольцами (до этого пробег был 2400км), зажигание выставлял по ходу поршня 1,7мм. Карб К60 не перебирал, он только почищен карб клинером, и почищена сеточка. Коммутатор перебран, заменены все конденсаторы и провода -остальное не требовало замены. Проблема- на холодную ни в какую с кика не заводится, бензин подсасываю в карб до вытекания, флажок опущен. После того, как утрахаешься заводить с кика, беру шуруповёрт и на 2(высокооборотистой) скорости в течение 20-30 секунд заводится посредством кручения болта на магните, до того как завестись- крутит как будто нет безина. После того, как мопед завелся и поработав допустим 10 сек. я его глушу, после этого с кика заводится c 1 раза без подгазовки, без нифига, легко и просто. Если кататься- то на первой скорости надо до 25-30 км/ч разогнаться, что бы потом уверенно ехать и разгоняться на 2 скорости. Вопрос- как сделать так, что бы с кика на холодную заводился? П.С. Искал но не нашёл ответа, а то чесслово задолбало
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 января 2023 в 16:10, R26: ошибок много :D)
|
#1421
- 30 января 2023, понедельник
|
Лиепая
3 часа назад
|
Аналогичная проблема у меня с мотором ф 80. Весной я перебрал его, отбалансировал коленвал, заменил сальники и прокладки все по феншую но холодный нехочет запускатся. Тогда поменял карбюратор на PZ 19 Оборудовал его поплавковым утопителем и всеравно при запуске нехватает топлива. Выходом стало то что перед запуском шприцом на 2 кубика прямо в карбюратор брызгаю 1- 1,5 кубика бензина. Запускается на ура. А теплый запускается легко без шаманства. Попробуй может прокатит.
|
#1422
- 30 января 2023, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
R26, Опережение 1,7 думается моловато. Но причина не в этом. Надо проверить состояние жиклера ХХ карбюратора, и канала к нему. Проверить состояние колечка на запорном клапане карбюратора. Но думаю что где-то есть подсос воздуха через сальники (правый), или через соединение карбюратора с цилиндром. Возможно сифонит из под головки, или из под цилиндра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1423
- 30 января 2023, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Я тоже склонясь к тому, что надо искать подсос воздуха. Может быть через правый сальник - соскочила пружинка при установке. Может быть через щель между половинами картера. Попробуй впрыснуть пару кубиков бензина через свечное отверстие - это помогает понять, в чем причина. Возможно, что просто плохой бензин, с малым количеством легкоиспаряющихся фракций. Ты при какой температуре его холодным заводишь?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1424
- 31 января 2023, вторник
|
201 день назад
|
LibavaMoto как то не хочется каждый раз при запуске что то придумывать Харитон, Дед Соединение половин было сделано с помощью прокладки и склеиванием обоих сторон на температуро устойчивый и маслостойкий герметик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сальники стоят обратной сторой (как завещал дедушка Вагнер), меньше паразитного объёма + быстрая дефектовка. Перед окончательным накидыванием крышек, все пружинки стояли на своих местах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прокладки и детали -на свечу не смотрим- её пришлось выкинуть, ибо не было искры, совсем. Установил старую СССР
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
головка проточена на чпу станке, снято 1мм., качество отличчное как по мне. Камеру сгорания, и верх поршня - отполировал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цилиндр установлен на прокладку и так же с герметиком, голова собрана с прокладкой и затянута 15 моментом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
соединение карбюратора с цилинром выполнено посредством прокладок и герметика, там тоже всё ок и не может быть подсоса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бензин хороший 100%. Повторю суть проблемы- именно первый пуск проблемный, далее заводится с пол оборота кик стартера. Если был бы подсос воздуха- то через 15мин. я бы тоже не смог бы запустить с кика, а он с "пол пинка" как говорится заводится. Через час, полтора, уже хрен не заведёшь Или может надо, закрыть кран на баке и дать полностью выработать бензин находящийся в карбюраторе? Гараж(цех) + 18С круглый год. На днях попробую с эфиром запустить, посмотрю что выйдет. Значит всё таки карбюратор ёпрст придётся снимать и разбирать...
Редактировалось: 17 раз (Последний: 31 января 2023 в 12:48, R26: причина не указана)
|
#1425
- 31 января 2023, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
R26, С головкой что то сильно перемудрено. Что отполировано, - это правильно. Но двухступенчатый заход непонятен. На тему перевернутых сальников, это на совести Дедушки. Если нигде не сифонит, то тогда жиклер и канал ХХ в карбюраторе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1426
- 31 января 2023, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:жиклер и канал ХХ в карбюраторе. Голову включи, знаток! Если бензин течет из карбюратора через верх, то он раньше уже протек во впускной канал цилиндра. Этого количества должно хватить для одного "чпыха". А его нет! Более того, при кручении коленвала дрелью, мотор просто обязан заводиться после первых 5-ти оборотов. А он не заводится - в течении 20...30 секунд. О чем это может говорить, если в КШК и во впускном тракте нет подсоса воздуха? Я бы еще проверил свечу - сухая она или мокрая после таких пробных запусков. Если мокрая, то заменить её новой, а не "пытать счастья" с "рабочей" свечой. Не исключено, что та самая "старая СССР" и капризничает. Не дает искру под давлением в среде ТВС пока холодная. А потом "просыпается", когда её хорошенько продует. У меня было несколько подобных случаев с бензопилой, пришлось отбраковать 4 свечи, которые давали очень жирную искру на воздухе, но запустить мотор с ними не удавалось. Прогревал на газовой конфорке и чистил мелкой наждачной бумагой тепловой конус по все длине, тогда мотор заводился. Но хватало такой свечи максимум на пару часов. Заглушил, мотор остыл и всё - хрен заведешь. А с новой свечой "только в путь", без лишних движений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2023 в 15:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1427
- 31 января 2023, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Дед:О чем это может говорить, если в КШК и во впускном тракте нет подсоса воздуха? Если нет подсоса, значит забыли тряпку. Если свечу забрасывает смесью, то может не заводиться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1428
- 1 февраля 2023, среда
|
201 день назад
|
И так- с эфиром мой V-50 на холодную завёлся с 5 дрыга кикстартера. Принял решение всё таки перебрать карбюратор (единственная деталь оставшаяся без моего вмешательства). Заказал опять комплект прокладок, рем комплект для карбюратора и новую свечу. О результатах позже отпишусь.
|
#1429
- 7 февраля 2023, вторник
|
201 день назад
|
Таки я его победил Рассказываю - получил ещё заказанные детали
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снял карбюратор, снял его поплавковую крышку, увидел жиклёр на 70 а это  затем убрав поплавок попытался вытрясти иглу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
удалось вытащить её только пинцетом- т.е. сидела крепенько так. Вытащив иглу пинцетом, на конце её я не обнаружил прокладки, пришлось это колечко выковыривать из гнезда- т.е. на сколько я понимаю игла у меня просто застряла и не давала ходу бензину, поэтому даже с помощью шуруповёрта хреноватенько мотор заводился. Заменил прокладку на своей старой игле из набора(новая игла имеет другую форму)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прямоугольную прокладку взял из ремкомплекта, а вот овальная прокладка оказалсь мала- сделал прокладку сам, фильтр кругленький оказался с браком - пришлось оставить свой старый, должен сказать качество деталей ппц. Промыл и продул весь карбюратор, почистив прилегающую поверхность от старой прокладки, опять собрал всё на новой прокладке с герметиком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Короче собрал я всё и завёл на старой свечке со второго дрыга кикстартера . Свечу пока менять не буду, положу в запас. Эпопею с мопедом считаю законченной. Вот такая красота получилась.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
всем спасибо за посильную помощь!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 февраля 2023 в 11:49, R26: причина не указана)
|
#1430
- 7 февраля 2023, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
R26: пришлось это колечко выковыривать из гнезда- т.е. на сколько я понимаю игла у меня просто застряла и не давала ходу бензину, Без бензина заводилось. Вот это советская техника! Интересно, до НьюЙорка доедет?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1431
- 6 июля 2023, четверг
|
Витебск
76 дней назад
|
Здравствуйте, появилась проблема, ехал я на дельте мотор v-50 все было в норме, вдруг в один момент заглохла на ходу, думал бензин кончился оказалось что нет, начал смотреть искру она в норме, зажигание стоит как и стояло но как только вкручиваешь свечу в голову ее заливает и все, не заводится ни с толкоча ни с лапки, с электрикой все в норме, есть подозрения на компрессию, есть варианты что с ним произошло?
|
#1432
- 6 июля 2023, четверг
|
Даугавпилс
16 минут назад
|
 Если всё прям идеально с зажиганием, карбюратором и сальниками, остаётся скинуть цилиндр и убедиться в том, что гильзу не задрало, кольца не прихватило, в поршне нет дырки и т.д. Перед этим бензин не заправляли?
Здесь был Orik...
|
#1433
- 6 июля 2023, четверг
|
Витебск
76 дней назад
|
С зажиганием все в норме, стоит на месте как стояло(стоит от Минска) карб проверю завтра но перед тем как ехать почистил поэтому вряд ли что бы из за него, есть подозрение на сальники, про кольца тоже не думал, снимал голову смотрел задиров нету, завтра попробую цилиндр снять посмотреть, бензин перед поездкой не заправлял, там уже был залитДобавлено спустя 6 минутКстати как только начинаю пробовать заводить с кикстартера, появляется стук и такое чувство по металлу но происходит это тогда когда есть компрессия, из за чего это может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2023 в 23:12, Ivan: причина не указана)
|
#1434
- 7 июля 2023, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Могу порекомендовать проверить сальники коленвала, хотя бы один - справа, под генератором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1435
- 7 июля 2023, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Ivan: как только вкручиваешь свечу в голову ее заливает и все, не заводится ни с толкоча ни с лапки, Выкрутить свечу. Проверить искру при разных положениях свечного провода, перегибы, скручивание итд. Снять и проверить карбюратор (поплавок и запорный клапан)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1436
- 7 июля 2023, пятница
|
Витебск
76 дней назад
|
Дед: Могу порекомендовать проверить сальники коленвала, хотя бы один - справа, под генератором.
Проверил и под генератором и под звездой, с ними все в норме, боюсь что придется внутрь коробки лезть и там смотреть что с ними(
|
#1437
- 7 июля 2023, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Ivan:придется внутрь коробки лезть и там смотреть что с ними Мотор дымит сильно? Если нет и смесь бензина с маслом приготовлена в правильной пропорции, то левую крышку снимать не надо. Тем более, половинить мотор и внутрь КПП лезть нет никакой необходимости. Второй вариант проверки, когда заливает свечу, это выяснение силы искры прямо от высоковольтного провода, без колпачка и свечи. Если длина искры меньше 6 мм, то и не заведётся твой мотор. В нормальном варианте искра должна пробивать 8-10 мм по воздуху, а то и больше. Попробуй свечу прогреть на газовой плите до полного выгорания масла. Почисть её внутри мелкой наждачной бумагой, склеенной в двойную узкую полоску абразивным слоем наружу. Потом сделай зазор между электродами поменьше, примерно 0,4 мм - это должно помочь завести мотор. Но полной мощности у мотора при таком зазоре не будет. Если причина в слабой искре, то надо проверять систему зажигания, начиная с катушки генератора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1438
- 7 июля 2023, пятница
|
Витебск
76 дней назад
|
Дед: Ivan:придется внутрь коробки лезть и там смотреть что с ними Мотор дымит сильно? Если нет и смесь бензина с маслом приготовлена в правильной пропорции, то левую крышку снимать не надо. Тем более, половинить мотор и внутрь КПП лезть нет никакой необходимости. Второй вариант проверки, когда заливает свечу, это выяснение силы искры прямо от высоковольтного провода, без колпачка и свечи. Если длина искры меньше 6 мм, то и не заведётся твой мотор. В нормальном варианте искра должна пробивать 8-10 мм по воздуху, а то и больше. Попробуй свечу прогреть на газовой плите до полного выгорания масла. Почисть её внутри мелкой наждачной бумагой, склеенной в двойную узкую полоску абразивным слоем наружу. Потом сделай зазор между электродами поменьше, примерно 0,4 мм - это должно помочь завести мотор. Но полной мощности у мотора при таком зазоре не будет. Если причина в слабой искре, то надо проверять систему зажигания, начиная с катушки генератора. Завел я его, проблема была в том что в карбюраторе жиклёр латунный выпал просто и все))) теперь остаётся разобраться только с зажиганием а то что то мне не нравится как он заводится, хотелось бы чтобы с тычка заводился нормально, как понимаю это ковырять надо и зажигание и карб правильно?
|
#1439
- 8 июля 2023, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Ivan:хотелось бы чтобы с тычка заводился нормально, как понимаю это ковырять надо и зажигание и карб правильно? С одной стороны - правильно: карбюратор и зажигание должны быть отрегулированы. С другой стороны - не только от них зависит, чтобы мотор заводился "с тычка". Вон - возьми, к примеру, мотор ИЖ-а. Пока раз 6-8 киком не качнешь - хрен заведешь. Хотя, у него и компрессия нормальная, и карбюратор чистый и отрегулированный, и зажигание выставлено. А такая же по кубатуре Ява заводится сразу же, как только в карбюраторе появляется нормальный уровень бензина. Дело тут в конструкции мотора - в паразитном объеме КШК. Моторы серии Ш всегда были немного "вялыми" на запуск, а моторы серии V еще хуже в этом отношении. Так что, не парься и забей на это дело.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1440
- 8 июля 2023, суббота
|
Москва
5 часов назад
|
Дед: Вон - возьми, к примеру, мотор ИЖ-а. Пока раз 6-8 киком не качнешь - хрен заведешь. Дело тут в конструкции мотора - в паразитном объеме КШК.
Я так понимаю, что под,ехали специалисты по ижевским моторам? Которые предлагают забить. А траву выращивать, или покупать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1441
- 8 июля 2023, суббота
|
Витебск
76 дней назад
|
Дед: Ivan:хотелось бы чтобы с тычка заводился нормально, как понимаю это ковырять надо и зажигание и карб правильно? С одной стороны - правильно: карбюратор и зажигание должны быть отрегулированы. С другой стороны - не только от них зависит, чтобы мотор заводился "с тычка". Вон - возьми, к примеру, мотор ИЖ-а. Пока раз 6-8 киком не качнешь - хрен заведешь. Хотя, у него и компрессия нормальная, и карбюратор чистый и отрегулированный, и зажигание выставлено. А такая же по кубатуре Ява заводится сразу же, как только в карбюраторе появляется нормальный уровень бензина. Дело тут в конструкции мотора - в паразитном объеме КШК. Моторы серии Ш всегда были немного "вялыми" на запуск, а моторы серии V еще хуже в этом отношении. Так что, не парься и забей на это дело. Понял) просто если бензин в карбе есть то дыркать начинает с первого тычка но что то не хватает завестись
|
#1442
- 8 июля 2023, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Ivan:если бензин в карбе есть то дыркать начинает с первого тычка но что то не хватает завестись Все верно - пока КШК не наполнится парами бензина и он не смешается с воздухом, попав потом в камеру сгорания в правильном составе, никакого запуска мотора не произойдет. Вот - смотри, как выглядит коленвал у этого мотора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Большие промежутки между противовесами образуют паразитный объем в КШК, который затрудняет передачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Они выполняют роль "мягкой подушки", уменьшающей и так малое давление, которое дает поршень при ходе вниз. Сравни с коленвалом мотора Ява 50.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У него не только нет этих пустых пространств в щеках, но и боковые зазоры сделаны минимальными. Обрати внимание на расстояния от щек до торца цапфы, куда садится подшипник. Они разные у этих валов, хоть и не намного. А в этих делах нельзя пренебрегать никакой мелочью! Объем КШК включает в себя все пустые пространства между картером и коленвалом, плюс объем двух перепускных каналов и объем впускного канала. Весь этот объем, в идеальном размере, должен быть очень близким к объему цилиндра. Не больше и не меньше! Сделаешь меньше - упадет мощность мотора - из-за недовсасывания рабочей смеси. А сделаешь больше - мотор будет "вялым", будто ему что-то мешает раскрутиться до полных оборотов, на которые он был задуман. Такие дела...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|